Ну неужто у нас у обоих все суппорта подклинивают?! причем у меня еще и на двух байках и на обоих с рождения? Эт какой-то запредельный коэффициент везучести у меня. И не надо мне говорить, что я все время сам с зажатыми тормозами катаюсь — не нажимаю я их просто так, и ногами не топчу)
Последнее точно нет, ибо езжу меееедленно и спокойно. Про держу руку тоже отпадает, особенно с задним ( нога почти всегда на подножке носком стоит). А с суппортом будем думать, если он чего и прижимает лишнего, то как-то очень незаметно… звуки при качении не издавал, при вращении колес руками быстрого торможения тоже не видел. Может кому знающему его показать. Стоит отметить, правда, что у меня и китай коодки с той же скоростью почти потреблял. На 9000 км я меня, там уже накладок не было — тормозил металлом.
Да, а чего омг? Отличное решение. Попробуй по нашим московским пробкам на реанемобиле «быстро» куда-то подъехать в час-пик. Там все подъезды к этой аварии намертво стоять будут. И не важно какая там у тебя сирена на крыше стоит — там подвинутсья некуда. Я десятки раз в пробке на ТТК без проблем догонял и отрывался от карет скорой на мигалках… А этот траспорт с реаниматологом и необходимым минимумом препаратов и оборудования доберется в разы быстрее, и постарается сохранить пострадавшего живым до момента прибытия полноценной бригады.
не не не — нормальный дилер, это тот, у которого даже над душой стоять не надо. Правда, обычно такой «дилер» зовется «друг-мотомеханик», но все же для случая сферического коня…
Как будто они там что-то «докручивают»...(( скажу за кетай, правда, но скажу. Уехав от них после ТО, я потерял пластину и все гайки правого натяжителя цепи, которую они «натягивали» мне на ТО. Нафиг-нафиг) У дилера Кавы, такого косяка на видел, слава богу, те мне даже цепь моют/смазывают всегда (и в стоимость ТО включают это, а жаль)…
и количеству цилиндров. Мне выхлопная у 650ки не нравится, да и вообще Ершиная рама как-то стремно выглядит. А вот литр смотрится приятнее. Жаль что нельзя совместить раму и выхлоп литра с двиглом в 650 кубов. Ну не нужна мне мощность, расход и вес литрового версуса(, но и страховыхлоп 650ки тож не хочется. Нет в мире совершенства(
Вот я тоже овощ тот еще, однако колодки ушли за 7 тышш. Может много в пробках катаюсь, хз. Ежик, вроде как, тоже не спиди гонщица, но и у нее они кончились за тот же пробег) Видать ты тушеный овощ)
незаметность — это, конечно, хорошо (в плане нет просьб «дай пофоткаться»), но не таким ж… эмм… страааашным быть) Новый версус просто опупенно красивый (субъективное мое мнение). Еще б кардан или ремень, чтобы он совсем отличным на дальняк был.
Комфорт, универсальность, экономичность и спокойствие. Хотя, пожалуй, последнее — действительно лишнее
А это не лишнее — это очень даже нужное, правда, это сугубо мое мнение. Мотоцикл сам по себе уже провокация. А уж если он еще и «злой», а ты горячий… опасное сочетание. А со спокойным мотом есть шанс поучиться у него этому спокойствию — целее будешь — это точно.
шутк)
А это не лишнее — это очень даже нужное, правда, это сугубо мое мнение. Мотоцикл сам по себе уже провокация. А уж если он еще и «злой», а ты горячий… опасное сочетание. А со спокойным мотом есть шанс поучиться у него этому спокойствию — целее будешь — это точно.