Конечно, важно, я мне было бы не по себе, знать что о такого мощного и решительного чувака, который на видео гейской говор в речи :-) и хорошо если только в речи :-)
Вот, кстати, по поводу сюжета в своё время TOP GEAR с помощью яблока на шикане доказывали, что bmw m3 рулится лучше amg c63(который, был признал нерулящимся вовсе), обошлись без комп графики
грусть высасывает энергию, поэтому надо стараться быстро от неё избавляться
Я не про твою именно безопасность писал, а про общую безопасность движения.
Нет, если честно, я сейчас молоко пью с зефиром, перед сном стараюсь обходиться без алкоголя есть нет причины серьёзной :-)
А ты пиво пьёшь?
Угу, про твоё. Я имею в виду твоё падение крайнее, имхо, бОльший стимул думать о безопасности чем сюжет в ролике и поэтому я ещё раз считаю, что тебе не стоит грустить по поводу случившегося в ролике.
Гм такое ощущение, что драка завязалась сначала между мотобратом и чуваком справо от него, у антонова не видно движений резких как стоял так и стоит, на 1.14 можно приглядеться
Я про то, что ты поддался на провокацию собственного эго и это было одной из причиной происшествия.
Надеюсь, ты правильно понял мои слова, я про то, что чужие аварии являются меньшим стимулом к аккуратной езде нежели свои. Вот я про что
Даааа, у тебя есть причины задумываться о скорости.
Я рад что ты в порядке!
в общем, я решил вот такой мыслью со своей стороны закончить тему:
будет лучше если причиной для твоим мыслей о скорости будет живая девочка, а не те что в сюжетах…
ну в европе культура пользования дорогами выше в всех от детей на переходах до чуваках на БМВ ну и мотобратьев, инфраструктура дорожная выстоенна для безусловной безопасности, поэтому если бы там случилась такая авария и после неё ты предложил бы задуматься о скрости, тогда ещё можно было задуматься, а так что это бесполезно.
Выход только не быть кретином и ездить быстро там где наименьшее количество фактических и теоретических причин для того чтобы быстро не ездить.
Блин, ну хорош грустить то :-) Дочка твоя на тебя посмотрит, а папа грустный, не дело :-)
Я с тобой всё же не согласен про скорость и правду) Т.е. даже не несогласен, а не прощупываю смысл об этом говорить.
Если бы мыли в европе я бы ещё подумал, что что то есть в твоей мысли, так мы ж в России.
В России мотоциклист пожалуй единственный человек который нарушая правила, точно знает, что если неуглядит точно получит жесточайшее наказание вплоть до смерти, наказание в ту же секунду, оно неизбежно. Поэтому я считаю мотобратьев самураями.
я к тому, что 150 там не было я даже думаю там было до 100, может 80
если было бы 150 в кювете был бы второй повод для скорби, да и моцак не сильно побился
да, кстати простите за кровожадность, крови на асфальте не было, труп не расчленён, у велика только колесо погнуто переднее, походу шёл не сильно уж быстро иначе перерубило всё включая велик, просто стечения обстоятельств.
ролик походу хостится в 98-м году, только скачка помогла
Единственное к чему приведёт реагирование на каждый пример предвзятого отношения к мотоциклистам это преждевременное старение.
Стареть надо естественно.
Так что не обращаем внимание, просто нам говорят только плохое.
У нас народ незатейлевый, долго думать не умеет, если мотоциклист сбил кого-то значит все мотоциклисты чмудаки.
А опер чмудак ещё тот, к своим годам не научился хотя бы комментарии давать нейтральные,
и некому ему сказать что надо хотя бы сказать «степень вины установит следствие», нет давай «мотоциклист обнажил меч, открыл газу чтобы довести скорость до 200, и выкрикнул что-то на вроде как латыни, мы предполагаем это было ритуальное обращение к сатане „
В буддизме есть тема про святое безразличие, это как раз тот случай, надо быть безразличным к подобным мечтам, мир болен и пр.
Так, что надо просто быть внимательнее и наслаждаться
Или тоже самое в более приземлённой форме
«Проблемы это возможности в рабочей одежде» Это Генри Кайзер сказал в свой время
Сам эксперимент с 4:56
Я не про твою именно безопасность писал, а про общую безопасность движения.
Нет, если честно, я сейчас молоко пью с зефиром, перед сном стараюсь обходиться без алкоголя есть нет причины серьёзной :-)
А ты пиво пьёшь?
Надеюсь, ты правильно понял мои слова, я про то, что чужие аварии являются меньшим стимулом к аккуратной езде нежели свои. Вот я про что
Я рад что ты в порядке!
в общем, я решил вот такой мыслью со своей стороны закончить тему:
будет лучше если причиной для твоим мыслей о скорости будет живая девочка, а не те что в сюжетах…
Выход только не быть кретином и ездить быстро там где наименьшее количество фактических и теоретических причин для того чтобы быстро не ездить.
Я с тобой всё же не согласен про скорость и правду) Т.е. даже не несогласен, а не прощупываю смысл об этом говорить.
Если бы мыли в европе я бы ещё подумал, что что то есть в твоей мысли, так мы ж в России.
В России мотоциклист пожалуй единственный человек который нарушая правила, точно знает, что если неуглядит точно получит жесточайшее наказание вплоть до смерти, наказание в ту же секунду, оно неизбежно. Поэтому я считаю мотобратьев самураями.
если было бы 150 в кювете был бы второй повод для скорби, да и моцак не сильно побился
Единственное к чему приведёт реагирование на каждый пример предвзятого отношения к мотоциклистам это преждевременное старение.
Стареть надо естественно.
Так что не обращаем внимание, просто нам говорят только плохое.
У нас народ незатейлевый, долго думать не умеет, если мотоциклист сбил кого-то значит все мотоциклисты чмудаки.
А опер чмудак ещё тот, к своим годам не научился хотя бы комментарии давать нейтральные,
и некому ему сказать что надо хотя бы сказать «степень вины установит следствие», нет давай «мотоциклист обнажил меч, открыл газу чтобы довести скорость до 200, и выкрикнул что-то на вроде как латыни, мы предполагаем это было ритуальное обращение к сатане „
В буддизме есть тема про святое безразличие, это как раз тот случай, надо быть безразличным к подобным мечтам, мир болен и пр.
Так, что надо просто быть внимательнее и наслаждаться