При этом он на малых скоростях устойчив, ноги сразу на подножки и потихому катишь… Ядерный реактор))) я пока обезьяна с гранатой)) и захотев доказать что то, пока могу предложить только правоту Ньютона))) хоть и весьма извращенным способом))
Разницу вижу. В зиму все будет разобрано, закуплено и полная обслужка с покрасом, где порошком, где красками и все нужные усиления встанут и улучшения. а маятник возможно/скорее всего будет под 240 каток. Работ много по моту планируется…
нет. но времени чертовски мало и уходящее пока достойно сожаления. каждая минута должна быть наполнена действием. очень много нужно успеть и хочется сделать это, пока не ломит спину и не гудят ноги))
Почему выбрал? Да всегда как то шел другим путем)) С 400-ток начинать, не тот возраст, времени нехватка катастрофическая, да и садится надо на то что нравится и вкатываться на нем… вид, звук (супертрапп стоит выхлоп), посадка, да и чего греха таить мне понравилась репутация мота)) интересно не то что легко, а то что преодолевается с трудом, на пределе сил… накропаю постик именно на тему почему.
по обслужке, конечно, счас потихоньку покатаю, а в зиму полный разбор, с полным перекрасом, порошки, краски, смена всего что можно и доведение до состояния за которое не стыдно)… спасибо.
Спасиб, да, малость с перебором, но реалии таковы, не имею времени перебирать от 400-ки… буду учиться сразу на тяжелом. всё осознаю, осторожен, но есть причины торопиться жить)
Спасиб, да, малость с перебором, но реалии таковы, не имею времени перебирать от 400-ки… буду учиться сразу на тяжелом. всё осознаю, осторожен, но есть причины торопиться жить))
по обслужке, конечно, счас потихоньку покатаю, а в зиму полный разбор, с полным перекрасом, порошки, краски, смена всего что можно и доведение до состояния за которое не стыдно)… спасибо.