Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-11
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 18:59
это большая кубатура и вес, как минимум больше опыта при всех других равных критериях, учитывая мою контраварийную подготовку не один курс, вот что даёт мне + 10 к опыту.ZZZ если хочешь быть лучше, просто иди и сделай что то, пидеть не мешки ворочать, слишком самоуверенный это ты, для человека считающего, что он умеет ездить.
-10
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 18:51
если останешься жив спустя 10 сезонов может я и тебя слушать начну.
-10
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 18:50
смысл в том, что для меня человек ездящий на бусе 10 лет при этом выигрывающий всякие чемпионаты и до сих пор живой авторитетнее тебя на чесотке, с чего ты взял что имеешь право меня учить? и с чего ты взял что мне это нужно вообще? может тебе стоит у меня поучиться вождению м!?
0
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 17:34
да вы уже заманали, хотите раздевайтесь, как буд то вас держит кто то, культура им мешает… вперёд и с песней, останется больше тех, кто своё здоровье ставит выше комфорта, я только за.
-4
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 17:32
правда жизни, нормальный человек в здравом рассудке никогда бы не стал гоняться на таком агрегате без крыши, дуг безопасности и без шлема.
-3
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 16:01
робот просто.
0
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 15:59
правильно, безответственный человек.
0
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 15:55
сильно спецефичный товар, не все на джипах ездят, в основном такси седаны, там обзор хороший.
-9
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 15:53
судя по мотоциклу опыта и навыков у меня больше, для меня авторитетно только мнение моего знакомого механника на бусе с 10 летним стажем, но уж никак не твоё.
-2
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 13:56
вот видишь, дело не в обзоре, ты изначально начал делать то, что делать нельзя и неправильно.
0
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 13:55
ты прикинь он тебе так скажет, когда ты будешь переломанный на асфальте лежать, слушай брат извини, я уставший, вот и ошибся… я понимаю, когда я уставший за день с перфоратором бегаю по 90 этажей в день туда сюда, а чего он то устал, сидеть на жопе и руль крутить? это всё отговорки и оправдания собственной низкой квалификации, я вообще если бы такси водил, выделил бы себе денег на контраварийную подготовку, это его хлеб, он должен не просто уметь ездить и отвечать за жизни людей снаружи и в салоне, а делать это безупречно! хотя конечно всем бы не мешало и на машинах и на мото, но профильным водителям это просто необходимо я считаю.
+2
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 13:50
так обзор лучше, не вижу в этом ничего зазорного, зато как ты заметил наверно суперпрофи зеркальные на такси назад башкой не вертят и едут прямо в кого то…
-4
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 13:48
что значит случайность? по моей вине ещё ничего не произошло… а вот с моей помощью не раз и я сам избегал аварий по чужой вине и этих роботов коробочников уберегал от греха на душу.
0
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 13:45
и к ним тоже
0
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 12:59
представляю, что с этим дурачком будет, если его машина перевернётся
+2
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 12:56
я тоже фигею, у них мозги напрочь проедены телешоу и макдональдсами…
0
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 12:52
я считаю, раз водит авто и возит людей, значит должен быть профи, и смотреть так, чтоб и номер видно и всё вокруг, понаберут слепых роботов на работу, а кому то потом гемору не оберёшься со страховыми и ремонтом.
+3
Sylar
  • Sylar
  • 15 ноября 2013 в 12:50
они никогда не видят, едут прямо не видят, поворачивают не видят, сдают задом не видят, только почему то я находясь за рулём авто вижу всё… правильная статистика у страховой компании, на 23 аварий меньше, потому что они головой чаще вертят и по зеркалам смотрят тоже чаще и внимательнее, а у нас машина воспринимается, как диван на колёсах, сел, расслабился и поехал.Основные проблемы на дороге от низкой квалификации и низкого осознания всей серьёзности ситуации, отсюда превышения там где этого нельзя делать, обгоны через сплошные, несоблюдения дистанции, сильная переоценка своих способностей и навыков.
0
Sylar
  • Sylar
  • 14 ноября 2013 в 20:25
не понял, где он лёгок у меня shoei не карбон 1350гр.
0
Sylar
  • Sylar
  • 14 ноября 2013 в 12:45
по любому мало опыта у них, боятся крутануть нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна