А помогать мы от природы обязаны друг другу, однажды мой четырехколесный турболет спас мужику жизнь когда его человек пятнадцать пинало ночью на одном из главных перекрестков Самары, мы с женой проезжали мимо и что-то екнуло внутри, через десять метров я бросил машину езко на разворот через трамвайные пути, врубли дальняк и выжав весь рев турбины просто полетел на это месево оттормаживаясь буквально в толпе. Жене сказал заблокироваться, сам отстегнул ремень на случай, опустил стекло и прорал чтобы валили все от сюда. Эффект оправдал себя, правда потом еще минут десять, пока все не разбежались, а мужик вставал, наш авто стоящий поперек перекрестка объезжали удивленные автолюбители. Жена до сих пор не любит вспоминать этот случай, а я рад что сделал это, хотя шок словил уже дома приличный.
Мне аж дурно стало от просмотра. Согласен что идиоты все, особенно те, кто съемкой занимался и только больше провоцировал на раздолбайство. Чужой боли не бывает, если она человеческая. Я только готовлюсь к покупке мото на следующий год и после такого периодически передергивает внутри — может не брать, но лишь на секунду. После чтения и изучения всего что связано с мото, все четче программа в голове закладывается по своему настрою на вождение. После того как впервые сел за руль авто, три года ушло просто на езду, постоянный анализ и осмысление всех ситуаций на дороге, своей реакции и т.п. За это время объездил несколько резвых авто. Это время я себе не позволял ничего лишнего, хотя знал, что в венах бежит керосин от Отца, который до сих пор укротит любой мотор под собой. Реально убедился в этом лишь спустя три года, кто меня знает — даже не шелохнутся рядом от моей езды, кто впервые — слюну сглатывают судорожно, для них это что-то за гранью, для меня — обычное дело. Если вдруг что-то ни так, предчувствие, или просто вероятность другого сценария – сразу езда делается максимально осторожной, так как риск здесь появляется вместе с поворотом ключа и не зачем пытать судьбу без веских на то причин. Cамое главное правило которое сейчас объясняю своей Жене, которая только отучилась — твой стиль вождения, скорость и т.п., всегда должны быть такими, чтобы еще оставался значительный запас возможностей, на пределе ездить нельзя, нет запаса — есть лишь один сценарий! Так лучше опоздать куда-то, чем преуспеть туда. Все как в единоборствах. Сначала матчасть, потом техника и, затем уже спаринг. Чувствую сяду на мот, буду как моя жена :))) все по-новой как ходить учиться. Сейчас по Жигулевским горам горный вел гоняю, чтобы хоть чуток готовым быть к сотне лишних кг., осознавая что все равно не все нити судьбы в наших руках :)))
Берегите себя!!! Мото — это состояние души, такие здесь нужны!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Берегите себя!!! Мото — это состояние души, такие здесь нужны!