Ну, массовая реклама их пошла сильно позже того момента, как я этот проект забросил. Собственно из за излишней массовости он и практически перестал интересен быть. «Оказуалился». Я не блоггер, мне в целом на рекламу их плевать, хоть негатива особого к варгеймингу и их проектам не имею. Единственное подобие блога есть на байкпосте, где аж целых два поста и три подписчика. Но, повторюсь, о вкусах не спорят.
Продолжая тему — действительно, основной причиной болтанки похоже был «пережатый» руль. Попутно, нашел положение ветровика, в котором он прикрывает от ветра, но еще не начинает делать боковые завихрения. Где-то на 3/4 от максимальной высоты, как выяснилось опытным путем.
Ну вот по хорошему, я тоже резину не жгу особо. Ни квалификации на это не хватает, ни характера (ну, как-то перерос я уже этот «гоночный» этап жизни, наверное). На этой резине за год откатал 6к километров с мелочью, из них 4 с небольшим — Крым и назад. Сколь-либо существенного износа не наблюдается. Т.е. вообще. Посмотрим, что дальше будет, конечно.
Хм… Гопры тоже золотые, а у соньки что приличного можете посоветовать? Сейчас вряд ли возьму, но шлем все равно менять придется довольно скоро, можно и насчет камеры подумать.
Я про те фото, где вы парой, а съемка откуда-то сверху. Полное впечатление что с квадрокоптера. Была у меня мысль таким разжиться, но расходы на мот отодвинули ее очень сильно назад. Кстати, экшен камера какая? Потому что та дрянь, что у меня стоит пойдет под замену в первых рядах.
Мишек народ не советовал — типа хуже стали по составу, не стал рисковать. Пирелька пока работает, на следующий год поглядим. И чего «что-нибудь нормальное» можете посоветовать?
Ну, пока что меня больше волнует «гуляние» заднего колеса на больших скоростях и не слишком ровной дороге. Но, тут похоже сам виноват — руль пережимаю. Ну и колеса сбалансируем все-таки зимой для очистки совести.
На фыжике, когда открываешь верхний родной кофр, упираешься взглядом в предупреждающую надпись на куче языков «С установленными кофрами не ездите быстрее 130 км/ч!». Причем, судя по отзывам, некоторые кофры действительно теряли на 140+. У нас они вполне выдерживали до 160, но в среднем ехали 130-140, иногда даже «положенное» 110, когда машин много было. Если никуда не спешишь, как по мне, самое то для хорошей трассы — даже успеваешь по сторонам поглазеть время от времени. Но, тут уже дело вкуса.
Что до транспондера — да, видели как двухколесные пролетали периодически, либо пристраиваясь к машинам, либо по негабаритам. Но, честное слово, туда-обратно до Крыма обходится меньше 2к рублей. Транспондер еще где-то 1.5к но его покупаешь один раз. Вот серьезно, нам было проще заплатить и не париться.
Молодцы! И фотки красивые! Может тоже свой бортжурнал тут выложите с историей?
Кстати, некоторые снимки с интересного ракурса — с чего снимали, с квадрокоптера, что-ли?
Как то вот не фоткали его особо. Все что было — в предыдущей теме. Т.е. ну приехали, ну поставили… Чего в нем нового? А достопримечательности хоть какие-то, вот они. К слову, ща добавлю одну фотку, забыл выложить :)
Что до транспондера — да, видели как двухколесные пролетали периодически, либо пристраиваясь к машинам, либо по негабаритам. Но, честное слово, туда-обратно до Крыма обходится меньше 2к рублей. Транспондер еще где-то 1.5к но его покупаешь один раз. Вот серьезно, нам было проще заплатить и не париться.
Кстати, некоторые снимки с интересного ракурса — с чего снимали, с квадрокоптера, что-ли?