Он «в базе», но чтобы он работал — надо или доплатить или прожать дилера на соответствующую опцию бесплатно. Тебе вводят код и вуаля.
Так что — скорее вне базы, раз сразу не работает
Сиденье :))))
Плюс на КТМ надо отдельно прописывать квик, хиллстарт и прочие электронные опции.
Просто у мульта несколько комплектаций и пакетов, в у КТМ — одна комплектация, электронный пакет + допы (сиденье, кофры, дуги и т.д.)
Да никакая это штука :)
Я уже пойму спину, к примеру, от дайнезе, большую и цельную до копчика.
Или что-то там от Спиди, где и на груди и на спине полноценная защиту.
Тут — какой-то клочок на груди и непонятно что на лямке снизу
На мой вкус нельзя одновременно работать и газом и тормозом. Если что-то получается не плавно, значит или газом или тормозом надо работать плавнее.
Я, конечно, не Ли Паркс, но…
Я, конечно, допускаю, что такая технику нужна для оборотистых спортивных моторов, чтобы быстрее вывести их на оптимальные обороты, но…
На Тигре уже пара лет, как активная подвеска от WP. Движок… На любителя.
Я его тестил в прошлом году, когда выбирал КТМ. Хороший движок, но крутильный и плавный. Чуть резвее старого оппозита на 125 сил, как с этим — не знаю
Но, возвращаясь к скауту: все-таки на мой вкус на мотоцикле за 20К уже с завода должна стоять нормальная вилка и нормальные тормоза. Особенно — тормоза.
Конечно, полезно :)
Но я не фанат. Подвеску — да, можно. Ручки тормоза, сцепления — да, без вопросов. Но проставки под руль, подножки и прочее — если неудобно, значит неправильно сидишь на мотоцикле :)
Сиденье я в первый раз за жизнь поменял. Потому что реально больно было, до мозолей :))))
Выбор скорости в городе — это отдельная тема. Я стараюсь ехать так, чтобы можно было остановиться, если за зоной видимости что-то будет.
В принципе, дозаложить мот можно и без трейла. Ну чуть-чуть сложнее будет.
Так что — скорее вне базы, раз сразу не работает
У КТМ ваще та электронные подвески и планшет в базе, в отличие от «базового» мультика
Плюс на КТМ надо отдельно прописывать квик, хиллстарт и прочие электронные опции.
Просто у мульта несколько комплектаций и пакетов, в у КТМ — одна комплектация, электронный пакет + допы (сиденье, кофры, дуги и т.д.)
Я уже пойму спину, к примеру, от дайнезе, большую и цельную до копчика.
Или что-то там от Спиди, где и на груди и на спине полноценная защиту.
Тут — какой-то клочок на груди и непонятно что на лямке снизу
У меня в первую неделю — каждый день по паре раз было :)
Я, конечно, не Ли Паркс, но…
Я, конечно, допускаю, что такая технику нужна для оборотистых спортивных моторов, чтобы быстрее вывести их на оптимальные обороты, но…
И БМВ и КТМ и Триумф предлагают все то же самое. Просто у них это допоборудование, а не фиксированная комплектация
Я его тестил в прошлом году, когда выбирал КТМ. Хороший движок, но крутильный и плавный. Чуть резвее старого оппозита на 125 сил, как с этим — не знаю
Но я не фанат. Подвеску — да, можно. Ручки тормоза, сцепления — да, без вопросов. Но проставки под руль, подножки и прочее — если неудобно, значит неправильно сидишь на мотоцикле :)
Сиденье я в первый раз за жизнь поменял. Потому что реально больно было, до мозолей :))))
Каталог нужен чтоб поставить нормальное сиденье, в первую очередь. Без остального можно и прожить
В принципе, дозаложить мот можно и без трейла. Ну чуть-чуть сложнее будет.