Кстати делал опрос: Франко все не любят, говорят, душитель. Я не ожидал, ведь в то время получилось что победили «национальные ценности» против «революционной заразы».
К союзу нейтрально. По рассказам в 90е к русским плохо относились, но сейчас вторая волна из других людей а также после кризиса 2008, так что… эммм… money talks.
ок.
короче я за то что в наклоне у тебя две точки приложения силы: это внутренняя подножка и бочина с баком. и ты при свешивании естественно грузишь мотоцикл внутрь поворота для смещения центра тяжести и соотв. для сокращения радиуса. почему все говорят про внешнюю подножку то?
перегонял для девочки (как раз в то время ездил на хорнете), одно впечатление — отстой. тотальный. неизбывный. двигатель снизу никакой, звук рисоварки, посадка высокая туристическая. рулится стабильнее и тормозит, но тут уж кому чего.
мото для пенсионера, которому не хватило на бмв =)
видимо зависит от мота. если он тяжелый и тормоза не супер, то когда «выключаешь» двигатель появляется очень плохое ощущение в области трусов. скажем так =))
ну дык я и балансирую обычно телом при корректировке траектории на входе.
в мотогп у них регулярно внешняя нога срывается и углы дикие — спрашивается как в такой ситуации в принципе можно грузить внешнюю подножку??
Зажигательность надо под характер подбирать, как женщину.
Умение летать на разном покрытии зависит от твоего уровня (см супермото), клипоны в этом смысле и правда сильно ограничивают выбор дороги.
Ну а недолгость — от мозгов. Некоторые на мопедках убиваются.
К союзу нейтрально. По рассказам в 90е к русским плохо относились, но сейчас вторая волна из других людей а также после кризиса 2008, так что… эммм… money talks.
дорога на Xixona (хихона)
короче я за то что в наклоне у тебя две точки приложения силы: это внутренняя подножка и бочина с баком. и ты при свешивании естественно грузишь мотоцикл внутрь поворота для смещения центра тяжести и соотв. для сокращения радиуса. почему все говорят про внешнюю подножку то?
мото для пенсионера, которому не хватило на бмв =)
,((((
в мотогп у них регулярно внешняя нога срывается и углы дикие — спрашивается как в такой ситуации в принципе можно грузить внешнюю подножку??
Умение летать на разном покрытии зависит от твоего уровня (см супермото), клипоны в этом смысле и правда сильно ограничивают выбор дороги.
Ну а недолгость — от мозгов. Некоторые на мопедках убиваются.