Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Supernickzab
Меня видимо сейчас повторно забанят за хамскую форму подачи информации, но увы ничего не могу с собой поделать. Уж больно много тут Колумбов на байкпосте и не смотря на общий позитивный настрой форума вынужден писать нелицеприятно так как мотоцикл является средством повышенной опасности и могут пострадать как вы так и посторонние люди.
1. Не надо ездить зимой по дорогам общего пользования на мотоцикле. Просто не надо и все.
2. Вопрос с зимней резиной закрыт раз и навсегда. Это либо шипованый фирменный Трелеборг/ Митас либо Петрошина. Но не ЛЮБАЯ Петрошина, а только модели Л275 на зад и Л254 или Л266 на перед. Причём давление в Петрошине должно быть 0,6 -0,8 атм и не более. На переднее колесо также можно ставить мотобольную резину или дорожную Петрошину с тем же давлением. Для того чтобы убедиться что это «не держит» надо хоть раз в жизни посетить зимний мотокросс. Например Традиционный суперкросс в Люберцах. При этом надо учитывать что прокладка между рулём и сидением играет самую немаловажную роль.
3. Покупая дорогой КТМ не надо крохобориться на резине. Хирурги нынче недешевы.
4.Про скийоринг с детьми. Это крайне опасная затея на гибкой сцепке. Если трос намотает на колесо то будет очень горько. Но поздно.
5. В том что я не теоретик можно убедиться посмотрев зимние видео например на motoxaoc.ru ну и на ютубе кое где.

Всем чавушки и интересного безопасного зимнего катания.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна