Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
T-12
  • T-12
  • 3 ноября 2013 в 14:21
я в итоге реализовал концепцию одного мотоцикла для города и трассы. Все лето отъездил на работу и проверил туристическую составляющую двухнедельним прохватом по Европе. Вполне себе рабочий вариант: кофры на 80 литров, ветровик и прочая туристическая мелочевка. А в городе все это снимается за 2 минуты без ключей и вуаля — можно легко продираться по пробкам :)







+2
T-12
  • T-12
  • 18 марта 2013 в 16:25
Я ж говорю что у пауэркруизеров момента довала :) В прошлом сезоне, когда я поставил редуктор +10%, у меня стояли только прямотоки и нулевик. И не скажу, что я стал ощущать нехватку мощности. В момент трогания — да, надо чуть повыше обороты держать. Но не брутально, может +250-500 об/мин к стандартному троганию. Особой необходимости ставить другие поршня чтобы ощутить приход от удлинения передаточных отношений нет.
К коммандеру можно скачать стандартную карту под основные прямотоки и нулевики. Да и сама настройка на стенде не стоит космических денег.
Я коммандер не успел поставить и настроить в том году. У меня мот стал длиннее и ниже. Я не могу заехать на стенд. А полумера воткнуть коммандер с усредненной картой меня не устраивает. Хочу провести замер сток — нулевик+прямоток — нулевик+прямоток+усредненная карта — нулевик+прямоток+тонкая настройка. Хочу понять сколько каждый их этапов дает прироста. Надо думать, как мот на стенд затаскивать :)
+1
T-12
  • T-12
  • 21 февраля 2013 в 12:53
Я ж не зря после CVO смайлик поставил :) Мне идея нравиться. Но ценник конечно пугает :) Может скоро японцы подтянутся :)
Ну а про шкив все не так плохо, как ты думаешь. Я себе поставил удлиненный редуктор с коэф. +10%. По итогам выровнялся спидометр, т.е. стал показывать реальную скорость (по дефолту он специально завышает на ~10%). Во-вторых, заметно упали обороты на наиболее ходовых скоростях (считай ресурс увеличился и расход уменьшился). В-третьих, мощность стала оптимальнее использоваться.
Поясню. У пауэркруизеров момента довала, а отсечка очень рано. Получается что при резком старте ты очень рано вынужден втыкать вторую. В добавок у тебя колесо раньше начинает буксовать из-за избытка момента. При движении удинненые передаточные отношения добавляют эластичности при плавной езде — не надо лишний раз переключать передачу. А при обгоне с низов все равно приходиться передачу-другую вниз перещелкнуть.
Минусы, правда, тоже есть. Первый — вырастает «ползучая» скорость в пробке. Ну и на стоке может нехватать мощности. Но опять же у многих стоят прямотоки, нулевики и возможно коммандеры — это как раз дает около 10-15% прироста мощности. Так что это компенсирует удиннение передаточного отношения.
+3
T-12
  • T-12
  • 18 февраля 2013 в 21:36
пожалуйста :)
tsukayu Quick Detachable Hard Saddlebags for M109R
Кстати, у них есть официальный представитель в РФ.
+2
T-12
  • T-12
  • 18 февраля 2013 в 21:20
ну почему же, есть. Но это Харлей :)

harley cvo road king
Именно у этой модели у него всё съемное.
Но в целом я с тобой согласен. По финансовым и эстетическим причинам лучше сразу строить мот под себя. Например, у Yamah-и есть xv1900a Midnight Star как безкофровая версия Stratolainer-а. Т.е. без кофров ужасно смотреться не будет. На VTX опять же существует куча афтермаркетовых кофров с достаточно приличным дизайном. Даже на M109R китайцы ща жесткие кофры приличного дизайна научились делать (вот только фейринги на него страшноваты). Может и на твой Варриор есть что-то интересное. Как минимум на Rider-а я жесткие кофры встречал.
Вопрос с шестой передачей думаю для ремённого привода тоже не такой острый. Даже на свой кардан я нашел удлиняющий редуктор. Круз, правда, только механический.
Остаются две проблемы, решение которых будет достаточно сложным. Это объем бака и вибрации на твоем. Бак, конечно, умельцы разваривают (на мой это до +5 литров, т.е. +25%). А вот что делать с вибрацией — ума не приложу. Можно подумать о гелевом седле. Ну и с длинной руля поиграть.
Проблема в том, что при таком подходе выбор мота должен быть специфическим. Ведь ты его берешь по сути под вложение средств. А это тянет за собой несколько дополнительных критериев. По мимо основных критериев мот должен быть распространен (чтобы можно было найти тюнинг), он должен быть относительно дешевым (и потому фактически б/у) и должен пользоваться популярностью на вторичном рынке (рано или поздно со всем тюнингом его придеться продавать). В эту концепцию хорошо вписываются слегка приложенные экземпляры.
+1
T-12
  • T-12
  • 17 февраля 2013 в 10:39
Ты же сам в одном из последних отчетов жаловался на вибрации :) Ну и я не про то что воздушник перегревается и ловит клина. Я этого не говорил. Я про то, что на нем жарче в пробке ездить. Всетаки у водянки есть вентилятор и он заметно сглаживает температуру. Особенно после того как ты пробираешься через пробку внатяг, а потом встаешь на длинном светофоре. Хотя, конечно, большой V2 — в любом случае знатная печка :)
Ну и большин эндуро — это не наш выбор :) Хочется остаться в классе больших круизеров. А тут, к сожалению, выбор небольшой.
Хочеться чтобы были:
1. съемные пластиковые кофры в районе по 30-40 л каждый (потому что кожа и ткань имеют тенденцию промокать как было у меня в прошлой поездке. А меньшего объема двоим будет недостаточно в поездке);
2. съемный ветровик, а лучше фейринг;
3. большой бак и шестиступенчатая коробка (я, конечно, проезжаю на своих 18 литрах 210-270 км и это является хорошим поводом для отдыха. Но тем не менее запас иметь хотелось бы);
4. условная доступность. Потому что, например, Виктори очень хорош, но зверь очень редкий. А встать в середине сезона с долгой заказной запчастью не хочеться. Ну ремонтопригодность сюда же. С Харли надо возить расширенный набор дюймовых инструментов. Т.е. метрики имеют условное преимущество;
5. ну и опционально — кардан, абс и круизконтроль. Жить без этого можно, но с этим удобно.
+3
T-12
  • T-12
  • 16 февраля 2013 в 10:35
Мне кажется что перед владельцем большеобъемного круизера всегда стоит выбор между Харли и всеми остальными марками. Мы, конечно, находимся на периферии внимания маркетологов Харли, но даже тут, в России, нам умудряются в втирать о любви к настоящему железному мотоциклу, о патриотизме и душе. Я не считаю что это плохо и тоже полагаю, что выбор мототоцикла надо делать скорее сердцем, чем умом. Просто как показывает жизненый опыт как только начинают говорить о душе и патриотизме — жди подвоха :)
Я тоже крепко задумываюсь о большеобъемном турере от Харли. Я тоже ищу еще большего комфорта, удобства размещения багажа и возможности поставить много тюнинга. Но обычно за комфот в дальняках приходиться заплатить дискомфортом в городе и пробках. Огромный фейринг хорошо защищает от ветра на трассе, но не проходит между машин в пробке. Пластиковые кофры вмещают в себя много поклажи, но не нужны и только мешаются в городе. Большой воздушник ввдает на трассе много ласкающих ухо звуков, но перегревается и теряет тягу при прогрызании через стоячии пробки при ежедневной езде на работу.
Я проехал более 4 тысяч км на Стрит Глайде в прошлом сезоне. На трассе этоточень и очень приятный мотоцикл. Не лучше и не хуже любого сопоставимого по классу японца. Но стоит только заехать в город и попасть в пробку — тут же вылезают фамильные проблемы: огромные габариты, нечеткая коробка, мутное тросовое сцепление и печка между ног.
За прошлый сезон я накатал около 19 тысяч. Из них только 8 пришлись на дальняки. Вот и получается что мы мечтаем о путешествиях, но основной пробег и удовольствие получаем от ежедневной езды по городу. Стоит ли отказываться от этого ежедневного удовольствия в пользу приятных но коротких относительно всего сезона поездок?
Я явлюсь большим фанатом Ямахи. И тоже сначала обратил свой взор на Варриора. Но это слишком уж городской мотоцикл. В первую голову из-за вибраций конечно. Поэтому выбор пал на водянку и кардан. И в пробках хорошо, и в дальняке вибрации не выбешивают. Поэтому проблема перехода на турер от Харди у меня стоит не так остро как у тебя :) Может быть взглянуть на твои текущие проблемы под другим углом? ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна