да да, бывает криво припаркуешься, за багажник поднял-и уже ровно.и волоком до травы дотаскивал, когда крыло грязью наглухо забивалось.ты сам крыло поднимал или так и было?
ну ночью ехать например или всё же рискнуть.ездят же люди и на скутерах полтиниках и на мопедах по трассам.Или постоянно отказывать себе в мечте, думая «вот будет время-отучусь на права.Потом заработаю деньги на мотоцикл, и тогда уже, можеть быть, отправлюсь в путь..».как то не оно.согласен, что с правами и на мощном мотоцикле комфортнее и безопаснее, но меня недавно на пешеходке чуть не сбили.еще бы микро-шажок---и всё.вот и думаю-стоит ли планировать на будущее или ехать как есть, на том что имеется?
ну у меня еще ИЖ Юпитер-3 есть.Не убиваемый аппарат))Жаль документов на него нет((а по кубатуре-был карпаты, есть этот китайчик, ИЖак, катался на Днепре и Урале, и на Кавасаки ZX-9R.От кавасаки конечно эмоций куча-это телепорт, а не мотоцикл.но для повседнева я бы его не взял))
я обычно плевал.если отскакивает-перегрев(ну это еще со времен совкоциклов такая практика), если шипит и испаряется-нагрелся сильно, но это не значит, что так не должно быть.говорят, что это нормально, у двигателя рабочая температура такая.ну обычно 5-ти минутного перерыва хватает, чтобы с шипением не испарялась уже слюна.ну у меня сильно грелся только после первой смены масла-тогда даже картер был адски горяч.приходилось пол часа ехать и пол часа остывать, но то как я понял из-за того, что брат дешманское масло купил.когда Ликви Моли стал лить-такого больше не было.
ну да.насчет перегрева хз, в городе не щупаю, да и длительное время не еду обычно, а когда домой еду 130 км, тож останавливаюсь каждые пол часа на перекур и не щупаю.Провалов тоже вроде не наблюдал, да и звезда на 16.там динамика поменьше чем на стоковой.свечу не выкручивал ни разу, карб не разбирал, и бенза жрет очень мало.
ну так-то оно так, потому и лью масло дорогое и не «наваливаю».надеюсь, что дольше прослужит, и искренне надеюсь, что мой мопед делала «та самая смена» китайцев и он не рассыпется))у знакогомого на 5 тысячах пробега уже серьёзные поломки были, а у другого-уже на 2-х тысячах пробега клапана прогорели и кольца поменяли.
Крыло переднее желательно поднять.забивается наглухо грязью.А в плане дачной техники-у меня на него немножко обширнее планы, чем катать в пределе одного города.
Вот.А сигнализация вообще «НОУ-НЭЙМ».просто мотоцикл нарисован и написано на английском «motorcycle alarm»