Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Может я чегото не понимаю или может с моим мотом чтото не то, может его японец както перепрошил! Это хищный Зверь, я судя по отзывам горе блогеров ждал плюшевого зайку, а мне привезли тигра! Он злее тдм-850! У меня был выбор тдм 900а или бмв ф800ст, я судя по отзывам блогеров решил купить мот помягче, по добрее. Видел в ф800 сузуки св650. Больше склонялся к sv650 но не было подходящего варианта. Хотел легкий, небольшой. Блогеры сказали ф 800 легкий, небольшой. По факту он больше тдм 850, про тдм 900 не скажу, не имел. в общем будем знакомиться, но первые впечатления потрясли и напугали. Полный восторг! кто сказал что он не провоцирует? Когда его крутишь, он поет и завораживает и как будто подталкивает крутни еще! Звук, песня! После 600км пробега можно сделать кое какие выводы. Что очень понравилось, это как он рулится, велосипед. Те японцы что у меня были, по рулежке с ним не сровняться. На данный момент все вполне устраеват. Кофры штатные в городе не мешают, напротив, удобно за любимым крафтовым пивом ездить! :-). 200 набирает легко, уверенно. на трассе стоит хорошо, повороты проходит на коленке.
P.S.продал. проехал 1500 км, в общем есть о чем рассказать! из плюсов: 1.мот здорово рулится. не зависимо от оборотов. 2 мот достаточно динамичьный, даже очень, нужно просто не стесняться крутить ручку(она длинноходная, это тоже плюс лишнего не крутнешь, хотя у меня получилось нечаяянно с газа на 1 передаче поднять его в вилли) минусы: 1.гремящий мотор, это первое, что поразило и разочаровало при покупке (даже моего друга, который присутствовал при распаковке). 2.звук выхлопа и мотора не радует слух и это печально (немцам надо поучится у ямаховцев и харлее делателей) 3. в не особо жаркий день после пробега больше 200км и когда топлива оставалось около 1/3 бака, мот стал глохнуть на холостых при скидывании оборотов. крайне не прияное действие. особенно в городских пробках и на светофорах. после заправки все наладилось, после этого просто больше пол бака не осушал. 4.при трогании не достаточно крутящего на низах, в связи с этим если не добавил оборотов и как на всех мотах отпустил сцепу. мот глохнет. со светофоров учитываешь этот факт и нервно крутишь ручьку (НАДО ПРИВЫКАТЬ). 5. должен быть плюс, но по факту минус, из-за того что они по максимуму разгрузили переднее колесо, при хорошем боковом ветре не возможно ехать более 100 км/ч. переднее колесо «перестовляет» и постоянно прихадится подруливать ( ощущения как будто едешь на эндуро по бездорожью).крайне не приятно. 6.мот не маленький «для девочек» и далеко не легкий. занимает много места и когда пытаешся переставить заднее колесо, взяв за богажник. то богажник находится у тебя на уровне груди! ( рост 175, на боковой подножке мот с алюминиевой рамой у меня небыло желания вертеть, т.к. от этого девства железные рамы ломаются.) 7. форма фальш бака и седла не понравилась, сидиш на яйцах!(после 400 км поездки (с остановками) крайне утомило (бедные яйца, хоть и уже дед, но жалко. видно мот для трансвиститов, им всеравно яйца не нужны! :-)). 8. по внешке: жене не понравился, заднее колесо больше переднего визуально. мои выводы: мот сыроват, возможно версия gs с эим мотором огонь. мот однозначьно не для новичька и не для девушки!( мне 50, я с 10 лет с техникой. в 15 у меня был уже «мотоцикл», уже пять лет на разного рода японцах. барьер 200км/ч и «железную жопу» прошел, до 300км/ч уже слабоват. если вы считаете что мое мнение пустое место,! проверте на своей шкуре!
Производитель:
BMW
Модель:
F800ST
Год выпуска:
2007
Год покупки:
2022
Объем двигателя:
800 см3
Мощность:
85 л.с.
Я называю его:
Мой
  • Добавлен 2 августа 2022 в 17:29
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна