11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Не. 50 — это те из 300, на которых есть нужные кармашки и отсеки. Они только дизайном различаются.
Может, конечно и погорячился, не 50, а всего 10. И не из 300, а из 50. Но это не исключает тот факт, что каждая пятая как минимум меня устраивает.
Не, я конечно рад, она у меня молодец, часами в магазинах торчать не может даже в тряпочных. Мысль моя была другой — с точки зрения мужика (меня то бишь), там было как минимум 50 курток, которые я бы купил. Т.е. выбор — огромный. Именно как же сказал Corwin. Но с женской точки зрения, там выбора НЕТ и купить НЕЧЕГО.
Ну тут спорный вопрос… На невысоком спорткаре 60 км/ч — это вообще не скорость, а довелось по долгу службы поездить на МАЗ-7917 (который «Тополь-М»), сидишь метрах в двух над землей, а голова считай в трех — так там 60 — это пипец как быстро…
Я с другой точки зрения про сарафанчик говорю — только на скутере, благодаря табуреточной посадке, можно ехать в сарафанчике так, что бы не демонстрировать всем окружающим то, что находится под ним, как в видео автора.
Пока обратно по питерским пробкам под солнышком доползла
Люди, покупающие голду, что бы ездить по пробкам, ээээ… как бы помягче сказать… Ну в общем думаю понятно. Нет. Нужно думать головой. И если цель покупки мото — ездить в сезон на работу не застревая среди коробок, то и технику нужно брать соответствующую — супермото, эндуро, малые найки, скутер в конце концов. В общем, что-то небольшое, легкое и маневренное. И тогда поверьте, мир изменится ))
Единственное, на чем можно ездить в сарафанчике — это скутер. А если он еще и макси — то туда еще можно положить ноутбук, экип и мешок продуктов из Ашана. Да, выглядит не как спортлитр, все понты можно смело перемножить на ноль, круглый как колесо. Парикмахерше явно не подойдет. Но зато это как ни крути, а мото. Причем мото, максимально заточенный под езду на работу каждый день, а макси, так еще и на асфальтовые дальнобои.
Может быть это твой класс техники?
На практике тоже, просто стоит поискать. Москва крупный город, не поверю, что в полумилионике в жопе страны такой экип есть. А в Много миллионом городе, куда обычно стекаются все транспортные потоки, нет :)
Питер. Покупали супруге куртку. Текстиль, унисекс. Ну что может быть проще? Зашли в магазин экипа. В торговом зале вдоль стоят вешалки с экипом, метров 20 посвящено курткам. Проходит вдоль них, даже не касаясь ни одной из них руками, разворачивается, говорит: «Здесь ничего нет». Женщины…
Он имел ввиду, чтобы с толкача завести голду, её сначала нужно затащить на горку. Ибо только с горки можно провернуть этот финт в одиночку.
А затащив, в большинстве случаев, нужно ее еще и развернуть…
Была такая же гарнитура…
Не знаю почему, но вопрос зарядки ни разу не возникал. Скорее даже наоборот. Ибо заряжал раз в 2-3 недели. Хотя я не слушаю музыку через нее — только телефон при звонке и связь со вторым номером.
Именно «была», т.к. через 2 сезона, разъем зарядки/гарнитуры перестал нормально контачить, пришлось провода гарнитуры непосредственно к дорожкам припаять (сделать неразъемными). Причина — разъем торчит вниз и страдает, когда шлем кладешь. А такое бывает…
Сейчас купил другую, с учетом этой особенности, все гуд. Более того, там разъемы для зарядки и гарнитуры разные. Зарядка через обычный miniUSB, причем даже во время работы. Никаких проблем подключить обычныю внешнюю батарею при необходимости. Хотя ее нет. Необходимости этой. Заряжаю все так же — раз в 2-3 недели…
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Может, конечно и погорячился, не 50, а всего 10. И не из 300, а из 50. Но это не исключает тот факт, что каждая пятая как минимум меня устраивает.
И да, таких девушек очень мало.
Может быть это твой класс техники?
А затащив, в большинстве случаев, нужно ее еще и развернуть…
Ведь я же лучше собаки!Не знаю почему, но вопрос зарядки ни разу не возникал. Скорее даже наоборот. Ибо заряжал раз в 2-3 недели. Хотя я не слушаю музыку через нее — только телефон при звонке и связь со вторым номером.
Именно «была», т.к. через 2 сезона, разъем зарядки/гарнитуры перестал нормально контачить, пришлось провода гарнитуры непосредственно к дорожкам припаять (сделать неразъемными). Причина — разъем торчит вниз и страдает, когда шлем кладешь. А такое бывает…
Сейчас купил другую, с учетом этой особенности, все гуд. Более того, там разъемы для зарядки и гарнитуры разные. Зарядка через обычный miniUSB, причем даже во время работы. Никаких проблем подключить обычныю внешнюю батарею при необходимости. Хотя ее нет. Необходимости этой. Заряжаю все так же — раз в 2-3 недели…