Удобный, в меру спокойный и дружелюбный, этот мотоцикл достался мне после трёх владельцев в состоянии ближе к свалке, чем к конвейеру.
Мой первый опыт в качестве механика, маляра, электрика и водителя.
Оборотистый восьмиклапанный водяной твин с разнесёнными шейками отлично едет на средних и высоких. Карданный привод дает сосредоточиться на более глобальных вещах, чем смазка и подтяжка, плотная компоновка под баком и седлом позволяет приложить и руки и фантазию и лексикон.
Два разных карбюратора, управляемые пятью тросами.
Побывал он и на японской свалке и в русском сарае — по внешнему виду вложения не оправдают ожиданий, но аккуратный вид, не более — то, что я смог дать, сосредоточившись на технической составляющей.
Полная переборка мотоцикла, дефектовка двигателя, замена всего необходимого, включая перекладку и изготовление новой проводки, перенос некоторых узлов и агрегатов. Перевод мануала.
Неспешное, вдумчивое привыкание к езде как таковой, первые горячие старты, падения, штрафы, разборы полетов.
И дальнейшее вникание, настройка, кайф.
Продал его хорошему человеку.
Производитель:
Suzuki
Модель:
VX800
Год выпуска:
1992
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
805 см3
Мощность:
57 л.с.
Я называю его:
Мой мотоцикл
  • Добавлен 13 ноября 2018 в 16:39
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна