есть важное НО: упасть на скоростях джимханы с трагичными последствиями сложно, а навык низкоскоротного маневрирования сильно отличается от техники высокоскоростного.
Я к тому, что в реальной жизни джимхана нужна только в пробках, и то, как показывает практика не нужна, так как на 90 резко там мне не приходилось поворачивать — все делаю аккуратно.
После трека же, большого или картодрома, на дороге я сразу чувствую результат, байк легче рулится и тд, чего нет после джимханы.Возможности резко затормозить и повернуть байк существенно апгрейдятся.
то, что вы делаете — почетно (вчера в Киеве также катал на тренировке по джимхане)- но важность в ваших глазах сильно преувеличена, kukanow дело предлагает, добавить тренировки с скоростными поворотами — нужно развиваться разносторонние.
Я к тому, что в реальной жизни джимхана нужна только в пробках, и то, как показывает практика не нужна, так как на 90 резко там мне не приходилось поворачивать — все делаю аккуратно.
После трека же, большого или картодрома, на дороге я сразу чувствую результат, байк легче рулится и тд, чего нет после джимханы.Возможности резко затормозить и повернуть байк существенно апгрейдятся.
то, что вы делаете — почетно (вчера в Киеве также катал на тренировке по джимхане)- но важность в ваших глазах сильно преувеличена, kukanow дело предлагает, добавить тренировки с скоростными поворотами — нужно развиваться разносторонние.