Не такой уж и маленький, вседорожный проворный серый Кусь!

Итак после Ковидлового 2020 года, новый конь, по сравнению со старым подрос в холке, набрал несколько лошадиных сил и обзавёлся модной нынче электроникой. Мало электронных помощников? А я скажу простота конструкции! Малая кубатура? А я скажу на сотку больше чем была, а она и тогда меня устраивала почти что. По результатом немногочисленных но все таки поездок можно с уверенностью сказать следующее:

— низов нет совсем. В принципе это не большая проблема, и решается работой сцепления и подкручиванием мотора. Дело привычки.
— глушитель тихий. Соседи радуются. Дети не просыпаются когда грею перед выездом на работу.
— в городе 70-80 если надо набирает быстрее потока. Спорты конечно делают, но и я не гоняюсь ни с кем. Так что динамики хватает. По трассе держит 100-110 км/ч легко.
— после установки высокого ветровика с Алижкспресс — дует в лицо и макушку, ехать комфортно до 120 км/ч по трассе, но более шумно. В городе же просто сказка, комфортная сказка. Нужен спойлер еще и будет вообще прекрасно.
— со вторым номером едет нормально. Шустро набирает и приемлемо тормозит. Конечно динамика снижается — но реально достаточно.

— проходимость на уровне турэндуро. Любой Чистый эндурик его конечно сделает. Но если неторопливо проходить препятствия (разумные а не эндуро стадион
Производитель:
BMW
Модель:
G310GS
Год выпуска:
2019
Год покупки:
2021
Объем двигателя:
300 см3
Мощность:
34 л.с.
Я называю его:
310й Кусь
  • Добавлен 9 августа 2021 в 13:03
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна