Да, а чего омг? Отличное решение. Попробуй по нашим московским пробкам на реанемобиле «быстро» куда-то подъехать в час-пик. Там все подъезды к этой аварии намертво стоять будут. И не важно какая там у тебя сирена на крыше стоит — там подвинутсья некуда. Я десятки раз в пробке на ТТК без проблем догонял и отрывался от карет скорой на мигалках… А этот траспорт с реаниматологом и необходимым минимумом препаратов и оборудования доберется в разы быстрее, и постарается сохранить пострадавшего живым до момента прибытия полноценной бригады.
не не не — нормальный дилер, это тот, у которого даже над душой стоять не надо. Правда, обычно такой «дилер» зовется «друг-мотомеханик», но все же для случая сферического коня…
Как будто они там что-то «докручивают»...(( скажу за кетай, правда, но скажу. Уехав от них после ТО, я потерял пластину и все гайки правого натяжителя цепи, которую они «натягивали» мне на ТО. Нафиг-нафиг) У дилера Кавы, такого косяка на видел, слава богу, те мне даже цепь моют/смазывают всегда (и в стоимость ТО включают это, а жаль)…
и количеству цилиндров. Мне выхлопная у 650ки не нравится, да и вообще Ершиная рама как-то стремно выглядит. А вот литр смотрится приятнее. Жаль что нельзя совместить раму и выхлоп литра с двиглом в 650 кубов. Ну не нужна мне мощность, расход и вес литрового версуса(, но и страховыхлоп 650ки тож не хочется. Нет в мире совершенства(
Вот я тоже овощ тот еще, однако колодки ушли за 7 тышш. Может много в пробках катаюсь, хз. Ежик, вроде как, тоже не спиди гонщица, но и у нее они кончились за тот же пробег) Видать ты тушеный овощ)
незаметность — это, конечно, хорошо (в плане нет просьб «дай пофоткаться»), но не таким ж… эмм… страааашным быть) Новый версус просто опупенно красивый (субъективное мое мнение). Еще б кардан или ремень, чтобы он совсем отличным на дальняк был.
Комфорт, универсальность, экономичность и спокойствие. Хотя, пожалуй, последнее — действительно лишнее
А это не лишнее — это очень даже нужное, правда, это сугубо мое мнение. Мотоцикл сам по себе уже провокация. А уж если он еще и «злой», а ты горячий… опасное сочетание. А со спокойным мотом есть шанс поучиться у него этому спокойствию — целее будешь — это точно.
У меня такое осознание пришло после 2 лет владения китайцем, после чего он отправился радовать первосезонника, а я купил себе новую «японию» (ну как японию… сделано тайланде, но это в миллион раз лучше китая). Так что делись этим знанием — оно полезно нереально. Мотоцикл приносит в разы больше кайфа, если под ним не надо лежать раз в неделю, чтоб он не развалился и мог ездить.
ну хз, чего эт так — может реально особенность оригинальных колодок на 300ку. На версусе передних колодок то в 2 раза больше) а веса далеко не в 2 раза…
нога крайне редко, а рука просто лежит на ручке — так то еду без прижима тормозов — просто оч часто приходится тормозить/притормаживать, видимо(
А манера езды как у европейского пенсионера — никуда не тороплюсь, никуда не мечусь, еду как черепах)
На моем предыдущем китайце колодок хватало не на много больше, при том, что колодки там такие же стоят, а вот вес у него на 50 кило меньше и скоростей больше 100 он почти не развивал.
Например? Растормаживаются колодки у меня нормально, т.к. катится он спокойно и без звуков соприкосновения колодок с диском. Может быть надо меньше по пробкам кататься?( А то у меня основной пробег — г. Москва с нон-стоп пробками…
Ага — мифическое… Я колодки сам визуально осматриваю и сам менять буду как потеплеет. На ТО 6000 мне сказали, что износ 60%, но на 7200 я уже практически не наблюдаю фрикционную накладку при визуальном осмотре. Весной сниму, посмотрим что там и как.
А это не лишнее — это очень даже нужное, правда, это сугубо мое мнение. Мотоцикл сам по себе уже провокация. А уж если он еще и «злой», а ты горячий… опасное сочетание. А со спокойным мотом есть шанс поучиться у него этому спокойствию — целее будешь — это точно.
А манера езды как у европейского пенсионера — никуда не тороплюсь, никуда не мечусь, еду как черепах)