Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 18:13
все верно говоришь, иногда приходится выбирать: жить бомжом на средиземном или заниматься делом в спб. я выбираю второе ;)
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 18:12
СПб ))
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 18:10
не забывай сюда закидывать стори
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 18:03
Кстати делал опрос: Франко все не любят, говорят, душитель. Я не ожидал, ведь в то время получилось что победили «национальные ценности» против «революционной заразы».
К союзу нейтрально. По рассказам в 90е к русским плохо относились, но сейчас вторая волна из других людей а также после кризиса 2008, так что… эммм… money talks.
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 17:59
не, в Валенсии, блин буду теперь смотреть такие знаки 0_0
дорога на Xixona (хихона)
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 17:59
тут есть маленький нюанс — много мелких воришек, и мот не рекомендуют на ночь оставлять на улице
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 2:53
ок.
короче я за то что в наклоне у тебя две точки приложения силы: это внутренняя подножка и бочина с баком. и ты при свешивании естественно грузишь мотоцикл внутрь поворота для смещения центра тяжести и соотв. для сокращения радиуса. почему все говорят про внешнюю подножку то?
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 0:17
перегонял для девочки (как раз в то время ездил на хорнете), одно впечатление — отстой. тотальный. неизбывный. двигатель снизу никакой, звук рисоварки, посадка высокая туристическая. рулится стабильнее и тормозит, но тут уж кому чего.
мото для пенсионера, которому не хватило на бмв =)
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 апреля 2014 в 0:05
у тя вашпе файер — не лезь весь такой в белом в нашу многостадальную джико-тему
,((((
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 23:25
видимо зависит от мота. если он тяжелый и тормоза не супер, то когда «выключаешь» двигатель появляется очень плохое ощущение в области трусов. скажем так =))
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 23:24
у меня К4 и я чуть не разложился сегодня изза ******** тормозов. ненавижу. и люблю
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 23:13
ну дык я и балансирую обычно телом при корректировке траектории на входе.
в мотогп у них регулярно внешняя нога срывается и углы дикие — спрашивается как в такой ситуации в принципе можно грузить внешнюю подножку??
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 23:11
сохранил на рабочий стол!
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 21:40
сегодня пристал к чуваку на выфере. со стоковым выхлопом пичааалько, хехехе
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 21:31
Зажигательность надо под характер подбирать, как женщину.
Умение летать на разном покрытии зависит от твоего уровня (см супермото), клипоны в этом смысле и правда сильно ограничивают выбор дороги.
Ну а недолгость — от мозгов. Некоторые на мопедках убиваются.
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 21:26
искал — дорого и жалко уронить.
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 21:25
у меня сейчас всюду ураган =Р катался на r6 и fzr6 — не впечатлило. рисоварка и все
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 21:24
вот только что перед заблокировал и на ногу поймал. не тормоза а преступление!
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:54
если совсем уж проф стиль, то первым делом задним-передним тормозом сжимаем подвеску, а потом дожимаем передним тормозом
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 апреля 2014 в 18:51
может потому что надо внутреннюю?! попробуй совсем привстать и сверху сместиться не касаясь попой седла — кайфовое занятие
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна