Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Он «в базе», но чтобы он работал — надо или доплатить или прожать дилера на соответствующую опцию бесплатно. Тебе вводят код и вуаля.
Так что — скорее вне базы, раз сразу не работает
0
Takeda1977
Если я правильно помню, кофры — это «туринг пак». В салоне предлагаются мотоциклы и с «паками» и «без». Дуги тоже или пак — или доп.
0
Takeda1977
Просто у мульта базовая комплектация сильно лучше
Смотря какого мульта :)
У КТМ ваще та электронные подвески и планшет в базе, в отличие от «базового» мультика
0
Takeda1977
Сиденье :))))
Плюс на КТМ надо отдельно прописывать квик, хиллстарт и прочие электронные опции.
Просто у мульта несколько комплектаций и пакетов, в у КТМ — одна комплектация, электронный пакет + допы (сиденье, кофры, дуги и т.д.)
0
Takeda1977
Да никакая это штука :)
Я уже пойму спину, к примеру, от дайнезе, большую и цельную до копчика.
Или что-то там от Спиди, где и на груди и на спине полноценная защиту.
Тут — какой-то клочок на груди и непонятно что на лямке снизу
0
Takeda1977
Я вот как дурак поначалу при каждом выезде на грунт и автоматическом желании вытянуть ногу в повороте добился :)))
+1
Takeda1977
Вот интересный вопрос:
сколько раз за этот короткий тест-драйв автор с непривычки треснулся ногами о дуги, которые вокруг цилиндров и матерился от боли?
У меня в первую неделю — каждый день по паре раз было :)
0
Takeda1977
а в чем принципиальная разница?
Наверное, лучше берут пластиковые кофры за 1000+ евро, в цене мотоцикла — не так заметно :)
0
Takeda1977
На мой вкус нельзя одновременно работать и газом и тормозом. Если что-то получается не плавно, значит или газом или тормозом надо работать плавнее.
Я, конечно, не Ли Паркс, но…
Я, конечно, допускаю, что такая технику нужна для оборотистых спортивных моторов, чтобы быстрее вывести их на оптимальные обороты, но…
+1
Takeda1977
Впрочем, по оснащению всех уделывает Мульт в туринговой комплектации.
Ответить
Что совсем не так :)
И БМВ и КТМ и Триумф предлагают все то же самое. Просто у них это допоборудование, а не фиксированная комплектация
0
Takeda1977
На Тигре уже пара лет, как активная подвеска от WP. Движок… На любителя.
Я его тестил в прошлом году, когда выбирал КТМ. Хороший движок, но крутильный и плавный. Чуть резвее старого оппозита на 125 сил, как с этим — не знаю
0
Takeda1977
Классные заклепки к телу, стильные :)
0
Takeda1977
Но, возвращаясь к скауту: все-таки на мой вкус на мотоцикле за 20К уже с завода должна стоять нормальная вилка и нормальные тормоза. Особенно — тормоза.
0
Takeda1977
Конечно, полезно :)
Но я не фанат. Подвеску — да, можно. Ручки тормоза, сцепления — да, без вопросов. Но проставки под руль, подножки и прочее — если неудобно, значит неправильно сидишь на мотоцикле :)
Сиденье я в первый раз за жизнь поменял. Потому что реально больно было, до мозолей :))))
0
Takeda1977
Регулируется там все и без каталогов :)
Каталог нужен чтоб поставить нормальное сиденье, в первую очередь. Без остального можно и прожить
0
Takeda1977
И кое-какие КТМ-ы. Регулируемые сиденья, подножки, ручки, рули
+2
Takeda1977
стандартные упражнения можно хоть с закрытыми глазами делать, если уже научился.
Я б посмотрел, если бы не был гуманистом :)
0
Takeda1977
Трейл — это и есть торможение в повороте

+1
Takeda1977
Выбор скорости в городе — это отдельная тема. Я стараюсь ехать так, чтобы можно было остановиться, если за зоной видимости что-то будет.
В принципе, дозаложить мот можно и без трейла. Ну чуть-чуть сложнее будет.
0
Takeda1977
Ну, насколько мне известно, не только для покупателя в США :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна