По поводу учета: нельзя трогать номера на раме(да и саму раму поблизости) и всё. Смотрят только на него. Прямоток — не проблема (ставил Айку на учет именно с прямотоком, никто даже не заикнулся). Замена вилки -не проблема.
Привет всем!) Бывший хозяин этого Сибивана — это я.
В общем что сказать-то даже не знаю, насчет «вернуть в чуть более уставшем состоянии»… Как-то, Дань, если честно, мне не совсем приятно это читать… То, что у тебя что-то случилось с моноамортизатором, не думаю что тут есть какая-то доля моей вины (я его снимал предыдущим летом, выглядел он вполне бодро и был в абсолютно рабочем состоянии, как сам амморт и расширительный бачок, так и пружина) и вообще я так и не понял что с ним произошло-то?
Купил я его с «сопливой» крышкой — это было первое же что я увидел еще тогда в сентябре при осмотре на заправке BP(?) в Кунцево; хрустящими ступичными подшипниками (сзади еще поездили почти 1.500, спереди хрустели) и потрескавшимися сальниками; текущим пером вилки; текущим сальником тормозной машинки; лопнувшим хомутом глушителя; лысым передним баллоном irc'овским; 70-80%-ным, но «дубовеньким» задом того же Irc'a; умершими резинками в 3 из 4 карбов, да и «огнедышащим» при каждом сбросе газа; неработающими поворотниками; умершими(имхо еще родными) подшипниками в рулевой колонке (выработка более 1.5мм в обечайках и ржавая «детская неожиданность» вместо смазки); из системы охлаждения было вымыто столько какашки, сколько не скапливалось за годы в чайнике в студенческой общаге на окраине Мытищь… и это только то, что всплывает в памяти сразу… А про то, что он вернулся к тебе с практически новым комплектом резины (да согласен, всего лишь бюджетной корейской Шинки перед остаток 100%/зад остаток 80%); цепь+обе звезды отбегали только один лайтовый '14 сезон (по вечерам, да в выходные — специфика моей бывшей идиотской работы :-( ); новой «полной начинкой» рулевой колонки и обоих ступиц; чистыми и отсинхроненными под конец сезона карбами с новыми резиночками; перетряхнутой передней тормозной машинкой; перенабитым глушаком и замененной пробитой со стороны колеса «скорлупы» (да, может не совсем эстетично получился шов с обратной его стороны, но лучше чем ездить с секущей дыркой, изрыгающей часть горячего выхлопа на задний тормозной суппорт); перекрашенным в его родной черный баком+хвостом+крылом+наклейки (поменять фару на родную, а так же зеркала не хватило средств в свое время)… Сколько сил, времени и души было мной вложено в него можешь/можете представить сам/сами (о вложенных материальных ресурсах говорить не совсем уместно… Цена покупки/продажи, с разницей так же в 20.т.р. не в мою пользу...).
Ты знаешь, что продавать я его совсем не хотел, оставил бы для души, да и брата подтягивал бы через него к мото-теме. Но… Кризис. Отсутствие работы. Зарплаты. Желание попробовать F4i и внесенный за него залог…
В общем Дань, прости конечно, но неприятно. Называй меня как хочешь и кем хочешь. В дискуссии вступать не хочу, ни здесь, ни в ВК. Комментарий я позже удалю.
Спасибо за внимание. Может быть и понимание, всё таки...
Мой комментарий написан отчасти «на эмоциях», но совсем никаких не гневных, а больше наверное с каким-то сожалением.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В общем что сказать-то даже не знаю, насчет «вернуть в чуть более уставшем состоянии»… Как-то, Дань, если честно, мне не совсем приятно это читать… То, что у тебя что-то случилось с моноамортизатором, не думаю что тут есть какая-то доля моей вины (я его снимал предыдущим летом, выглядел он вполне бодро и был в абсолютно рабочем состоянии, как сам амморт и расширительный бачок, так и пружина) и вообще я так и не понял что с ним произошло-то?
Купил я его с «сопливой» крышкой — это было первое же что я увидел еще тогда в сентябре при осмотре на заправке BP(?) в Кунцево; хрустящими ступичными подшипниками (сзади еще поездили почти 1.500, спереди хрустели) и потрескавшимися сальниками; текущим пером вилки; текущим сальником тормозной машинки; лопнувшим хомутом глушителя; лысым передним баллоном irc'овским; 70-80%-ным, но «дубовеньким» задом того же Irc'a; умершими резинками в 3 из 4 карбов, да и «огнедышащим» при каждом сбросе газа; неработающими поворотниками; умершими(имхо еще родными) подшипниками в рулевой колонке (выработка более 1.5мм в обечайках и ржавая «детская неожиданность» вместо смазки); из системы охлаждения было вымыто столько какашки, сколько не скапливалось за годы в чайнике в студенческой общаге на окраине Мытищь… и это только то, что всплывает в памяти сразу… А про то, что он вернулся к тебе с практически новым комплектом резины (да согласен, всего лишь бюджетной корейской Шинки перед остаток 100%/зад остаток 80%); цепь+обе звезды отбегали только один лайтовый '14 сезон (по вечерам, да в выходные — специфика моей бывшей идиотской работы :-( ); новой «полной начинкой» рулевой колонки и обоих ступиц; чистыми и отсинхроненными под конец сезона карбами с новыми резиночками; перетряхнутой передней тормозной машинкой; перенабитым глушаком и замененной пробитой со стороны колеса «скорлупы» (да, может не совсем эстетично получился шов с обратной его стороны, но лучше чем ездить с секущей дыркой, изрыгающей часть горячего выхлопа на задний тормозной суппорт); перекрашенным в его родной черный баком+хвостом+крылом+наклейки (поменять фару на родную, а так же зеркала не хватило средств в свое время)… Сколько сил, времени и души было мной вложено в него можешь/можете представить сам/сами (о вложенных материальных ресурсах говорить не совсем уместно… Цена покупки/продажи, с разницей так же в 20.т.р. не в мою пользу...).
Ты знаешь, что продавать я его совсем не хотел, оставил бы для души, да и брата подтягивал бы через него к мото-теме. Но… Кризис. Отсутствие работы. Зарплаты. Желание попробовать F4i и внесенный за него залог…
В общем Дань, прости конечно, но неприятно. Называй меня как хочешь и кем хочешь. В дискуссии вступать не хочу, ни здесь, ни в ВК. Комментарий я позже удалю.
Спасибо за внимание. Может быть и понимание, всё таки...
Мой комментарий написан отчасти «на эмоциях», но совсем никаких не гневных, а больше наверное с каким-то сожалением.