Чукча тестер-писатель, а не фотограф ;) Снимал всё в авторежиме на пятый айфон и фотоаппарат, какие вы уже видеть забыли (canon ixus годов 2000х) — чтобы не стермно его расхреначить и можно в диких деревнях доставать без опасения получить за него по башке. Сам страдаю от этого — много путешествую, такие видел места. Блин, приезжаешь домой и смотришь фотки — ну ни о чём вообще. Не идёт у меня фотография, сколько раз пытался изучить и разобраться, но не моё чет совсем.
Ваще крамольную мысль выскажу — писал не steal. Ибо я его почитываю и остальные его посты написаны совсем в другом стиле и нет претензий к их качеству. Либо, как вариант — писал частично он. Либо его попросили написать о чём-то, а творцы они «Не поют по указке». Короче, заслуженно отминусили пост.
Спасибо, лучшие мои фотки на мототему. Там, где RE и океан прям вижу и тоска накатывает. Хочется опять рвануть туда, где на много километров вокруг только ты и моцыль.
Про сибиху полностью согласен. Она действительно из 70х.
Но, «кто-то любит погорячее» и ему подавай ваще античный, из 50х. И про школу мотостроения абсолютно верно — это классический Британец.
В «шантараме» он у ГГ и был, и у его криминальных корифанов ;) Там не раз и не два описываются прохваты на нем.
А я вот тоже понимаю, что он хотел сказать. Все обсуждаемые тут моты, как альтернатива — это неоклассики. То есть более-менее современные моты, но с классическим видом. Там нет передовых решений, технологии используются не самые новые, но вполне современные. А RE — это мот, собранный по УСТАРЕВШЕЙ технологии. Пятисотка — это еще хай тек, а старые буллиты 350 карбюраторные — да блин, они практически неизменны с 50х годов. Там пластик только на пультах и оптике. Поэтому, именно водительские ощущения он дарит непохожие на современные моты. Загуглите звук на ютюбе, у меня есть видео, но лень заливать. Один звук чего стоит. Сам характер разгона, ощущения раскрутки этой огрмоной одноцилиндровки… А сам двигатель, вы посмотрите в посте две фотки справа и слева — на него сбоку можно вечно смотреть. Но неоклассикахв порядке вещей имитация ребер двигателя при водяном охлаждении и вообще чисто декоративные решения, направленные на получение того самого classic look. Энфилд-же абсолютно честный. Он не косит под старину, он в натуре древний.
Расскажи — сколько у тебя энфилд, какой пробег и что ломалось за это время, плз. Ну коротко. А то из комментов вроде подтверждается, что проблемы с надежностью. Но конкретики нет. Я еще ездил на bajaj из индусов и у меня сложилось субъективное опять-таки ощущение, что они все-же получше Китая. Статистики по надежности RE не хватает.
Автор очень скромно раз пять за текст назвал сам себя «настоящий мужчина». Не, даже «Настоящий мужчина». Не, ну правильно! Сам себя не похвалишь — никто не похвалит. ;)
Бро, ну чёт правда зашкаливает пафос. И я тоже запутался — про что пост то?
С одной стороны: «в данном, конкретном случае он о замечательном человеке и кастомайзере Алексее Лотоцком («GEM Workshop»).» С другой: «Но герой нашей статьи, это не сам Настоящий Мужчина, а его кастом.» При этом ни про самого Алексея, ни про кастом толком не сказано ничего. Зато много слов про становление «Настоящего мужчины»(тм). Короче, я тоже не понял, что вообще пытался донести до нас автор…
Молодец, реально. С другой стороны у меня осталось два вопроса: чё он не на М1nsk'e и почему без шлема? ;) Что наш, что ваш — ну это пипец какой-то. Я молчу про то, что глава государства демонстраитивно в присутствии тысяч человек кладет хер на свои-же ПДД, но это же просто преступная хня с точки зрения пропаганды экипировки. «Президент не надевает, а я что — лох что-ли?» — подумает начинающий мотоциклист. Глава государства должен быть примером для своих граждан и такие косяки порят… Эх, уж эти президенты…
По пункту 3 — помимо груза и двух человек ты сам совсем не маленький, лёгкий я с одним рюкзаком валил по этим грунтовкам замечательно, ни разу не пробило.
Согласен, в Мск с его текущей ценой — ваще не вариант. В Индии я его и искал по тому-же принципу, хотя полно местных bajaj'ей неплохого качества, легких и дешевых в аренде. Индия — только на Royal Enfield. Я себе даже майку купил с RE на память, специально искал :)))
Ну фиг знает. У меня было два моца инжекторных, оба полностью атоматические в части инжектора. Зимой в -17 заводил без проблем малейших. Нажал кнопку-моцыль завелся. Без всяких дополнительных манипуляций и рычагов. И на машине та же фигня, естествено. Я поэтому всегда и думал, что инжектор — это полностью автоматическая хрень, которая все делает за тебя (и в этом — его основной смысл, помимо экологии и меньшего расхода) без доп.регулировок и плясок с подсосом, винтами холостого хода и качества смеси. Прям масса открытий. И про кик и про инжектор ;)
Я думаю перваю у Р1 подлиннее сильно. Потому как даже у меня 1я до 100. Тем не менее, в городе на ней ехать некомфортно. Во первых напрягается мот и это чувствуется, во вторых избыточная дурь — прокручивает на разметке и просто мокром асфальте, если дернутьн еосторожно. Поэтому рабочая всё-таки вторая. Подозреваю, что и на Р1 та же фингня.
Интрига, потому как и к хонде вопросов нет и к её флагману (в который всегда пихали все самое лучшее и технологичное на момент выпуска и не экономили особо) в особенности. Что тут сказать… Да хз %-)
Однозначно. Но вот теперь маленький момент: а если-бы он стоил тут как в Индии? У него та же беда, что и у харли. Изначально доступный и дешёвый мот маркетологи (+пошлины и налоги) сделали дорогим. И это многое меняет. Блин, если-бы 350 буллит стоил тыщ 150-180, ты не представляешь сколько бы народу купили его себе в гараж. Он бестселлером-бы стал, несмотря на все свои недостатки. Многие просто для души, типа как у меня жорик стоит в гараже и проезжает меньше тысячи в сезон и не нужен нафиг, по большому счёту.
Ну, тут может снова сработал вышеобсуждаемый принцип: «он был и его оставили» ;) Подсос уже есть? Есть! Ну и зачем тогда голову ломать, программировать там чего-то?
Тут сложный вопрос. Я вот был уверен, что нинки за глаза в Москве. Но сев на сибера 600 уверовал, что это лучшая кубатура и дурь для нашего города. В некоторых ситуациях очень хороша возможность не просто обогнать 99,9% встречных автомобилей, но и сделать это с подавляющим преимуществом. Машин, которые разгоняются быстрее 3,6сек\100 я знаю очень мало. А видел на этих дорогах и того меньше.
Но если речь идет именно о езде — если ехать спокойно, не бесится и не кочегарить — да вполне достаточно даже йобыря. На МКАД есть крайний правый и фуры спокойно идут там свои 90.
А вот что касается Европы, особенно южной, мне кажется там такие характеристики мота очень востребованны. Скорости тоже низкие, а вотк рутящий момент на этих горках-пригорках и разъездах на узких улицах — очень в тему. Так что не только для Индии он, много где будет «в своей тарелке».
Чукча тестер-писатель, а не фотограф ;) Снимал всё в авторежиме на пятый айфон и фотоаппарат, какие вы уже видеть забыли (canon ixus годов 2000х) — чтобы не стермно его расхреначить и можно в диких деревнях доставать без опасения получить за него по башке. Сам страдаю от этого — много путешествую, такие видел места. Блин, приезжаешь домой и смотришь фотки — ну ни о чём вообще. Не идёт у меня фотография, сколько раз пытался изучить и разобраться, но не моё чет совсем.
Но, «кто-то любит погорячее» и ему подавай ваще античный, из 50х. И про школу мотостроения абсолютно верно — это классический Британец.
В «шантараме» он у ГГ и был, и у его криминальных корифанов ;) Там не раз и не два описываются прохваты на нем.
Бро, ну чёт правда зашкаливает пафос. И я тоже запутался — про что пост то?
С одной стороны: «в данном, конкретном случае он о замечательном человеке и кастомайзере Алексее Лотоцком («GEM Workshop»).» С другой: «Но герой нашей статьи, это не сам Настоящий Мужчина, а его кастом.» При этом ни про самого Алексея, ни про кастом толком не сказано ничего. Зато много слов про становление «Настоящего мужчины»(тм). Короче, я тоже не понял, что вообще пытался донести до нас автор…
Но если речь идет именно о езде — если ехать спокойно, не бесится и не кочегарить — да вполне достаточно даже йобыря. На МКАД есть крайний правый и фуры спокойно идут там свои 90.
А вот что касается Европы, особенно южной, мне кажется там такие характеристики мота очень востребованны. Скорости тоже низкие, а вотк рутящий момент на этих горках-пригорках и разъездах на узких улицах — очень в тему. Так что не только для Индии он, много где будет «в своей тарелке».