Действительно кирпичей отложил очень много. Насмотрелся видеоблоггеров, которые после 4 часов езды уже привыкают к моту, через пару дней уже выжимают 250 из него. Думал и я так смогу.
А фигушки, чтобы валить 200 плюс-минус нужно не один сезон учиться, а в городе это запрещено и опасно. От штрафа уже не отделаешься, камеры ставят. Разве что на трассе и то очень осторожно. Дороги у нас не очень. Гонять так не обязательно, 120-130 по трассе хватит, больше — только для обгона. Лучше бы дорожник купил с таким раскладом, уже бы катался в кайф неспешно.
Низы действительно плохие, нужно поймать момент трогания, иначе или вилли с кирпичами или заглох как л… х.
Не знаю, что вы подумали, но я не алкаш. Я готов вообще не пить, никогда, чтобы кататься на мото. Даже курить готов бросить ради мото, ни разу не видел байкера, управляющего мотоциклом с сигаретой в зубах, в отличии от водителей авто.
Возможно я ошибся при выборе байка и купил аппарат не соответствующий моим навыкам вождения, надо было купить большой дорожник или круизер с нефорсированным двигателем, накатавшись на нем уже пересаживаться на спорт. Никогда не думал, что 600 спорт настолько резкий, хорошо, что литр не купил, разложился бы наверное.
Присматриваю сейчас экип, все-же не хочется Хонду продавать. Найду инструктора и буду учиться потихоньку. Закрытая, большая асфальтированная площадка есть недалеко.
Бодун — громко сказано. Пили хорошо и обмывали мотоцикл в пятницу, поэтому я в субботу даже не прикалася к нему. Выпил в субботу лишь пару бутылок пива, а от него у меня тяжелое похмелье. Алкоголь если и был в крови, то не вышел бы за допустимый предел. А пить за рулем нельзя, знаю и правило это не нарушаю. И выезжать в город я не стал бы в плохом шлеме и без экипа, возле гаражного кооператива есть пустынная дорога ведущая к заброшенному предприятию,
где ни пешеходов ни машин почти не бывает, кто в Днепре тот поймет.
Психанул потому, что заглох раз 10 при попытке тронуться, не чувствую сцепление на новой технике.
На мото ездил последний раз почти 6 лет назад, когда сдавал на права.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А фигушки, чтобы валить 200 плюс-минус нужно не один сезон учиться, а в городе это запрещено и опасно. От штрафа уже не отделаешься, камеры ставят. Разве что на трассе и то очень осторожно. Дороги у нас не очень. Гонять так не обязательно, 120-130 по трассе хватит, больше — только для обгона. Лучше бы дорожник купил с таким раскладом, уже бы катался в кайф неспешно.
Низы действительно плохие, нужно поймать момент трогания, иначе или вилли с кирпичами или заглох как л… х.
Возможно я ошибся при выборе байка и купил аппарат не соответствующий моим навыкам вождения, надо было купить большой дорожник или круизер с нефорсированным двигателем, накатавшись на нем уже пересаживаться на спорт. Никогда не думал, что 600 спорт настолько резкий, хорошо, что литр не купил, разложился бы наверное.
Присматриваю сейчас экип, все-же не хочется Хонду продавать. Найду инструктора и буду учиться потихоньку. Закрытая, большая асфальтированная площадка есть недалеко.
где ни пешеходов ни машин почти не бывает, кто в Днепре тот поймет.
Психанул потому, что заглох раз 10 при попытке тронуться, не чувствую сцепление на новой технике.
На мото ездил последний раз почти 6 лет назад, когда сдавал на права.