Нестабильная подвеска хочет очень много пиццы за раз)))
Когда писались книги Паркса и Кода? С тех пор подвеска не изменилась? Я вообще уже забыл что такое подвеска, которая мешает ездить, что такое чаттер заднего колеса на неровностях или такие клевки вилки, которые реально мешают управлять. Еще немного и я забуду как это сбрасывать газ перед лежачими полицейскими, но тут я с собой борюсь :)))
Может я, конечно, езжу слишком медленно :)
мой первосезонный зад уже несколько раз спасали навыки езды на кроссачах. Хотя можно было бы также говорить, что это все бесполезно для допов. Вот только сегодня я был несколько неаккуратен с газом (да, сам виноват) на мокрой дороге на прямом моте (дожди заколебали). Просто взял и на разгоне потерял заднее колесо. Зажал коленями, привстал на подножки, немного добавил газа: хвост 3 раза мотыльнуло в разные стороны с уменьшающейся амплитудой и я поехал дальше.
Это вы просто неправительный «первосезонник» и хорошо чувствуете мотоцикл :)
Я же написал, со ссытлками на Кода (Total Control) и Паркса (Twist of the Wrist), чтобы как можно быстрее стабилизировать подвеску после торможения, выполнить руление и снова ускориться, далее стабилизируя мот. Придумал это впервые, если я верно помню Кейси Стоунер. Оба труда я прочитал в оригинале, благо знание языка позволяет. У меня нет причин не верить в то, что это работает. И все это объяснимо физикой мотоцкила. Но и доказательств я приводить не стану — если интересно, могу подсказать, в каких главах про это написано.
Да, можно было еще раз не повторяться, это я уже видел. Ну и хорошо, что язык знаете, конечно :)
Кстати, Код приводит пример с пиццей — в каждый момент времени у тебя должно хватать кусков пиццы Держака для господ Тормоза, Газа, Угла-Наклона. И если еще и расстраивать Подвеску, то пицца кончится, колеса соскользнут.
И с точки зрения этого примера — я не вижу причин оставлять пиццу для газа, когда торможу и наоборот. На треке может и иначе, но я не треке. От того, что я открою газ медленнее я не проиграю гонку и не проиграю особо во времени пути, которое определяется, в основном, иными факторами. Тем более, такого запаса сцепления с дорогой, как на треке, на ДОП нет
И есть совместное упражнение, когда есть момент, где и газ, и тормоз работают одновременно. Можно считать это подводкой к трейлбрейкингу, просто на прямом мотоцикле и с минимальными рисками. А польза этого заключается в значительно большей стабильности подвески при изменениях тяги. А больше стабильность — лучше контроль, лучше ощущение зацепа, ровнее ход, плавнее траектории.
Трейлбрекинг замечательно работает и без газа. Он как раз и нужен для плавной загрузки и разгрузки подвески.
Но вот иметь одновременно 50 % газа и 50 % тормоза как на вышеприведенной табличке — уж увольте :) Разве что газовать на сцеплении. Когда я торможу — мне нужен вес именно на переднем колесе. Зачем для этого его разгружать газом? Смысла не вижу.
Ли Паркс учит, что кошерный трейл-брейкинг подразумевает именно одновременное торможение с добавлением газа. Даже картинку приводит:
Кстати, современные производители мотоциклов с Парксом тоже не согласны :)
Современные системы безопасности, к примеру на БМВ отключают ручку газа при нажатии на тормоз
Он «в базе», но чтобы он работал — надо или доплатить или прожать дилера на соответствующую опцию бесплатно. Тебе вводят код и вуаля.
Так что — скорее вне базы, раз сразу не работает
Сиденье :))))
Плюс на КТМ надо отдельно прописывать квик, хиллстарт и прочие электронные опции.
Просто у мульта несколько комплектаций и пакетов, в у КТМ — одна комплектация, электронный пакет + допы (сиденье, кофры, дуги и т.д.)
Да никакая это штука :)
Я уже пойму спину, к примеру, от дайнезе, большую и цельную до копчика.
Или что-то там от Спиди, где и на груди и на спине полноценная защиту.
Тут — какой-то клочок на груди и непонятно что на лямке снизу
На мой вкус нельзя одновременно работать и газом и тормозом. Если что-то получается не плавно, значит или газом или тормозом надо работать плавнее.
Я, конечно, не Ли Паркс, но…
Я, конечно, допускаю, что такая технику нужна для оборотистых спортивных моторов, чтобы быстрее вывести их на оптимальные обороты, но…
На Тигре уже пара лет, как активная подвеска от WP. Движок… На любителя.
Я его тестил в прошлом году, когда выбирал КТМ. Хороший движок, но крутильный и плавный. Чуть резвее старого оппозита на 125 сил, как с этим — не знаю
Но, возвращаясь к скауту: все-таки на мой вкус на мотоцикле за 20К уже с завода должна стоять нормальная вилка и нормальные тормоза. Особенно — тормоза.
Конечно, полезно :)
Но я не фанат. Подвеску — да, можно. Ручки тормоза, сцепления — да, без вопросов. Но проставки под руль, подножки и прочее — если неудобно, значит неправильно сидишь на мотоцикле :)
Сиденье я в первый раз за жизнь поменял. Потому что реально больно было, до мозолей :))))
Может я, конечно, езжу слишком медленно :)
Это вы просто неправительный «первосезонник» и хорошо чувствуете мотоцикл :)
И с точки зрения этого примера — я не вижу причин оставлять пиццу для газа, когда торможу и наоборот. На треке может и иначе, но я не треке. От того, что я открою газ медленнее я не проиграю гонку и не проиграю особо во времени пути, которое определяется, в основном, иными факторами. Тем более, такого запаса сцепления с дорогой, как на треке, на ДОП нет
Но вот иметь одновременно 50 % газа и 50 % тормоза как на вышеприведенной табличке — уж увольте :) Разве что газовать на сцеплении. Когда я торможу — мне нужен вес именно на переднем колесе. Зачем для этого его разгружать газом? Смысла не вижу.
Современные системы безопасности, к примеру на БМВ отключают ручку газа при нажатии на тормоз
Правда, все опции прописали в «подарок»
Так что — скорее вне базы, раз сразу не работает
У КТМ ваще та электронные подвески и планшет в базе, в отличие от «базового» мультика
Плюс на КТМ надо отдельно прописывать квик, хиллстарт и прочие электронные опции.
Просто у мульта несколько комплектаций и пакетов, в у КТМ — одна комплектация, электронный пакет + допы (сиденье, кофры, дуги и т.д.)
Я уже пойму спину, к примеру, от дайнезе, большую и цельную до копчика.
Или что-то там от Спиди, где и на груди и на спине полноценная защиту.
Тут — какой-то клочок на груди и непонятно что на лямке снизу
У меня в первую неделю — каждый день по паре раз было :)
Я, конечно, не Ли Паркс, но…
Я, конечно, допускаю, что такая технику нужна для оборотистых спортивных моторов, чтобы быстрее вывести их на оптимальные обороты, но…
И БМВ и КТМ и Триумф предлагают все то же самое. Просто у них это допоборудование, а не фиксированная комплектация
Я его тестил в прошлом году, когда выбирал КТМ. Хороший движок, но крутильный и плавный. Чуть резвее старого оппозита на 125 сил, как с этим — не знаю
Но я не фанат. Подвеску — да, можно. Ручки тормоза, сцепления — да, без вопросов. Но проставки под руль, подножки и прочее — если неудобно, значит неправильно сидишь на мотоцикле :)
Сиденье я в первый раз за жизнь поменял. Потому что реально больно было, до мозолей :))))