у нас в городе не смог найти кто бы взялся за переборку
решил попробовать сам
суть проблемы в следующем, амортизатор послностью рабочий, но устанавливается на другой мотоцикл и штуцер, который выходит из амортизатора к бачку не позволяется его поставить, упираясь в раму.
получается необходимо отпилить и немного повернуть ухо, а затем привать его, или пеернести штуцер шланга, что кстаии на твой взгляд предпочтительнее?
при разборке амортизатора возникли проблемы
когда просверлил крышку резервуара, от туда вшикнул газ, под ней не оказалось ниппеля как в статьях www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic....3ec9599f557cd8a и serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml
устройство моего бачка такое
тоесть в резиновом резервуаре в отличие от статьи у меня было масло переходящее по штуцеру из амортизатора, а газ видимо был закачан снизу под крышку, под которой в статьях скрываются штуцеры резервуарами
а вопрос у меня такой,, когда буду все собирать назад
1. что лучше отпиливать и приваривать ухо (еще большой вопрос чтобы не нарушить соосность) или штуцер?
2. куда врезать нипель и закачать воздух, в нижнюю крышку или в сам амортизатор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
решил попробовать сам
суть проблемы в следующем, амортизатор послностью рабочий, но устанавливается на другой мотоцикл и штуцер, который выходит из амортизатора к бачку не позволяется его поставить, упираясь в раму.
получается необходимо отпилить и немного повернуть ухо, а затем привать его, или пеернести штуцер шланга, что кстаии на твой взгляд предпочтительнее?
при разборке амортизатора возникли проблемы
когда просверлил крышку резервуара, от туда вшикнул газ, под ней не оказалось ниппеля как в статьях
www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic....3ec9599f557cd8a и
serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml
устройство моего бачка такое
тоесть в резиновом резервуаре в отличие от статьи у меня было масло переходящее по штуцеру из амортизатора, а газ видимо был закачан снизу под крышку, под которой в статьях скрываются штуцеры резервуарами
а вопрос у меня такой,, когда буду все собирать назад
1. что лучше отпиливать и приваривать ухо (еще большой вопрос чтобы не нарушить соосность) или штуцер?
2. куда врезать нипель и закачать воздух, в нижнюю крышку или в сам амортизатор?