Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2015 в 17:17
Оригинальный мот хоть смотрится солидно, а тут игрушечный совсем(((
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2015 в 12:12
Тоже часто торможу двигателем, и тоже зад ушел чуть быстрее передка…
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2015 в 9:47
Ключевое — неиспользованный — к чему излишества, которыми не пользуешься. Денег на это все дело уходит прилично, а отдачи — 0, ибо не нужна)
0
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2015 в 9:46
Ну неужто у нас у обоих все суппорта подклинивают?! причем у меня еще и на двух байках и на обоих с рождения? Эт какой-то запредельный коэффициент везучести у меня. И не надо мне говорить, что я все время сам с зажатыми тормозами катаюсь — не нажимаю я их просто так, и ногами не топчу)
0
SSony
  • SSony
  • 17 февраля 2015 в 16:55
не прибедняся — буковки у тебя тоже отлично получаются — проверено ;)
0
SSony
  • SSony
  • 17 февраля 2015 в 12:48
Последнее точно нет, ибо езжу меееедленно и спокойно. Про держу руку тоже отпадает, особенно с задним ( нога почти всегда на подножке носком стоит). А с суппортом будем думать, если он чего и прижимает лишнего, то как-то очень незаметно… звуки при качении не издавал, при вращении колес руками быстрого торможения тоже не видел. Может кому знающему его показать. Стоит отметить, правда, что у меня и китай коодки с той же скоростью почти потреблял. На 9000 км я меня, там уже накладок не было — тормозил металлом.
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 23:50
В режиме «190 часами» он становится 2Т и масло смешенное с бензином будет нормальной горючей смесью, не вызывающей беспокойство)))
шутк)
+4
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 21:08
Да, а чего омг? Отличное решение. Попробуй по нашим московским пробкам на реанемобиле «быстро» куда-то подъехать в час-пик. Там все подъезды к этой аварии намертво стоять будут. И не важно какая там у тебя сирена на крыше стоит — там подвинутсья некуда. Я десятки раз в пробке на ТТК без проблем догонял и отрывался от карет скорой на мигалках… А этот траспорт с реаниматологом и необходимым минимумом препаратов и оборудования доберется в разы быстрее, и постарается сохранить пострадавшего живым до момента прибытия полноценной бригады.
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 20:36
Под спокойным райдером злобная зажигалка заскучает — он ж и половиной ее возможностей пользлваться не будет))
+3
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 18:21
не не не — нормальный дилер, это тот, у которого даже над душой стоять не надо. Правда, обычно такой «дилер» зовется «друг-мотомеханик», но все же для случая сферического коня…
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 18:16
Как будто они там что-то «докручивают»...(( скажу за кетай, правда, но скажу. Уехав от них после ТО, я потерял пластину и все гайки правого натяжителя цепи, которую они «натягивали» мне на ТО. Нафиг-нафиг) У дилера Кавы, такого косяка на видел, слава богу, те мне даже цепь моют/смазывают всегда (и в стоимость ТО включают это, а жаль)…
+1
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 18:14
Надо просто чаще из пробок на дальняки выбираться))) там тормозить меньше надо, вот колодки и будут жить дооооольше)
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 18:13
и количеству цилиндров. Мне выхлопная у 650ки не нравится, да и вообще Ершиная рама как-то стремно выглядит. А вот литр смотрится приятнее. Жаль что нельзя совместить раму и выхлоп литра с двиглом в 650 кубов. Ну не нужна мне мощность, расход и вес литрового версуса(, но и страховыхлоп 650ки тож не хочется. Нет в мире совершенства(
+1
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 18:04
Вот я тоже овощ тот еще, однако колодки ушли за 7 тышш. Может много в пробках катаюсь, хз. Ежик, вроде как, тоже не спиди гонщица, но и у нее они кончились за тот же пробег) Видать ты тушеный овощ)
+1
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 17:54
незаметность — это, конечно, хорошо (в плане нет просьб «дай пофоткаться»), но не таким ж… эмм… страааашным быть) Новый версус просто опупенно красивый (субъективное мое мнение). Еще б кардан или ремень, чтобы он совсем отличным на дальняк был.
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 17:52
Кстати, больная для меня и Ежа тема — колодок тебе на сколько хватает? или ты пока на родном комплекте разсекаешь?)
+5
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 17:45
Комфорт, универсальность, экономичность и спокойствие. Хотя, пожалуй, последнее — действительно лишнее

А это не лишнее — это очень даже нужное, правда, это сугубо мое мнение. Мотоцикл сам по себе уже провокация. А уж если он еще и «злой», а ты горячий… опасное сочетание. А со спокойным мотом есть шанс поучиться у него этому спокойствию — целее будешь — это точно.
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 17:43
а пппериодичность?) про стоимость запов же ты рассказал, кстати ;)
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 17:31
Хороший и полезный обзор мотоцикла. Только еще б про стоимость (примерную) расходников и периодичность их замены написал…
0
SSony
  • SSony
  • 16 февраля 2015 в 17:29
Меня от версуса так же коробит. А вот новый 2015 года мне очень нравится. Только вот денег уже на него никаких не хватит(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна