Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Superteftel
смотря какой двор — у меня с одной стороны дома — парковка с асфальтом и разметкой, а с другой — пустырь, утрамбованый катком. так вот если на пустыре будет стоять мёртвая газель — мне пофиг будет совершенно. но почему-то 2 года стоит газель и не шевелится именно на «цивильной» парковке…
0
Superteftel
уже лоббирую техническое помещение на первом этаже без крыльца (вровень с землёй) :)))
+5
Superteftel
да, я как то слабо себе представляю угонщиков, которые приезжают ночью, поддомкрачивают газель стоящую на тормозных дисках на земле, прикручивают ей 4ре с собой привезённых колеса, заводят — она не заводится, (ибо проводки нет, и свечи выкручены,) и воруют её посредствам буксировки…
0
Superteftel
снять колёса — и не сопрут
+1
Superteftel
это-то понятно — мне вот повезло — у меня под окнами дом строится, так там стройка огорожена — а жена работает в этой строительной компашке. так что я (внимание) БЕСПЛАТНО ставлю моц за забор бетонный — упирая его рулём в будку круглосуточной охраны. сплю спокойней некуда. от парадной, до мота — 30 метров. но стройка через полтора года закончится — вот тогда надо будет выдумывать велосипед.
0
Superteftel
спереть уж очень просто…
0
Superteftel
опа -я не знал… тогда реально страннно. в таком случае демонтаж ракушки тоже самое демонтаж гаража в гаражном кооперативе… но против власти не попрёшь…
0
Superteftel
может имеет смысл купить говногазель и купить отдельно бензо генератор…
0
Superteftel
логика проста — место не покупал — так нефиг его огораживать (ракушкой).
0
Superteftel
а ничего такая стабилизация у ютьюба…
0
Superteftel
вот это вот не совсем верный вариант — рампы нужно 2 — по одной моц, по второй сам спускаешься. да и заезжать надёжнее — когда есть куда ногой опереться в случае чего…
0
Superteftel
в таком варианте не надо расчитывать на газель за 40 тыщ. ибо не поедет. В таком варианте надо брать форд транзит за 150тыщ. А автор изначально озвучил идею гаража, а не мобильного склада…

вот я и думаю — имеет смысл купить газель за 20000 руб. не на ходу и приволочить её буксиром. и на учёт не ставить (ну или снять) ибо гаражу номера а/м не нужны…
+1
Superteftel
до 26 апреля- как до африки…
0
Superteftel
— Необходимость поддерживать само авто в рабочем и надлежащем состоянии
зачем?
— Необходимость платить транспортный налог за дополнительное ТС
можно снять с регистрации и хрен с ним, пусть стоит без номеров!
+2
Superteftel
а правило «села-дала» в данном случае сработало?
+2
Superteftel
у меня аргумент (не против дибилов, а когда адекватный разговор) — на машине или на общественном транспорте дорога от дома до работы занимает 50 минут. на моте 13. итого 35 — округляем. помножаем на 2. получается что мотос мне дарит целый час общения с женой и дочкой. а в неделю 5 часов!!! я уж молчу про ежевыходные поезки на дачу…

но, ещё раз повторюсь — это только с адекватными коллегами, которые подходят и интересуясь спрашивают «опасно же? не страшно?». а дибилов просто игнорирую либо посылаю в жопу. так как дальше не послать — коллеги же…
+1
Superteftel
да не, полюбому мудак!!! )))
0
Superteftel
СИСЬКИИИИИ!!!
0
Superteftel
грудка на четверг и филейная часть на тяпницу!!!
+1
Superteftel
ножки, плечики, шейка…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна