Проект продается, 60 000 USD [email protected]
С чего бы начать. Мотоцикл не особо распространен в РФ, поэтому увидеть зилы на улицах можно очень редко(не сибишка)
Что интересно- это наверно самая редкая четвертушка. Максимальная скорость чуть меньше четырехсотых дорожников — 180км/ч что не может не радовать.
Инженеры сделали достаточно красивый дорожный мотоцикл с двигателем от спортивной версии FZR250. В итоге мы получаем небольшой, маневренный и резвый мотоцикл за небольшие деньги. С Японии по состоянию на конец 2016 года его можно пригнать за 100-130 тысяч рублей, однако на вторичном рынке данный аппарат можно найти от 50 тысяч.
Мотоцикл выпускался с 91 по 99 года.
Понятно что спортивный мотор, которому уже 25 лет не будет идеальным в плане компрессии, но в целом мотоциклы живые. К минусам я могу отнести цену на вторичке. Как следствие владельцами становятся школьники, которые убивают мотоцикл и частенько пополняют рынок битых мотоциклов на разбор(а благодаря высокой максимальной скорости и донорские центры...)
У мотоцикла приятный звук в стоке и в целом выхлоп менять не хочется. Все детали сделаны красиво и удобно. радует что есть на баке небольшой бардачок для мелочей. думают о владельцах.
Немного о подвеске.
Сзади у нас 2 амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, ход 120мм. Спереди- телескопическая вилка на 38мм перьях с ходом 140мм. хочу отметить что у данного мотоцикла очень специфические расходники. подобрать сальники и пыльники очень сложно. что касается перьев- их вообще не найти. Как следствие- при переборке вилки можно обнаружить сальники от тазов, нещадно забитые в стакан(много ругался, перебирая вилку).
Колеса 17 диаметра 110/70 спедери, 140/70 сзади(резина аналогична Honda CB400 довтек, то есть найти не составляет труда).
Дисковые тормоза- по 1 диску на колесо. Не нравится задний тормоз, но возможно это именно у меня.
О моторе и не только.
Тут у нас рядная четверка от FZR250, выдающая мощность в 40 л.с. при 12тыс оборотов и 26,5 Нм при 9 тыс оборотов в минуту, с жидкостным охлаждением.
Питается мотор блоком их 4х карбюраторов Mikuni, которые очень не удобно регулировать. Запарился, если честно.
Объем бака 15л, что неплохо, хотя ест он хорошо, так как приходится крутить мотор чтоб он ехал(не литр). Хотя производитель обозначает расход в 6 литров. ну, как ездить… Бензонасос.
Масляный фильтр подходит от большинства мотоциклов тех лет- hf303.
Цепной привод.
Коробка 6 ступеней. по ней нареканий нет.
Сухая масса 145кг, снаряженный 164, справится и девушка(кстати многие владельцы как раз девушки.)
В целом о мотоцикле ничего плохого сказать не могу. Интересный мот для новичка или как замена китайщине или совкоциклам.
Производитель:
Yamaha
Модель:
FZX250 Zeal
Год выпуска:
1991
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
249 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
Zeal
  • Добавлен 6 октября 2016 в 13:05
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна