Конечно всё что мы знаем как говориться со слов больного, я думаю байкер всётаки неправ ну послали тебя ответь и будь спокоен, кидаться с кулаками на старого пенька нестоит кому ты чего докажеш, его хрен переубедиш в могилу загнать можеш экспресом вот и оно тебе надо?
Всё супер! Как говорится флуг тебе в руки, и уделяй побольше внимания мелочам — в этом вся прелесть.
Заболел мото в 14 осушествил в 24.
Согласен с deSAD по поводу молодецкого пыла, по юности гайки совсем раскрученные убилсяб факт, а так ничего, катаюсь радуюсь.
Краем глаза видел по ящику этот репортаж, и мне показалось странным несколько вещей.
Антонов говорит что байкер мот заправил оставил пистолет в баке и пошел в здание заправки где что то долго делал потом вышел перегнал мот и стал быковать.
Не знаю может только у меня так но если пистолет в баке то бак открыт если бак открыт то в крышке клычи а с ключами мот оставлять да к тому же надолго я бы нестал.
Рискну предположить мотовод заправил до полного и просто пошел за здачей(либо если там система как на BP то он расплатится пошел), что Антонову и не понравилось.
Хотя ключи в моте никогда бы не оставил.
Прочитал, очень интересно и познавательно.
И очень даже верится что спортивное масло именно такое как описано в статье.
Кто то из великих сказал что идеальный спортивный автомобиль финиширует первым и после финиша разваливается на части.
Думаю с маслами дело обстоит так же.
И меня это всё очень очень насторожило — сам лью уверенно 300V.
Почувствовал себя придурком, гробившим своего коня.
Полез на сайт мотюля там внимательно ознакомился с технической информацией по этому маслу, также воспользовался подбором масла OATS.
Отпустило, кому интересно сам может посмотреть, а в общем 300V рекомендуется как лучшее масло к моему моту и его замена производится в соответствии с рекомендациями производителя.
С чего сделал вывод что это скорее всего маркетинговая уловка и масло вполне обычное а не специализированное гоночное.
Заболел мото в 14 осушествил в 24.
Согласен с deSAD по поводу молодецкого пыла, по юности гайки совсем раскрученные убилсяб факт, а так ничего, катаюсь радуюсь.
Антонов говорит что байкер мот заправил оставил пистолет в баке и пошел в здание заправки где что то долго делал потом вышел перегнал мот и стал быковать.
Не знаю может только у меня так но если пистолет в баке то бак открыт если бак открыт то в крышке клычи а с ключами мот оставлять да к тому же надолго я бы нестал.
Рискну предположить мотовод заправил до полного и просто пошел за здачей(либо если там система как на BP то он расплатится пошел), что Антонову и не понравилось.
Хотя ключи в моте никогда бы не оставил.
И очень даже верится что спортивное масло именно такое как описано в статье.
Кто то из великих сказал что идеальный спортивный автомобиль финиширует первым и после финиша разваливается на части.
Думаю с маслами дело обстоит так же.
И меня это всё очень очень насторожило — сам лью уверенно 300V.
Почувствовал себя придурком, гробившим своего коня.
Полез на сайт мотюля там внимательно ознакомился с технической информацией по этому маслу, также воспользовался подбором масла OATS.
Отпустило, кому интересно сам может посмотреть, а в общем 300V рекомендуется как лучшее масло к моему моту и его замена производится в соответствии с рекомендациями производителя.
С чего сделал вывод что это скорее всего маркетинговая уловка и масло вполне обычное а не специализированное гоночное.