Притормаживала, когда обгоняли. :) Особенно если было ясно, что обгоняющая фура желает встать между мною и фурой впереди. :)
Дала газу только один раз когда был сухой асфальт и прямая дорога. и было ясно, что смогу сейчас укатить далеко и надолго…
Но вообще да. Грамотно читать дорожную ситуацию не могу. Понимаю это вполне. Иначе не было бы такого некрасивого происшествия с тем добрым человеком…
Он перестроился и встал совсем рядом впереди. Мне бы не удивляться *что же это такое*… а плавно нажать на тормоз и выдержать дистанцию. А пара секунд промедления — горящие стопы и экстренное торможение. Он был очень рядом. Совершенно было невозможно никуда повернуть. С моими навыками. :)
Спасибо за слова, конечно же. Полезно посмотреть на всю эту историю с разных углов разных точек зрения. :)
Очень интересно. :)
Это точно.
Но когда факт того, что Я! ЕДУ! перестает быть волнительным событием, за долгую дорогу образовалась устойчивая привычка смотреть в оба зеркала, переключение передач перестало быть чем-то экстра-ординарным, прохождение поворотов стало более менее логичным и предсказуемым… Тогда с этим багажом опыта уже в городе как-то все-таки комфортнее.
Объехать было невозможно, он сделал очень резкий маневр по обгону меня и торможением впереди. Поворотниками не предупредил, что перестроится передо мной. :) Но стопы засветились и я среагировала.
Ммм… А вот уверенностью в себе я никогда не страдала. Вполне понимаю, что опыт опытом, а случайности… страшная сила.
Про *не знаю, как думать* я тоже размышляла. Думала почитать что-нибудь полезное, и в ответ на такие размышления, инструктор вручил мне книгу Кейта Кода *техника вождения мотоцикла*, я уже писала о ней. Очень ему за это большое спасибо.
Пробовала советы из книги включать в свои действия, отслеживать напряжения рук и корпуса, управление газом, входы в поворот… и другие интересные вещи… еще когда по району каталась. Очень мне это пригодилось на плохих участках дорог. И во время маневров в дождь на мокром асфальте с мокрой разметкой. Очень это здорово, когда ты не просто держишь руль и откручиваешь гашетку, надеясь, что пронесет… А есть возможность понимать, что происходит с мотом и наблюдать, как включаются в теле рефлексы. Когда понимаешь, что происходит — есть возможность это как-то контролировать.
Слепая уверенность… страшное дело, конечно же. Но и сомнения тоже плохие помощники. Остается искать середину. Собирать свои шишки и ловить ништяки.
Удобно. Ничего так…
Вообще 750 где-то получилось…
Через 150-200 останавливалась на заправку. Там чай тепло и отдых пятой точке. :)
Когда дорога была с выбоинами, я на подножках привставала и опять же, отдых и тепло от работы мышц. )
Без обтекателя не удобно, после 120 поток воздуха пытается оторвать меня от мота. Поэтому такими скоростями злоупотребляла только по прямой и сухой дороге… Пару раз.
Мне не показался путь сложным… Вокруг интересно, красоты… Машины, все время смотришь куда-нибудь, что-то делаешь, что-то происходит… Сложно было почему-то после остановки на заправке снова вливаться в ритм езды. Поэтому останавливаться лишний раз не хотелось.
Понимаю. Согласна.
Считаю что это мое приключение скорее повод для упрека, чем для гордости. :)
Но…
Опять же это *но*… лезет все время вперед. И ничего не могу с ним сделать. Иду следом за ним. Стараюсь максимально включать голову на доступных для нее оборотах… Но…
:)
И я ведь каким-то краем мозга понимала, что лучше начинать с маленьких объемов… А другой край нашептывал, что хочется шестисотку, потому что еще один край мозга… или это уже не мозга… ) интересуется стантом.
А покупать *на время* и потом продавать… Свое любимое… Нет.
Про опасности очень даже понимаю. Согласна.
Но… что же делать тогда?
I do my best… И будь что будет. :)
очень нравится. :)
Жаль… :)
Сама в качеств… выразительной модели… не уверена что подойду… :)
И вам того же.
Дорог удачи и только позитивного опыта.
