все правильно делаешь. после занятий на бездорожье понимаешь что сидеть сверху мотоцкила вообще неправильно. надо тренировать РЕФЛЕКС: как только что-то происходит непонятное — привстаешь. перенос тела помогает и при разгоне и при торможении и при закладывании в поворот, короче — это тру!
Да, ещё, присаживался на новый хорнет. Мелкий, посадка удобнейшая, сделан мега качественно — явный хит продаж. Но мне тотально не нравится дизайн, а самое главное — у него меньше мощности чем у старого…
А новый литровый хорнет высокий, совсем другое ощущение.
Мотард был в приоритетах, но техники на высоком ездить пока нет (работаем над этим).
Нейкед — кругом сэкономлено за те же деньги. Проще переделать спорт.
потому что главная претензия была к мотору!
просто так получается что мощный двигатель, хорошая рама, ходовая и подвеска идут только в формате спортбайка (в тех годах)
щупал дрз. ничего не понял, но показалось что не стоит своих денег просто как аппарат
а 690й был в планах, но отпугнула возможность ломучести
но он главный претендент на следующий мот, или буду брать отдельно эндурик для зимы, посмотрим!
но это сложнее, тут же типа для новичков
Мое сердце навеки с хорнетом, жаль что новый не перенял его дух...
Теперь будем смотреть в сторону КТМ
к тому же у меня личная неприязнь к ямахе и сомнение в кавасаки
от 7 тыщ — это не городской режим, увы
есть грешок с дерганостью, но тратить время на вылизывание и структурирование текста не хочется
А новый литровый хорнет высокий, совсем другое ощущение.
Нейкед — кругом сэкономлено за те же деньги. Проще переделать спорт.
просто так получается что мощный двигатель, хорошая рама, ходовая и подвеска идут только в формате спортбайка (в тех годах)
а 690й был в планах, но отпугнула возможность ломучести
но он главный претендент на следующий мот, или буду брать отдельно эндурик для зимы, посмотрим!