это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис
Ну просели японцы, просели.
Сейчас не начало 2000х, когда БМВ — это только тяжелые пенсоколесницы, Дукати — левая резьба для любителей управляемости, а об априлии никто не слышал :)
Специально разработанное сцепление, для тех кто не любит эксперименты…
А где же специально спроектированные подножки, которые позволяют контролировать каждый ньютон-метр? :)
Зато на нем есть зоны безопасности
И вы, наверное, на треке не были :) Так тоже бывают и проблемы с асфальтом и закрытые повороты. И даже траффик, который мешается куда больше, чем тот, что на дороге
Учтем, что ФТР начал продаваться по втором квартале, когда и был «всплекс» продаж. Вот и рост в сравнении со 2-м кварталом 2018 года
Во-вторых, ты хоть понимаешь разницу между продажами в Америке и за ее пределами для Индиана? Если бы понимал, то не говорил бы с такой уверенностью о том, что даже 40 % продаж за пределами США вдруг сделали ФТР главным по спросу мотоциклом у Индиана.
И, наконец, не знаю, что там за М.Шпитцен, но о главенствующей роли ФТР в продажах Индиана вещал тут ты, а не этот Михаил.
У воспитанных людей принято иметь подтверждение своих слов о статистике. Так что я дал вам возможность реалибилитироваться. Напрасно, видно :)
Так это я виноват, что ты отрицаешь написанное?
Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
главный спрос у Индиан это FTR
Данных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
The company also credits interest in the FTR 1200 S with driving Indian Motorcycles’13-percent risein international sales. All figures were reported as compared with the same time period in 2018.
Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)
Ну просели японцы, просели.
Сейчас не начало 2000х, когда БМВ — это только тяжелые пенсоколесницы, Дукати — левая резьба для любителей управляемости, а об априлии никто не слышал :)
А где же специально спроектированные подножки, которые позволяют контролировать каждый ньютон-метр? :)
И вы, наверное, на треке не были :) Так тоже бывают и проблемы с асфальтом и закрытые повороты. И даже траффик, который мешается куда больше, чем тот, что на дороге
Так бы и сказал
Но это новый класс мотоциклов, который ранее был не реализуем без достижения соответсвтующего уровня техники :)
Глупости про замену машину, пожалуй, повторять не буду :)
Во-вторых, ты хоть понимаешь разницу между продажами в Америке и за ее пределами для Индиана? Если бы понимал, то не говорил бы с такой уверенностью о том, что даже 40 % продаж за пределами США вдруг сделали ФТР главным по спросу мотоциклом у Индиана.
И, наконец, не знаю, что там за М.Шпитцен, но о главенствующей роли ФТР в продажах Индиана вещал тут ты, а не этот Михаил.
Отрицаю? Да ты что? Я просто жду нормального подтверждения, если оно конечно существует :)
А вот разные данные в троих ссылках как-то вызывают сомнения.
Да и даже если верить росту на 41 % продаж за пределами США — это еще не значит, что
Данных о том сколько у Индиана продается мотоциклов за пределами США я пока не увидел
Как то не совпадает.
Вы, смотрю, просто привести подтверждение спокойно, как делают взрослые люди не умеете? Это потому что его нет и вы опять сморозили высосанное из пальца, как в случае с Хаской, которая вот-вот разорится? :)