:)
:)
Дала газу только один раз когда был сухой асфальт и прямая дорога. и было ясно, что смогу сейчас укатить далеко и надолго…
Но вообще да. Грамотно читать дорожную ситуацию не могу. Понимаю это вполне. Иначе не было бы такого некрасивого происшествия с тем добрым человеком…
Он перестроился и встал совсем рядом впереди. Мне бы не удивляться *что же это такое*… а плавно нажать на тормоз и выдержать дистанцию. А пара секунд промедления — горящие стопы и экстренное торможение. Он был очень рядом. Совершенно было невозможно никуда повернуть. С моими навыками. :)
Спасибо за слова, конечно же. Полезно посмотреть на всю эту историю с разных углов разных точек зрения. :)
Очень интересно. :)
Предлагаю вместо деревянной медали дарить березовый веник. Банный. С листьями и можно ленточкой.
Удачи всем улетевшим в дальняк. :) Это здорово. :)
Но когда факт того, что Я! ЕДУ! перестает быть волнительным событием, за долгую дорогу образовалась устойчивая привычка смотреть в оба зеркала, переключение передач перестало быть чем-то экстра-ординарным, прохождение поворотов стало более менее логичным и предсказуемым… Тогда с этим багажом опыта уже в городе как-то все-таки комфортнее.
Ммм… А вот уверенностью в себе я никогда не страдала. Вполне понимаю, что опыт опытом, а случайности… страшная сила.
Про *не знаю, как думать* я тоже размышляла. Думала почитать что-нибудь полезное, и в ответ на такие размышления, инструктор вручил мне книгу Кейта Кода *техника вождения мотоцикла*, я уже писала о ней. Очень ему за это большое спасибо.
Пробовала советы из книги включать в свои действия, отслеживать напряжения рук и корпуса, управление газом, входы в поворот… и другие интересные вещи… еще когда по району каталась. Очень мне это пригодилось на плохих участках дорог. И во время маневров в дождь на мокром асфальте с мокрой разметкой. Очень это здорово, когда ты не просто держишь руль и откручиваешь гашетку, надеясь, что пронесет… А есть возможность понимать, что происходит с мотом и наблюдать, как включаются в теле рефлексы. Когда понимаешь, что происходит — есть возможность это как-то контролировать.
Слепая уверенность… страшное дело, конечно же. Но и сомнения тоже плохие помощники. Остается искать середину. Собирать свои шишки и ловить ништяки.
Сопровождающего не желательно… Я бы половину ответственности сложила на него и вероятность ошибок выросла бы.
Перекрестков — минимум. Пешеходов — минимум. Повороты все — плавные. В воскресенье трафик не большой…
Вообще 750 где-то получилось…
Через 150-200 останавливалась на заправку. Там чай тепло и отдых пятой точке. :)
Когда дорога была с выбоинами, я на подножках привставала и опять же, отдых и тепло от работы мышц. )
Без обтекателя не удобно, после 120 поток воздуха пытается оторвать меня от мота. Поэтому такими скоростями злоупотребляла только по прямой и сухой дороге… Пару раз.
Мне не показался путь сложным… Вокруг интересно, красоты… Машины, все время смотришь куда-нибудь, что-то делаешь, что-то происходит… Сложно было почему-то после остановки на заправке снова вливаться в ритм езды. Поэтому останавливаться лишний раз не хотелось.
Считаю что это мое приключение скорее повод для упрека, чем для гордости. :)
Но…
Опять же это *но*… лезет все время вперед. И ничего не могу с ним сделать. Иду следом за ним. Стараюсь максимально включать голову на доступных для нее оборотах… Но…
:)
Тут уж как повезет.
Спасибо за слова. Хорошие слова.
Когда я его покупала, в паспорте он назывался Yamaha FZ6. И на двигателе написано 600кубов.
И я ведь каким-то краем мозга понимала, что лучше начинать с маленьких объемов… А другой край нашептывал, что хочется шестисотку, потому что еще один край мозга… или это уже не мозга… ) интересуется стантом.
А покупать *на время* и потом продавать… Свое любимое… Нет.
Про опасности очень даже понимаю. Согласна.
Но… что же делать тогда?
I do my best… И будь что будет. :)