Гуцци прекрасный мотоцикл, и его бак — огромное преймущество. Но модель Гуцци Милано (в близкой с моей комплектации — два стакана) стоила на 100т.р. дешевле.
Я до ограничения скорости не разгонялся и меня не тянет даже пробовать. Радует, что двигатель может больше и по ресурсу к не у вопросов у меня нет.
Тяжелый железный мотоцикл. )))
Спасибо. Баварец сильно дороже был. И он мне показался каким-то не дружественным что ли… хотя был одним из вариантов.
Меня и подкупило в хонде минимум электрики и максимум проверенного. И даже этот двигатель, что они задетая повали по максимальной скорости (190) — запас надежности что ли.
Охлаждение воздушно-масляное.
В жару на нем приемлемо. Я в джинсах постоянно, так что ноги не жарит. Но ощущаешь, конечно, тепло. А как поехал — чуть ноги от мота в стороны отвёл и вообще отлично.
дискомфорта н какого в пробках этого лета не испытывал вообще.
И это при том, что первое время и вовсе за машинами ползал :)))
И меня отталкивало сильно. Но модель была позапрошлого года выпуска. Сейчас, например, в инете почти 1,3 стоят, да и то в основном RS, а не EX. Потому даже и не могу сказать насколько выгодно вышло. :)
Спасибо большое!
Я пока не вижу на нем ничего дополнительно.
Скорости свои пока «перевариваю» без неприятных ощущений. Возможно позже я и подумаю про обтекатель.
Спасибо!
Частота ТО не сильно отпугивает меня, так как за сезон приехал лишь 5500км. После зимы — по-любому на ТО отвезу.
на счёт тур зам — не подходит только тем, что вещи положить некуда. Остальное: одобство посадки, крейсерская и приемлемая скорость на трассе до 130-140. Мне хватает.
:)
Мотоцикл был новый.
Написал пост, когда уже более-менее улеглись эмоции и смог мысли оформить.
До сих пор, подходя к мотоциклу — прямо мороз по коже — хочется скорее завести его :)
Добавлю на счёт эстетики.
Была идея и поставить розетку и держатель телефона с беспроводной зарядкой, но в итоге стоит аллюминиевый минимально заметный держатель и все. Когда на нем нет телефона почти не видно его.
вот не хочется ему ничего добавлять. Может, конечно, пока… ;))
Да и для меня дорого! :)
Но я его брал… до упора. Правильнее брать попроще и после, поняв какой тебе нужен (и класс и объём) уже идти. У меня же вышло так, что я на предварительном этапе метался туда-сюда мысленно, и, перегорев, пришёл к решению.
У меня когда спрашивают, мол «наверное быстрее, чем на автомобиле?, но…» я не сразу понимаю суть вопроса, так как для меня это не средство передвижения, а удовольствие от вождения в первую очередь!!! Это источник неиссякаемого удовольствия!
Ты правильно написал — это реализованная мечта!
«2 в 1» — имел ввиду две ипостаси этого мотоцикла: можно ехать не спеша и расслабленно на околохолосьых оборотах, а можно на средних и выше оборотах прошивать трафик (я пару раз провожал — мотоцикл провоцирует и на такое хулиганство тоже).
То есть нет такого, что вот не по нутру ему либо спокойная езда, либо динамичные прохваты.
об этом хотел сказать.
На счёт массы — это есть и она чувствуется.
Глушитель у хонды сзади как раз выше, чем у британца. И это накладывает определенные ограничения на высоту модельной сумки (на перспективу).
Тяжелый железный мотоцикл. )))
Меня и подкупило в хонде минимум электрики и максимум проверенного. И даже этот двигатель, что они задетая повали по максимальной скорости (190) — запас надежности что ли.
В жару на нем приемлемо. Я в джинсах постоянно, так что ноги не жарит. Но ощущаешь, конечно, тепло. А как поехал — чуть ноги от мота в стороны отвёл и вообще отлично.
дискомфорта н какого в пробках этого лета не испытывал вообще.
И это при том, что первое время и вовсе за машинами ползал :)))
Я пока не вижу на нем ничего дополнительно.
Скорости свои пока «перевариваю» без неприятных ощущений. Возможно позже я и подумаю про обтекатель.
Добавлю в гараж.
Частота ТО не сильно отпугивает меня, так как за сезон приехал лишь 5500км. После зимы — по-любому на ТО отвезу.
на счёт тур зам — не подходит только тем, что вещи положить некуда. Остальное: одобство посадки, крейсерская и приемлемая скорость на трассе до 130-140. Мне хватает.
:)
Написал пост, когда уже более-менее улеглись эмоции и смог мысли оформить.
До сих пор, подходя к мотоциклу — прямо мороз по коже — хочется скорее завести его :)
спасибо.
Когда брал свой, то RS стояла тоже — ходил и между ними выбирал ))))
Верно подмечено и то, что на мотоцикле отдыхаешь!
Что касается ветровика — я пока не пришёл к этой мысли ;))
Была идея и поставить розетку и держатель телефона с беспроводной зарядкой, но в итоге стоит аллюминиевый минимально заметный держатель и все. Когда на нем нет телефона почти не видно его.
вот не хочется ему ничего добавлять. Может, конечно, пока… ;))
И я очень надеюсь, что этот пост поможет кому-то с выбором.
Рад буду ответить на все вопросы.
:)
Но я его брал… до упора. Правильнее брать попроще и после, поняв какой тебе нужен (и класс и объём) уже идти. У меня же вышло так, что я на предварительном этапе метался туда-сюда мысленно, и, перегорев, пришёл к решению.
У меня когда спрашивают, мол «наверное быстрее, чем на автомобиле?, но…» я не сразу понимаю суть вопроса, так как для меня это не средство передвижения, а удовольствие от вождения в первую очередь!!! Это источник неиссякаемого удовольствия!
Ты правильно написал — это реализованная мечта!
То есть нет такого, что вот не по нутру ему либо спокойная езда, либо динамичные прохваты.
об этом хотел сказать.
На счёт массы — это есть и она чувствуется.
Глушитель у хонды сзади как раз выше, чем у британца. И это накладывает определенные ограничения на высоту модельной сумки (на перспективу).