ну, я, например, езжу в полном комплекте экипировки (кожаные штаны, куртка, защита спины, комплект термобелья, термоперчатки, перчатки, мотоботы, а ну и шлем). Пока все оденешь времени не 1-2 минуты проходит. Плюс одеваешься же не так, будто сзади с дулом автомата стоят и секундомер держат
Вот об этом и речь — что нужно постоянно возить сменную одежду и т.д.
Обоже! А еще ее надо постоянно стирать, постоянно гладить… ужас то какой.
угу, а в +30 в Пиджаке, рубашке и галстуке в метро или полном битком автобусе много приятнее ездить… На машине только норм. Но в центр Москвы на машине с платными парковками и вечным стояком по всем фронтам — нет… увольте.
Хотя главное — это кто на что согласен ради поездки на мотоцикле.
Тут соглашусь. Я на нем даже путешествовать люблю больше, чем на машине. Даже по адовой жаре.
Все, кроме пиджака, меняется очень регулярно и без особых проблем и последствий для привозимой одежды. Пиджак живет на работе гораздо дольше пары дней.
зато куча шансов, что ее помнут и свалят. Кучу раз уже в дворах у нас в микрорайоне народ искал нехороших паразитов, последний снес две двери в утиль и уехал…
вот приезжую я, допустим, в Казань… никогда там, допустим, не был. Но приехал посмотреть. Мне там надо найти гостиницу, мне надо дорогу от этой гостиницы до достопримечательностей посмотреть. Все понятно, что язык и до Киева и до Кудыкиной горы доведет, но с навигацией как-то удобнее, знаете ли.
как там у Станиславского было… «НЕ ВЕРЮ!» Нет, я понимаю, что живу в самой заднице (Железнодорожный), но со скоростью мотоцикла в будни я даже в выходные на машине не всегда могу передвигаться (по времени). Оба моих ТС стоят в одном и том же гараже, так что дельта только в переодевании (и то частичном, пока мот чуток прогревается, я натягиваю боты, шлем и перчатки, которые живут в гараже)… Но про удовольствие от передвижения спорить не буду — это божественно… Сезон — приди!
мотоцикл в 80% случаев не быстрее авто в расчете от двери до двери (быстрее в 20% случаев, когда на вашем пути есть аномально загруженные участи типа ремонтов дорого или переездов, если вы неоправданно рискуете, превышая скорость и если вы не оставляете машину возле дома)
Даааа конечно… быстрее, ну разве что до работы 15 минут ехать и там реально все едет. Можем посоревноваться кто быстрее из Железнодорожного до Кремля доедет (мой ежедневный маршрут до работы) к 9 утра. Что-то мне кажется, что я еще и позавтракать не спеша успею и даже поработать чего-нибудь.
Совершаются, приходят люди, заводят мот, смотрят, слушают, думают. Два мототранспортных средства продал, но никто в них не лазил своими ручонками с целью «проверить». Ухоженные мотоциклы и без патологоанатомических исследований видно, обычно.
Чтоб разрешить со своим мотоциклом проводить такой набор операций «первому встречному» надо очень сильно хотеть продать мот. И очень срочно. Только за бабки потенциального покупателя и в специализированном сервисе.
Да хз — уж очень она мне нравится — чудесный мотоцикл. Уж лучше к ней собрата прикупить, чтоб ей в гараже теплее было (мой Фокус ей не пара). VFR800ый душа просит, но он еще менее подходит для Рыбы…
угу, а в +30 в Пиджаке, рубашке и галстуке в метро или полном битком автобусе много приятнее ездить… На машине только норм. Но в центр Москвы на машине с платными парковками и вечным стояком по всем фронтам — нет… увольте.
Тут соглашусь. Я на нем даже путешествовать люблю больше, чем на машине. Даже по адовой жаре.
Даааа конечно… быстрее, ну разве что до работы 15 минут ехать и там реально все едет. Можем посоревноваться кто быстрее из Железнодорожного до Кремля доедет (мой ежедневный маршрут до работы) к 9 утра. Что-то мне кажется, что я еще и позавтракать не спеша успею и даже поработать чего-нибудь.