Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:50
точнее чувствовать когда двигатель помогает тормозить и выжимать сцепление когда начинает мешать
но это сложнее, тут же типа для новичков
+5
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:49
потому что тренируйся, по твоей логике на соревнованиях супермото все должны мот класть чтобы затормозить?
+4
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:47
все правильно делаешь. после занятий на бездорожье понимаешь что сидеть сверху мотоцкила вообще неправильно. надо тренировать РЕФЛЕКС: как только что-то происходит непонятное — привстаешь. перенос тела помогает и при разгоне и при торможении и при закладывании в поворот, короче — это тру!
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:40
Жизнь длинная штука, если ездить аккуратно ;)
Мое сердце навеки с хорнетом, жаль что новый не перенял его дух...
Теперь будем смотреть в сторону КТМ
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:39
после рр? не интересно, а если выбирать то рр просто красивее.
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:37
На одного хватает впритык, а если катать? А звук?
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:35
там просто газ невозможно дозировать, фактически езда от 2т. начинается без дергания
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:34
выбор огромен, но как начинаешь сравнивать (+рынок+цены) то ничего не остается.
к тому же у меня личная неприязнь к ямахе и сомнение в кавасаки
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:33
я ж сказал что технически она совершенна =)
от 7 тыщ — это не городской режим, увы
+5
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:32
просто всюду есть сравнения одноклассников, а так чтобы понимать какое твое ощущение будет при смене класса — нет…
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:26
на хорнете были тюненые
есть грешок с дерганостью, но тратить время на вылизывание и структурирование текста не хочется
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:24
Ну нет, они слишком большие уж. И дорогие.
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:23
тормоза чинил? ;)
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:22
Да, ещё, присаживался на новый хорнет. Мелкий, посадка удобнейшая, сделан мега качественно — явный хит продаж. Но мне тотально не нравится дизайн, а самое главное — у него меньше мощности чем у старого…
А новый литровый хорнет высокий, совсем другое ощущение.
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:19
дык я на месте же!
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:19
Мотард был в приоритетах, но техники на высоком ездить пока нет (работаем над этим).
Нейкед — кругом сэкономлено за те же деньги. Проще переделать спорт.
+2
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:17
а деньги, деньги то где брать (рыдает в трубку)
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:16
на литр? 0_0
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:14
потому что главная претензия была к мотору!
просто так получается что мощный двигатель, хорошая рама, ходовая и подвеска идут только в формате спортбайка (в тех годах)
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:11
щупал дрз. ничего не понял, но показалось что не стоит своих денег просто как аппарат
а 690й был в планах, но отпугнула возможность ломучести
но он главный претендент на следующий мот, или буду брать отдельно эндурик для зимы, посмотрим!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна