Короче говоря, ни кто и ни чего не знает.
Если масло расчитанно на 10 000км и за сезон проехали не более 2 000км, то ресурс масла остаётся огромным. Вот и получается, что менять его не нужно.
Про конденсат, это сказки.
Но и ДВС автомобиля то же точный механизм. Но ни кто не меняет масло после зимы и ни чего страшного не случается. Даже в авто масло соприкасается со стенками поддона, которые изготовлены из металла.
Если даже и будет присутствовать влага в масле после зимы, то это будет составлять каплю в океане, но не литры. После прогрева двигателя до рабочей температуры, эта влага и парится.
Вдобавок, хим реакции протекает интенсивный при высоких температурах, но вот при низких, все эти реакции будут замедляется.
Так же при любом морозе, влажность будет минимальной. Но вот влажность (в средней полосе) весной, летом и осенью куда более высокая, чем зимой. И исходя из этого, можно считать советы по замене масла — абсурдными. Или те кто советует менять масло не понимают, либо (блогеры) продались магазинам или производителям и в угоду продажам советуют менять масло перед каждым сезоном.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если масло расчитанно на 10 000км и за сезон проехали не более 2 000км, то ресурс масла остаётся огромным. Вот и получается, что менять его не нужно.
Про конденсат, это сказки.
Если даже и будет присутствовать влага в масле после зимы, то это будет составлять каплю в океане, но не литры. После прогрева двигателя до рабочей температуры, эта влага и парится.
Вдобавок, хим реакции протекает интенсивный при высоких температурах, но вот при низких, все эти реакции будут замедляется.
Так же при любом морозе, влажность будет минимальной. Но вот влажность (в средней полосе) весной, летом и осенью куда более высокая, чем зимой. И исходя из этого, можно считать советы по замене масла — абсурдными. Или те кто советует менять масло не понимают, либо (блогеры) продались магазинам или производителям и в угоду продажам советуют менять масло перед каждым сезоном.