Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sheriff1685
Отличные фото и отчет. Тоже был в этом году в ваших краях, жаль до Байкала пока не добрался.
-3
Sheriff1685
Да и даже при самы печальных прогнозах — новый китай несузарзно дорог, но при этом и полного доверия не вызывает. Кто хочет ездить далеко и долго и не переживать выберет проверенный временем и километрами японский мотопром, пусть и далеко не новый. Кому нужен свежий пластик на парковке у офиса — китай отличный выбор)
-2
Sheriff1685
Зизер в «нормальном состоянии» — это реально нулячий мот 09-12 года? Тогда возможно и 2000 баксов старыми. Если это мотоцикл 90-2002 годов, в оличном состоянии то ценник 400-700. Растаможка — 40% от цены мота + брокерские 300, доставка оптовая по россии не дорогая при пересчете на 1 мот. Все остальное зависит от жадности наших продавцов.
-4
Sheriff1685
Я пишу про кап.ремонт. а не про мелкие рядовые поломки, и у Хонды и у БМВ и у Ямахи есть не одна достойная модель способная на подобное. Я имею ввиду те что и сейчас выпускаются, несмотря на технологии 20-ти летней давности. А уж сколько по стране ездит 30-ти летних японцев я молчу. Это ли не показатель надежности.
-4
Sheriff1685
Дружище, если бы ты хоть раз держал в руках таможенную декларацию на байки, знал бы по какой цене их ввозят и как растамаживают, то не писал бы цифры с потолка. Подорожание возможно, но тысяч на 15-25. Новая техника да, пойдет по новым, завышенным ценам. И да, кто владел хоть доисторическим японцем навряд ли сядет на китай)Когда Китайцы научатся делать технику проходящую по 400-500 тыс. без кап. ремонта — тогда посмотрим.
+1
Sheriff1685
В Москве Зизеры как были по 100-120, так и остались. А техника с пробегом из Японии никуда не денется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна