Ну вот…все пишут, пишут – ну, думаю, пришла и моя очередь. Ну во-первых – я человек увлеченный…это и так видно, если я здесь. Опытный – мне 61, врач «Скорой помощи», всю жизнь в неотложной медицине, 10 лет в спасателях, первый раз сел на мотоцикл в 13 лет, Мудрый – ну кто ещё снова сядет на мотоцикл в 61 год (???!!!) – среди сверстников не встречал НИ ОДНОГО!!! Очень-очень давно были и «Иж-Планета-спорт» и «Тула»…а потом десятилетия чтения журнала «Мото» сомнения и мечты. И вот в далёком 2013 году новая «Хонда NC700SA» — мотоцикл очень нравился и был реально хорош – новым я тогда взял его за 382…с защитой мотора и картера, сигнализацией – с низким центром тяжести, бензобак под тобой, замечательным брутальным звуком выхлопа, расход 4 литра, 52 сил вполне хватало уйти со светофора и со 120 сделать обгон…! Сходил до Минска… но дорожник и есть дорожник – каждые 100 км. останавливался чтобы размятся, что впрочем не расстраивало. Увы – в 2015 «разложился» напротив Белорусского вокзала… причем – по своей вине !!!.. восстановить не смог и пришлось отдать за долги… потом все неблагополучно… но всё меняется. Желание не пропадало….. Хотел брать НС, но уже б/у…про круизер не думал от слова «вообще»… и вот случайно натыкаюсь на статью байкерши и прозвучало «Ямаха Дрэг Стар 1100 классик»…прочитал, задумался и полез в Паутину читать… и подумалось…а может…а…?? Поездки по салонам и вот выбрал в салоне «ХотМот» слегка сливочного цвета «Ямаху». Правда салон меня слегка продинамил и мотоцикл готовили долго… отдали когда я уже стал отказываться…подозреваю, что меняли стартер – он явно новый. Итак – 9917 пробега, год 2007, по японскому аукционному паспорту соответствует. Причем мой менеджер сказал, что по виду мотоцикл действительно больше стоял, чем ездил – иногда, говорит, придут – пробег большой, а вид – как елочная игрушка и мотор просто шелестит…а тут вот и ржавчина была и хром вздулся…. На учет поставил в салоне, плюс доставка до Истры… и вот в день рождения первый выезд…!!! Одновременно открытие сезона…! И первые впечатления – было немного непривычно, всю историю на мотоциклах – только дорожники. К тому же сиденье почему-то упорно натирало копчик, сейчас вроде усиделся. Рулится действительно как мопед, но на разворотах масса чувствуется. «Междурядничаю» осторожно… но это я всегда соблюдаю правила – если поток 0 км. – ты не больше 20… поток 20 км. – ты максимум 40… поток 40 – не хрена «междурядничать» и так неплохо едете! Из замены масла инженеры «Ямахи» устроили настоящий квест – типа – «а как же трудности ?»..»а как же Боль..?»… на Хонде если не ошибаюсь было просто – открутил две пробки, фильтр, закрутил, залил – ВСЁ!!! Здесь приходится делать с 10 манипуляций и только тогда…!!! Ездить без стекла больше 120 некомфортно, да и особенно не нужно, особенно при «далеко». Оптимально — 80-120. Со 120 – обгон не представляет сложности. Со светофора уйти – вполне. До «сухого» бака – 310-320. Т.е. в среднем 5,3 на 100 км. вполне…! Датчика топлива нет, поэтому как 250 – заезжаю на заливку. Заводится на «раз». Сейчас можно прогреваться около 1 минуты, потом едет без проблем…! Тормоза – их есть и очень хороши! Сзади один, спереди 2 – вполне хватает. Поменял резину, вперёд «Шинко», назад «Авон Кобра» — со слов мастера когда менял резину – последнюю очень любят «голдоводы» и ездящие на мото за 250 кг. – цепкая и держит прекрасно!.. Всё удовольствие за 20 тыс. Так что продолжаю осваивать – заказал колодки – полный комплект 5000. Купил стекло – а вот крепеж под багажник и стекло буду ваять сам – ну жаба меня душит отдавать такие деньги – такое ощущение что крепеж кофров делается из серебра минимум… так что буду Творить! Так что Дорога зовет… скоро уйду до Курска! Всем удачи, хорошей дороги и правильного выбора! Берегите себя!
Производитель:
Yamaha
Модель:
Drag Star XVS1100A Classic
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2021
Объем двигателя:
1063 см3
Мощность:
62 л.с.
Я называю его:
Птица Белая.
  • Добавлен 12 июня в 11:21
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна