Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
Я совсем не фотограф, от слова «вообще”

Чукча тестер-писатель, а не фотограф ;) Снимал всё в авторежиме на пятый айфон и фотоаппарат, какие вы уже видеть забыли (canon ixus годов 2000х) — чтобы не стермно его расхреначить и можно в диких деревнях доставать без опасения получить за него по башке. Сам страдаю от этого — много путешествую, такие видел места. Блин, приезжаешь домой и смотришь фотки — ну ни о чём вообще. Не идёт у меня фотография, сколько раз пытался изучить и разобраться, но не моё чет совсем.
0
Sanchez_RSC
Ваще крамольную мысль выскажу — писал не steal. Ибо я его почитываю и остальные его посты написаны совсем в другом стиле и нет претензий к их качеству. Либо, как вариант — писал частично он. Либо его попросили написать о чём-то, а творцы они «Не поют по указке». Короче, заслуженно отминусили пост.
0
Sanchez_RSC
Спасибо, лучшие мои фотки на мототему. Там, где RE и океан прям вижу и тоска накатывает. Хочется опять рвануть туда, где на много километров вокруг только ты и моцыль.
+1
Sanchez_RSC
Про сибиху полностью согласен. Она действительно из 70х.
Но, «кто-то любит погорячее» и ему подавай ваще античный, из 50х. И про школу мотостроения абсолютно верно — это классический Британец.
В «шантараме» он у ГГ и был, и у его криминальных корифанов ;) Там не раз и не два описываются прохваты на нем.
+1
Sanchez_RSC
А я вот тоже понимаю, что он хотел сказать. Все обсуждаемые тут моты, как альтернатива — это неоклассики. То есть более-менее современные моты, но с классическим видом. Там нет передовых решений, технологии используются не самые новые, но вполне современные. А RE — это мот, собранный по УСТАРЕВШЕЙ технологии. Пятисотка — это еще хай тек, а старые буллиты 350 карбюраторные — да блин, они практически неизменны с 50х годов. Там пластик только на пультах и оптике. Поэтому, именно водительские ощущения он дарит непохожие на современные моты. Загуглите звук на ютюбе, у меня есть видео, но лень заливать. Один звук чего стоит. Сам характер разгона, ощущения раскрутки этой огрмоной одноцилиндровки… А сам двигатель, вы посмотрите в посте две фотки справа и слева — на него сбоку можно вечно смотреть. Но неоклассикахв порядке вещей имитация ребер двигателя при водяном охлаждении и вообще чисто декоративные решения, направленные на получение того самого classic look. Энфилд-же абсолютно честный. Он не косит под старину, он в натуре древний.
0
Sanchez_RSC
Если хочешь именно RE — 200 штук отличная цена. Он ее стоит, кмк.
0
Sanchez_RSC
Расскажи — сколько у тебя энфилд, какой пробег и что ломалось за это время, плз. Ну коротко. А то из комментов вроде подтверждается, что проблемы с надежностью. Но конкретики нет. Я еще ездил на bajaj из индусов и у меня сложилось субъективное опять-таки ощущение, что они все-же получше Китая. Статистики по надежности RE не хватает.
+8
Sanchez_RSC
Автор очень скромно раз пять за текст назвал сам себя «настоящий мужчина». Не, даже «Настоящий мужчина». Не, ну правильно! Сам себя не похвалишь — никто не похвалит. ;)
Бро, ну чёт правда зашкаливает пафос. И я тоже запутался — про что пост то?
С одной стороны: «в данном, конкретном случае он о замечательном человеке и кастомайзере Алексее Лотоцком («GEM Workshop»).» С другой: «Но герой нашей статьи, это не сам Настоящий Мужчина, а его кастом.» При этом ни про самого Алексея, ни про кастом толком не сказано ничего. Зато много слов про становление «Настоящего мужчины»(тм). Короче, я тоже не понял, что вообще пытался донести до нас автор…
0
Sanchez_RSC
Молодец, реально. С другой стороны у меня осталось два вопроса: чё он не на М1nsk'e и почему без шлема? ;) Что наш, что ваш — ну это пипец какой-то. Я молчу про то, что глава государства демонстраитивно в присутствии тысяч человек кладет хер на свои-же ПДД, но это же просто преступная хня с точки зрения пропаганды экипировки. «Президент не надевает, а я что — лох что-ли?» — подумает начинающий мотоциклист. Глава государства должен быть примером для своих граждан и такие косяки порят… Эх, уж эти президенты…
0
Sanchez_RSC
По пункту 3 — помимо груза и двух человек ты сам совсем не маленький, лёгкий я с одним рюкзаком валил по этим грунтовкам замечательно, ни разу не пробило.
+1
Sanchez_RSC
Согласен, в Мск с его текущей ценой — ваще не вариант. В Индии я его и искал по тому-же принципу, хотя полно местных bajaj'ей неплохого качества, легких и дешевых в аренде. Индия — только на Royal Enfield. Я себе даже майку купил с RE на память, специально искал :)))
0
Sanchez_RSC
Мы тут не путаемся? Мы говорим о 500 или 350? Мне пятисотка показалась сильно пошустрее йобыря, особенно полный-газ-с-места.
0
Sanchez_RSC
Ну фиг знает. У меня было два моца инжекторных, оба полностью атоматические в части инжектора. Зимой в -17 заводил без проблем малейших. Нажал кнопку-моцыль завелся. Без всяких дополнительных манипуляций и рычагов. И на машине та же фигня, естествено. Я поэтому всегда и думал, что инжектор — это полностью автоматическая хрень, которая все делает за тебя (и в этом — его основной смысл, помимо экологии и меньшего расхода) без доп.регулировок и плясок с подсосом, винтами холостого хода и качества смеси. Прям масса открытий. И про кик и про инжектор ;)
+1
Sanchez_RSC
Я думаю перваю у Р1 подлиннее сильно. Потому как даже у меня 1я до 100. Тем не менее, в городе на ней ехать некомфортно. Во первых напрягается мот и это чувствуется, во вторых избыточная дурь — прокручивает на разметке и просто мокром асфальте, если дернутьн еосторожно. Поэтому рабочая всё-таки вторая. Подозреваю, что и на Р1 та же фингня.
0
Sanchez_RSC
Интрига, потому как и к хонде вопросов нет и к её флагману (в который всегда пихали все самое лучшее и технологичное на момент выпуска и не экономили особо) в особенности. Что тут сказать… Да хз %-)
+1
Sanchez_RSC
Однозначно. Но вот теперь маленький момент: а если-бы он стоил тут как в Индии? У него та же беда, что и у харли. Изначально доступный и дешёвый мот маркетологи (+пошлины и налоги) сделали дорогим. И это многое меняет. Блин, если-бы 350 буллит стоил тыщ 150-180, ты не представляешь сколько бы народу купили его себе в гараж. Он бестселлером-бы стал, несмотря на все свои недостатки. Многие просто для души, типа как у меня жорик стоит в гараже и проезжает меньше тысячи в сезон и не нужен нафиг, по большому счёту.
0
Sanchez_RSC
Если суммировать все вышесказанное там — на RE стоит тупой говноинжектор, которому нужна помощь разума homo sapiens, ибо он сам не справляется ;)
0
Sanchez_RSC
Ну, тут может снова сработал вышеобсуждаемый принцип: «он был и его оставили» ;) Подсос уже есть? Есть! Ну и зачем тогда голову ломать, программировать там чего-то?
0
Sanchez_RSC
Тут сложный вопрос. Я вот был уверен, что нинки за глаза в Москве. Но сев на сибера 600 уверовал, что это лучшая кубатура и дурь для нашего города. В некоторых ситуациях очень хороша возможность не просто обогнать 99,9% встречных автомобилей, но и сделать это с подавляющим преимуществом. Машин, которые разгоняются быстрее 3,6сек\100 я знаю очень мало. А видел на этих дорогах и того меньше.
Но если речь идет именно о езде — если ехать спокойно, не бесится и не кочегарить — да вполне достаточно даже йобыря. На МКАД есть крайний правый и фуры спокойно идут там свои 90.
А вот что касается Европы, особенно южной, мне кажется там такие характеристики мота очень востребованны. Скорости тоже низкие, а вотк рутящий момент на этих горках-пригорках и разъездах на узких улицах — очень в тему. Так что не только для Индии он, много где будет «в своей тарелке».
0
Sanchez_RSC
Опиши, очень интересно почитать про длительную эксплуатацию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна