Один сезон или 16700 км на Bajaj Avenger 220 Cruise /
Bajaj Avenger 2018
84
0
- Spell666
- 5 марта 2020 в 20:59
я как бе тоже не первый год(и даже не первое десятилетие) имею дело с мотоциклами. просто говорю то, что вижу. видел и проржавевшие в труху рамы, и отвалившиеся вилки вместе с колонкой, причем на ходу, и несчастных хозяев, которым повезло отделаться синяками и парой царапин. Лично в 11 году перегонял для подруги зонгшен 250 из новопавловки(под чаплинкой) в Симферополь, рвануло цепь и намотало на заднюю звезду, заклинило маятник на скорости около 40км/ч. Повезло, удержал мотоцикл. Маятник и звезды под замену, раму повело. в 2007 на viper xt 200 банально слизало звезды на пробеге 1400км. На бажаж боксере 150 заклинило поршень в цилиндре и порвало шатун. Мой знакомый, хозяин отделался заменой экипа. Все они обкатывались и обслуживались во время, на расходниках не экономили. Так что, надеюсь всем владельцам подобной техники будет и дальше везти, так же как и тебе.
Один сезон или 16700 км на Bajaj Avenger 220 Cruise /
Bajaj Avenger 2018
84
-7
- Spell666
- 5 марта 2020 в 18:10
cb400, интрудер 750, вулкан 800, шадов 750, да навалом. будут ездить до конца дней. а вот индо-китайцы сыпятся, начиная от 0 до 30000км в лучшем случае.