Если кому нравится — жмите эту хрен, не знаю какую, чтобы поднять пробег до +15. В правилах прочёл, что надо 15, чтобы постить про путешествия. А про путешествия у меня до хрена, больше чем тестов этих…
Я так жене и сказал — жил бы в Тае купил бы себе click. Люблю таких — маленьких, но злых. Он, сцука, всем обоснует, что внешность обманчива :) Но вот жена, как раз, тащится от удобного PCX, а на нервозном clcik напрягается:
P.S. К предыдущему посту — не гоню! И колени были у нас!
Бронетапки — труъ! И, главное, в цвет красного :) Если честно — я всем телом за экип. Я падал, коцался и всегда в России бронируюсь как stormtrooper из «Star wars». Но там… У нас с собой были колени, перчатки и высокие кроссовки (на самое первой фотке этой статьи перчатки видны, кстати). Но вы представьте вечную влажность. Небеса разверзлись, вода везде. Ты едешь, через 15 минут у тебя мокрые перчатки. Набегающий встречный воздух их охлаждает и через 10 минут тебе холодно! Твою медь, на улице +30, а тебе холодно! Мкорые руки под постоянным наддувом. Они начинают плохо слушаться и хреново давить на рычаги. Изнанка коленей тоже мокрая, лямки перетягивают кровеносные сосуды на холодных ногах. В ступнях вообще булькает какой то коктейль холодной воды, азиатской заразы и собственного пота, бр-р-р-р! Да что там говорить — мы футболки покупали, так как наши не сохли. Кондей работает на охлаждение и осушение, но когда ты мокрый вваливаешься в номер и все кругом ледяное от него — пох на осушение! Ввалиться в душ, вырубить кондей, залудить 150 Jack daniels и спать. В итоге сложился такой экип — дождевик из tesco lotus (местные байкеры, с которыми бухали, ржали и звали нас «nice orange» и сравнивали с бежавшими зеками (у них в стране тюремная роба — оранжевая). Бронешлепки — тронулся, чуть под углом выставил… Встречный поток воздуха воды выдул и высушил, прохладно, но сухо! Так и ездили…
Airblade тоже щупал, не особо, но км 50 прошёл в Камбодже. Показался порезвее. Как и также распространенный там Honda click. Последний вообще — показался адски резвым, там октрываешь крышку унитаза и упираешься в двигатель. 150сс и размеры полтоса — адский аппарат, очень понравился. PCX именно, что большой. И тяжёлый. Airblade однозначно резвее, на мой взгляд.
С запами — как с любым старым японцем. Расходники в наличии, многое подходит от других моделей хонды (колодки от cb400, например). Ходовка — искать для Forza, так как более популярная у нас. Детали варика лучше и дешевле брать тюнингованные. Когда у меня сточилась внешняя щека варика дешевле было заказать малосёвую еще и с дополнительной вентиляцией. То же самое сам варик и сцепа. По пластику — полная труба, только б.у. с разборок или под заказ за космоденьги.
Но против spacy — форсайт аццкий космолёт. Дальше как-нить сделаю отчёт, как я однажды на нем за три дня пролупил под дождем 1900км.
Я тоже всегда пользуюсь скутерными емкостями друзей на правах экс-скутериста. А еще на границе классно — 99% таможенников даже близко не подозревают, какой у тебя трюм под седлом.Важно поторошат тоннельные сумки, вскрывают кофры, а про унитаз даже не спрашивают обычно :)))
Картинка не моя, вкорячил что нашёл. Они только шильдиками отличаются, а по названиям: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Маркетинг и глобализация, йоба!
Я писал про службу в полиции. Для меня это — показатель. В полицию всех стран берут идеальные по соотншению цена-качество-надежность-характеристики машины. Даже наши мотобатовцы катают на гусях, упрекнуть которые в надежности сложно. Про дороги — да, как и любой максискутер. Если полтос на грунтовке даст просраться многим (лёгкий, хорошо рулиться, если застрял — вытянуть или развернуть на 180 градусов не проблема одному), то любой максискутер на бездороге — полнейшая корова, а на плохой дороге тихоход и страдалец.
Я этим летом с твоарищем катался по Европе неделю. Товарищ пёр на мадже 400, а я налегке вообще. В итоге было очень смешно — абсолютно пустая нинка, с микроскопической сумкой на баке для навигатора и увешанная вплоть до тоннеля маджа. Я выглядел местным, который выехал прохватить до магазина, а товарищь труъ путешественником :)))
Спасибо! Приятно, что кому-то интересно. Жаль фоток мало и они брались из архива, а не делались специально для теста.
Про дианмику все верно. Я потом вкорячил malossi multivar в него — must have, однозначно. На низах рвать стал великолепно и провал в середине ушёл. При этом максималка если и упала, то я этого не заметил.
Форсайт подешевле при прочих равных, но дизайн тоскливый. Форзы еще ликвидные. Я бы на твоем месте брал форзу. Все вышесказанное про надежность и динамику — относится и к ней. Единственное багажник не видел ее.
antresoldo — сбрось в личку где ты именно в тае.
Так что да, всё верно :))))
P.S. К предыдущему посту — не гоню! И колени были у нас!
Но против spacy — форсайт аццкий космолёт. Дальше как-нить сделаю отчёт, как я однажды на нем за три дня пролупил под дождем 1900км.
Картинка не моя, вкорячил что нашёл. Они только шильдиками отличаются, а по названиям: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Маркетинг и глобализация, йоба!
Про дианмику все верно. Я потом вкорячил malossi multivar в него — must have, однозначно. На низах рвать стал великолепно и провал в середине ушёл. При этом максималка если и упала, то я этого не заметил.