Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис

Ну просели японцы, просели.
Сейчас не начало 2000х, когда БМВ — это только тяжелые пенсоколесницы, Дукати — левая резьба для любителей управляемости, а об априлии никто не слышал :)
0
Takeda1977
вот электронная подвеска конечно хорошо но наверное в последнюю очередь хочется.
Ага, она раскрывается на длинноходной подвеске в гражданском режиме. Просто хорошая подвеска — и то хорошо
0
Takeda1977
Эх… Жаль что на ДОП таким поэтическим мечтам предаваться нельзя :)
+1
Takeda1977
Специально разработанное сцепление, для тех кто не любит эксперименты…
А где же специально спроектированные подножки, которые позволяют контролировать каждый ньютон-метр? :)
0
Takeda1977
Трек слишком идеален.
Зато на нем есть зоны безопасности
И вы, наверное, на треке не были :) Так тоже бывают и проблемы с асфальтом и закрытые повороты. И даже траффик, который мешается куда больше, чем тот, что на дороге
0
Takeda1977
Практически навыки — неоценимы!
Но навыки скоростного прохождения поворотов все равно лучше получать на треке
-1
Takeda1977
серпантины предпочитаю грунтовые.
Тролль :)
Так бы и сказал
-1
Takeda1977
Потому что блокировку заднего я могу контролировать как-то, а блокировку переднего, да еще в наклоне, тут уже извините, слабоват.
Тем не менее, именно блокировка заднего приводит к самому опасному падению — хайсайду
+2
Takeda1977
Жмите все, святой АБС разберётся :)
0
Takeda1977
Вот кстати, удивительно, по европейцам найти разбивку по моделям — запросто. А с Полярисом не получилось
0
Takeda1977
Это личное :) если я скажу, что небо голубое — плюс удар скажет, что оно зелёное :)
+1
Takeda1977
Поздно, шаблон уже порвался :)))
0
Takeda1977
И вот это ну как-то ни разу не ноу хау.
Конечно нет.
Но это новый класс мотоциклов, который ранее был не реализуем без достижения соответсвтующего уровня техники :)
0
Takeda1977
Я вот переобулся. И вообще никакой разницы ни где не ощутил.
Отвечу цитатой:
Ну что могу сказать. Грустно.
Глупости про замену машину, пожалуй, повторять не буду :)
0
Takeda1977
Учтем, что ФТР начал продаваться по втором квартале, когда и был «всплекс» продаж. Вот и рост в сравнении со 2-м кварталом 2018 года
Во-вторых, ты хоть понимаешь разницу между продажами в Америке и за ее пределами для Индиана? Если бы понимал, то не говорил бы с такой уверенностью о том, что даже 40 % продаж за пределами США вдруг сделали ФТР главным по спросу мотоциклом у Индиана.
И, наконец, не знаю, что там за М.Шпитцен, но о главенствующей роли ФТР в продажах Индиана вещал тут ты, а не этот Михаил.
0
Takeda1977
Ну у меня то в отличии от некоторых тут хоть нет иллюзий.
У меня даже жена жалуется при переходе на зимнюю резину в граничную погоду, когда днем плюс, а ночью заморозки. Хе-хе :)
0
Takeda1977
Про бан в гугле я помолчу.
У воспитанных людей принято иметь подтверждение своих слов о статистике. Так что я дал вам возможность реалибилитироваться. Напрасно, видно :)
Так это я виноват, что ты отрицаешь написанное?
Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
главный спрос у Индиан это FTR
Данных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
0
Takeda1977
Просто, по всей видимости, чувство и навыки управления машиной недалеко ушли от затекания за рулем мотоцикла :)
0
Takeda1977
Из первой ссылки
The company also credits interest in the FTR 1200 S with driving Indian Motorcycles’13-percent risein international sales. All figures were reported as compared with the same time period in 2018.
Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
+1
Takeda1977
Согласен, что это я как-то забыл :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна