Я последние два с небольшим сезона топчу Сиди которые Вертиго с Корсой )))… Эксплуатация-чуток по городу.все остальное время-покатушки на картодроме.гонки и пр… Для того чтобы много в них ходить или сдавать нормы ГТО по бегу-нужно иметь взгляды на жизнь как у Абраши Рабиновича с Малой Арнаутской.То бишь-жена ля*ва.дочь проститутка.а сын уличный бандюга.И при всем при этом он носит ботинки на два размера меньше положенного… Зато когда вечером их снимает-он так жизни радуется ))))…
Пока ты на мотике едешь.ну или там падаешь например-тапки отличные(разок спасая мотик при падении на картодроме на скорости почти в ноль.чтобы не впилиться во впереди идущего товарища новичка повалил мотик так что ступня ноги как слайдер поработала и ее зажало под мотиком так что ни выдернуть ногу.ни поднять самому мотик находясь под ним-никак.лежал около минуты дергаясь как придурошный пока товарищи не подоспели).работают на сто два прОцента.Но когда надо походить эдак часок по делам пешком-лучше иметь в бардачке мотика шлепаны на этот случай ))).Это при том что у мну ступня ноги примерно такая как требуется итальяшкам.то есть достаточно узкая…
В общем в этих тапках по моим впечатлениям далеко от мотика отхлдить не рекомендуется.Но в случае падения.ДТП и пр. нежданчиков они работают на все деньги что за них плачены…
Кстати подошву на эту модельку можно заказать полностью новую и переклеить в любой обувной мастерской за символическую денюжку
«Официальный» ролик с прошедшего в Николаеве этапа гонок ГранПри СТК.Все кто узнал себя.не ругайтесь-Яна Александровна могла снять вас в гораздо худших ракурсах.но не сделала этого :).
Те кто не нашел себя на ролике.тоже не ругайтесь- значит вы плохо позировали или «неярко» ехали… В следующий раз вам повезет больше(либо надо будет дать большую взятку нашему оператору) www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QwWijHjdzL4
Друже.Полтава тебя ждет изо всех сил.:) Где записаться на участие-думаю ты в курсе.С кем ехать? Скажу по секрету -в бусик Сереги Чипа два мотика на ура влазит :).Одесситы обязаны выставить свою команду на гонки.Сколько можно наши мероприятия пропускать? Готовьтесь.чинитесь-и в бой!
Еще больше скажу… Участник гонки из Донецка под номером 15 Вадим Иванов пришел этой весной на донецкий картодром полностью нулевым в плане езды на спортбайке.Позатачивал свои навыки руления под руководством опытных парней пару месяцев-посмотрите фотки как он теперь педалит по треку.Результат на лице как говорится :)
Стас молодчага парень.бесспорно… Но советую обратить внимание на одного из участников нашего Кубка.Мы все зовем его -дядя Дима.Человеку 57лет.Педалит по треку -мама не горюй! Вот это сила! Нам бы всем такой заряд жизненного оптимизма и наплевательского отношения к году рождения указанному в паспорте:)
Тогда все верно… Большинство из нас было на николаевском треке первый раз.Трек по конфигурации очень интересный.держак хороший.но кочек.бургов.ямок-порядочно… Таки ехать можно.но если бы асфальт перестелили-мы были бы у вас частыми гостями :)
Я на этом мероприятии присутствовал в качестве ездуна участника… Кого интересуют фамилии пилотов и города.кто откуда-спрашивайте… В статье сказано что Стас в подобного рода гонках участвует первый раз.Это неверно.В этом сезоне он откатал все этапы гонок Кубка STKGP. плюс гонка в Белгороде(май.картодром Вираж) плюс гонка ТТ (Евпатория.картодром KrimeaGP)… Девушка которая повредила руку-полтавчанка Наташа Илленко.Перелом ключицы… На S-образной связке поворотов поймала так называемый «автогаз» (когда пилот не закрыв полностью газ начинает интенсивное торможение).потеряла переднее колесо и упала на левое плечо…
Можно и я пять копеек за Союз вставлю?.. Вырос в провинциальном городишке на юге Украины.он еще меньше чем Брянск :).В магазинах к средине концу восьмидесятых кроме консервов «Минтай». молока и хлеба больше нихрена не было.Но почему то холодильники у всех ломились… На рынке было все.Мясо свежее.копченое.соленое.домашняя колбаса и пр. радости.Фруктов куча(бананов не было :) ).В общем вкусно пожрать было где купить.Только один нюанс-все стоило дороже чем в магазинах.но не в разы.По тем зарплатам вполне посильно по деньгам.
Практически все постоянно тарились харчами у деревенских родственников.Вот со всякими там кофе.сгущенками и прочим гламуром был тужняк.тут крыть нечем. За качество советских мяс.колбас -поддержу предыдущего оратора.значительно лучше чем нынешнее гуано.
Чтобы отрезвить товарища и ткнуть фейсом в реально крутых ездунов которые уделают его хоть на двухлитровом спорте(или проще-пусть посмотрит как можно реально ехать на шестисотках).дай ему наводку-в Полтаве 6-7 июля пройдет этап любительских гонок на мотах.Пусть приезжает :).Из Харькова ведь недалеко ехать?
Искать ссылки дело нехитрое :).Вы самолично загоняли мот на весы для взвешивания? Я загонял.свой.товарища и еще парочку-поэтому говорю не о том что в бумагах пишут…
Джиксерлитр 01года в полном стоке с почти пустым баком(0.5-1 литр плещется) весит порядка 203-205 кг.Погрешности весов.количество масла +-0.5л залито.акум нестоковый тоже «облегчает „мот.поэтому указываю+-.Шестисотка того же поколения при тех же условиях весит 200кг примерно.Опять же скидываю на погрешности-глушитель(сток.не сток).аккум.количество масла и неточности в определении количества бенза плещущегося в баке.Гляньте в бумажки-сколько там вес пишут.Отличается? Никак не 10-15 кг.Теория хорошо.но практика интереснее.Свой мот (Джиксер К5 750) взвешивал -уложился в 186кг с вычетом бензина в баке.Гляньте в бумажки.там указан так называемый “сухой» вес.Приплюсуйте масло.антифриз.аккум и сравните цифры-похоже будет? Нет.
Поэтому я в бумажки особо не смотрю.
Но речь шла собственно об особенностях управления литрами и шестисотками.Так вот повторю-та разница в массе которая между ними есть практически не влияет на управляемость.Гораздо больше играют особенности развесовки.крутящий момент и инерция колена… Для простоты-берем в руку по очереди большую болгарку (с кругом на 230) и пробуем с ее помощью выполнить какую нить высокоточную аккуратную работу.причем связанную с тем что нам придется постоянно включать-выключать инструмент держа его на весу.А затем берем в руки маленькую(с кругом… ну на 130 хотя бы).Значительно проще и легче.можно даже одной рукой работать.верно? Что нам больше будет мешать-моменты инерции.гироскопический эффект или разница в массе? Ответ думаю очевиден.
Ты бы еще техданные первых Харлеев и Индианов для сравнения привел :).Если смотреть на поколения спортов последних лет 8 выпуска.то там разница в весе совсем не глобальная.укладывается именно в те параметры которые я указал.Опять же-мой товарищ владеет Джиксер К1литром немножко заточеным под кольцо.его вес с пустым баком-160кг(я не ошибаюсь).но он управляется совсем не как шестисотка.хотя по весу может конкурировать с любой самой свежей шестисоткой
Я это писал на основе собственного опыта.Если кому интересно и он хочет услышать :).Пример из опять же личного опыта… Практически целый сезон ездил с группой товарищей гонять по картодрому.За пару занятий начал ехать чуток быстрее.увереннее.начал примерно понимать недостатки ходовой мота.тормозов и пр.Но по времени круга.навыкам езды-полный ступор и непонимание«Почему я не могу поехать как „взрослые пацаны“? Нифига не получается… Так продолжалось еще полсезона.до тех пор пока получасовой разговор с опытным товарищем который был в тот момент на треке не перевернул мне мозги и не порвал шаблон как нужно ехать :) Плюс небольшие подстройки подвесок… И получилось за полдня сбросить с времени круга сразу 4-5сек.Для короткого картодрома это очень много.
То есть-мало просто самому по себе тупо ездить по кольцу и пузыриться самомнением что еще немного и „Росси с Кешей Стонером запарятся меня догонять:)“
Нужен тот кто будет оценивать твою езду со стороны грамотно и критически.тогда будет очень быстрый прогресс в овладении двухколесным»инструментом".и неожиданно для самого себя начнешь обнаруживать что на дороге общего пользования гонять неохота«потому что неинтересно» и что на управление мотом ты не тратишь никакого внимания.Оно все может тратиться только на оценку дорожной ситуации вокруг тебя
Я часто привожу примеры или свои выводы притягивая все к гонкам.картодромам и пр. просто потому что там развитие ситуаций.взаимодействия между «участниками движения» все происходит острее.все ошибки управления двухколесным ТС гораздо четче видно.Всего навсего.И если речь вести об обучении.то опять же-лучше всего приобретать опыт и так называемую моторику движений лучше всего там.Проверено на себе :)
Пока ты на мотике едешь.ну или там падаешь например-тапки отличные(разок спасая мотик при падении на картодроме на скорости почти в ноль.чтобы не впилиться во впереди идущего товарища новичка повалил мотик так что ступня ноги как слайдер поработала и ее зажало под мотиком так что ни выдернуть ногу.ни поднять самому мотик находясь под ним-никак.лежал около минуты дергаясь как придурошный пока товарищи не подоспели).работают на сто два прОцента.Но когда надо походить эдак часок по делам пешком-лучше иметь в бардачке мотика шлепаны на этот случай ))).Это при том что у мну ступня ноги примерно такая как требуется итальяшкам.то есть достаточно узкая…
В общем в этих тапках по моим впечатлениям далеко от мотика отхлдить не рекомендуется.Но в случае падения.ДТП и пр. нежданчиков они работают на все деньги что за них плачены…
Кстати подошву на эту модельку можно заказать полностью новую и переклеить в любой обувной мастерской за символическую денюжку
Те кто не нашел себя на ролике.тоже не ругайтесь- значит вы плохо позировали или «неярко» ехали… В следующий раз вам повезет больше(либо надо будет дать большую взятку нашему оператору) www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QwWijHjdzL4
Практически все постоянно тарились харчами у деревенских родственников.Вот со всякими там кофе.сгущенками и прочим гламуром был тужняк.тут крыть нечем. За качество советских мяс.колбас -поддержу предыдущего оратора.значительно лучше чем нынешнее гуано.
Джиксерлитр 01года в полном стоке с почти пустым баком(0.5-1 литр плещется) весит порядка 203-205 кг.Погрешности весов.количество масла +-0.5л залито.акум нестоковый тоже «облегчает „мот.поэтому указываю+-.Шестисотка того же поколения при тех же условиях весит 200кг примерно.Опять же скидываю на погрешности-глушитель(сток.не сток).аккум.количество масла и неточности в определении количества бенза плещущегося в баке.Гляньте в бумажки-сколько там вес пишут.Отличается? Никак не 10-15 кг.Теория хорошо.но практика интереснее.Свой мот (Джиксер К5 750) взвешивал -уложился в 186кг с вычетом бензина в баке.Гляньте в бумажки.там указан так называемый “сухой» вес.Приплюсуйте масло.антифриз.аккум и сравните цифры-похоже будет? Нет.
Поэтому я в бумажки особо не смотрю.
Но речь шла собственно об особенностях управления литрами и шестисотками.Так вот повторю-та разница в массе которая между ними есть практически не влияет на управляемость.Гораздо больше играют особенности развесовки.крутящий момент и инерция колена… Для простоты-берем в руку по очереди большую болгарку (с кругом на 230) и пробуем с ее помощью выполнить какую нить высокоточную аккуратную работу.причем связанную с тем что нам придется постоянно включать-выключать инструмент держа его на весу.А затем берем в руки маленькую(с кругом… ну на 130 хотя бы).Значительно проще и легче.можно даже одной рукой работать.верно? Что нам больше будет мешать-моменты инерции.гироскопический эффект или разница в массе? Ответ думаю очевиден.
То есть-мало просто самому по себе тупо ездить по кольцу и пузыриться самомнением что еще немного и „Росси с Кешей Стонером запарятся меня догонять:)“
Нужен тот кто будет оценивать твою езду со стороны грамотно и критически.тогда будет очень быстрый прогресс в овладении двухколесным»инструментом".и неожиданно для самого себя начнешь обнаруживать что на дороге общего пользования гонять неохота«потому что неинтересно» и что на управление мотом ты не тратишь никакого внимания.Оно все может тратиться только на оценку дорожной ситуации вокруг тебя