Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TOXA
  • TOXA
  • 2 июня 2011 в 14:52
тю. а чего не через Одессу тогда сразу? Вон прямая дорога Николаев-Кировоград. Для скоростей около вышеназванной крейсерской качество покрытия подходит, так нафига делать такой крюк?
0
TOXA
  • TOXA
  • 1 июня 2011 в 12:07
крейсер совпадает. утром это во сколько? мне ж надо час что б добратся до николаева…
0
TOXA
  • TOXA
  • 1 июня 2011 в 11:09
Я буду с Херсона ехать в пятницу…
0
TOXA
  • TOXA
  • 23 мая 2011 в 11:41
жду ответа. если хочеш-в приват! :)
0
TOXA
  • TOXA
  • 23 мая 2011 в 10:25
рассказывай по чем и где брал дуги! скоко ждал? скоко за доставку дополнительно взяли?:)
0
TOXA
  • TOXA
  • 11 февраля 2011 в 10:32


А это у нас в Херсоне такие вот кулибины тоже имеются… Движок с запорожца стоит. сори за качество — с телефона…
+2
TOXA
  • TOXA
  • 11 февраля 2011 в 10:23
на сколько я заметил на 2-м видео заднее таки подруливает слегка…
+1
TOXA
  • TOXA
  • 11 февраля 2011 в 10:16
ух… первый мот впечатляет конечно!
0
TOXA
  • TOXA
  • 9 февраля 2011 в 18:05
а я на них ездил! так что давайте не будем спорить! я от торговцев данной техникой перед тем как купить тоже такого наслушался… кружок вокруг квартала на не обкатанной технике и кружок по украине разница есть? и если вы на нём тягались не обкатанном с равнокубатурным вариатором, то грош вам цена как продавцу!
0
TOXA
  • TOXA
  • 9 февраля 2011 в 17:53
ну так заявка была на уникальность, что бы ни у кого такого не было. вот и критика соответственно по этим параметрам…
0
TOXA
  • TOXA
  • 9 февраля 2011 в 17:23
вот о чём я и говорил. седло и то серийное, а не эксклюзивный handmade. один каталог поменялся на другой каталог… бррр… шов там сто пудов неспроста…
0
TOXA
  • TOXA
  • 9 февраля 2011 в 17:18
а мне и ненадо ничего доказывать! я на этой технике отъездил! Вы на нём ездили, что бы мне что то доказывать?
+1
TOXA
  • TOXA
  • 8 февраля 2011 в 19:40
я ж и говорил: дополняй, а не урезай!
+2
TOXA
  • TOXA
  • 8 февраля 2011 в 19:30
приудержите своё остроумие! я на нём 20тыщ отьездил по всей украине. он и крымские горы выдержал и поля пересекал и пески-было дело…
+1
TOXA
  • TOXA
  • 8 февраля 2011 в 19:28
навесное оборудование не хромировано — это нержавейка полированная.
+2
TOXA
  • TOXA
  • 8 февраля 2011 в 19:27
дык мне кастомы не надо! я люблю крузеры\туреры. я по кафехам не гоняю я езжу на дальняк, вот и оборудование соответствующие. переделай я его в боббера и всё… дальше города не выедеш и то по сухой погоде…
+1
TOXA
  • TOXA
  • 8 февраля 2011 в 19:24
вот про это я и говорил… кетайский или китайский, но старым вирагам прототипам даст прикурить!
+1
TOXA
  • TOXA
  • 8 февраля 2011 в 16:30
ок. раз интересно вот:


по порядку:
1)музыка, полностью собрана вручную
2)багажник опять таки вручную в своём гараже
3)рамки под кофры всё там же
4)дуги — там же
5)розетка 12В — кстать очень нужная штука как оказывается
6)стекло ветровое — увы пытался, но изготовить не получилось Givi A660 помоему…
7)кофры шить неумею, поэтому тоже купил — Ranchostyle
+1
TOXA
  • TOXA
  • 8 февраля 2011 в 15:55
к сожалению пока что показать немогу, т.к. работа ещё не окончена. я бы мог показать как я дополнил свой предидущий мот Zongshen (копия ямахи вираги), но врядле кто-то оценит, ведь это китай… хотя он бы дал прикурить своим прототипам.
+2
TOXA
  • TOXA
  • 8 февраля 2011 в 15:28
оглянулся… вокруг много бобберов правда на базе уралов и прочего совка. зато мало литровых драг. я думаю что уродование красавицы драги — это не индивидуальность. это всеравно, что в прошлом красивая девушка, а в нынешнем фрик в татуировках и тунелях в ушах скажет об индивидуальности.
я думаю её стоит только дополнять, но никак не урезать. возможно не каталожным, а индивидуальным ручным тюнингом, но дополнять!
это всё моё ИМХО и обижаться не стоит!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна