Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 28 сентября 2011 в 18:33
здорово!
очень нравится. :)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 28 сентября 2011 в 14:54
А из Питера никого нету. :)
Жаль… :)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 28 сентября 2011 в 13:45
не уверена… :)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 28 сентября 2011 в 13:39
А я могла бы поснимать девушек из Питера.
Сама в качеств… выразительной модели… не уверена что подойду… :)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 28 сентября 2011 в 13:11
Я могу пойти за фотографа. :)
0
SoloVesna
Спасибо. :)
И вам того же.
Дорог удачи и только позитивного опыта.
:)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 17:40
здорово!
:)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 16:04
Притормаживала, когда обгоняли. :) Особенно если было ясно, что обгоняющая фура желает встать между мною и фурой впереди. :)

Дала газу только один раз когда был сухой асфальт и прямая дорога. и было ясно, что смогу сейчас укатить далеко и надолго…

Но вообще да. Грамотно читать дорожную ситуацию не могу. Понимаю это вполне. Иначе не было бы такого некрасивого происшествия с тем добрым человеком…
Он перестроился и встал совсем рядом впереди. Мне бы не удивляться *что же это такое*… а плавно нажать на тормоз и выдержать дистанцию. А пара секунд промедления — горящие стопы и экстренное торможение. Он был очень рядом. Совершенно было невозможно никуда повернуть. С моими навыками. :)

Спасибо за слова, конечно же. Полезно посмотреть на всю эту историю с разных углов разных точек зрения. :)
Очень интересно. :)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 14:54
спасибо вам всем… :)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 14:53
:)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 14:09
Попа моя воспитана жестким седлом велосипеда. :) после четырех-шести часов в дубовом узком велоседле кресло Фазера — королевский трон. ))

Предлагаю вместо деревянной медали дарить березовый веник. Банный. С листьями и можно ленточкой.

Удачи всем улетевшим в дальняк. :) Это здорово. :)
+1
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 13:58
Это точно.
Но когда факт того, что Я! ЕДУ! перестает быть волнительным событием, за долгую дорогу образовалась устойчивая привычка смотреть в оба зеркала, переключение передач перестало быть чем-то экстра-ординарным, прохождение поворотов стало более менее логичным и предсказуемым… Тогда с этим багажом опыта уже в городе как-то все-таки комфортнее.
+1
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 13:45
Объехать было невозможно, он сделал очень резкий маневр по обгону меня и торможением впереди. Поворотниками не предупредил, что перестроится передо мной. :) Но стопы засветились и я среагировала.

Ммм… А вот уверенностью в себе я никогда не страдала. Вполне понимаю, что опыт опытом, а случайности… страшная сила.

Про *не знаю, как думать* я тоже размышляла. Думала почитать что-нибудь полезное, и в ответ на такие размышления, инструктор вручил мне книгу Кейта Кода *техника вождения мотоцикла*, я уже писала о ней. Очень ему за это большое спасибо.

Пробовала советы из книги включать в свои действия, отслеживать напряжения рук и корпуса, управление газом, входы в поворот… и другие интересные вещи… еще когда по району каталась. Очень мне это пригодилось на плохих участках дорог. И во время маневров в дождь на мокром асфальте с мокрой разметкой. Очень это здорово, когда ты не просто держишь руль и откручиваешь гашетку, надеясь, что пронесет… А есть возможность понимать, что происходит с мотом и наблюдать, как включаются в теле рефлексы. Когда понимаешь, что происходит — есть возможность это как-то контролировать.

Слепая уверенность… страшное дело, конечно же. Но и сомнения тоже плохие помощники. Остается искать середину. Собирать свои шишки и ловить ништяки.
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 12:06
Спасибо. :)

Сопровождающего не желательно… Я бы половину ответственности сложила на него и вероятность ошибок выросла бы.
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 12:03
А я тоже так подумала.
Перекрестков — минимум. Пешеходов — минимум. Повороты все — плавные. В воскресенье трафик не большой…
+1
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 11:54
Удобно. Ничего так…
Вообще 750 где-то получилось…
Через 150-200 останавливалась на заправку. Там чай тепло и отдых пятой точке. :)

Когда дорога была с выбоинами, я на подножках привставала и опять же, отдых и тепло от работы мышц. )

Без обтекателя не удобно, после 120 поток воздуха пытается оторвать меня от мота. Поэтому такими скоростями злоупотребляла только по прямой и сухой дороге… Пару раз.

Мне не показался путь сложным… Вокруг интересно, красоты… Машины, все время смотришь куда-нибудь, что-то делаешь, что-то происходит… Сложно было почему-то после остановки на заправке снова вливаться в ритм езды. Поэтому останавливаться лишний раз не хотелось.
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 11:26
Перед инструктором я упала на сторону с дугой. :)
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 11:25
Понимаю. Согласна.
Считаю что это мое приключение скорее повод для упрека, чем для гордости. :)

Но…
Опять же это *но*… лезет все время вперед. И ничего не могу с ним сделать. Иду следом за ним. Стараюсь максимально включать голову на доступных для нее оборотах… Но…
:)

Тут уж как повезет.

Спасибо за слова. Хорошие слова.
0
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 11:14
:)))

Когда я его покупала, в паспорте он назывался Yamaha FZ6. И на двигателе написано 600кубов.
+2
SoloVesna
  • SoloVesna
  • 27 сентября 2011 в 11:11
Это да. Как-то так. :)

И я ведь каким-то краем мозга понимала, что лучше начинать с маленьких объемов… А другой край нашептывал, что хочется шестисотку, потому что еще один край мозга… или это уже не мозга… ) интересуется стантом.

А покупать *на время* и потом продавать… Свое любимое… Нет.

Про опасности очень даже понимаю. Согласна.
Но… что же делать тогда?
I do my best… И будь что будет. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна