Не, это он на своей ездил, я — на своей. Я приехал прям под начало заезда, он в нём откатал. Потом вместе катали, когда было ооочень много народу. Вот в эту сессию он и чертил ограничителями на подножках и глушаком. А я всю сессию не мог обогнать Априлию: на поворотах догоняю, но у райдера траектории хорошие — перекрывает все возможности, не пропускает, а на прямой уходит благодаря мощности. Потом был заезд, который на видео. Там я уже встал вперёд на старте, народу было не так много, ехал получше. Ну а когда я поехал третью сессию, то народу было совсем мало, я аж прям начал валить: еще неделю назад результат был на 2 секунды хуже :)
о! и я в кадр попал! К сожалению, не знаю никого лично, но ничего, исправим ;)
«кавы 250-ки как пули пролетали мимо» — ну дык. Ты то первый раз выехал на трек, а я там уже сессий 15 откатал, если не больше. И шишек набил. Вот и разница в 50 секунд. Нужно сессии 3-4 откатать и уже будет приемлимо. Отработать траектории + торможения, взгляд, наметить ориентиры, поработать с весом. Между сессиями проанализировать результаты и время на круге, я уверен, будет значительно лучше.
«кавы 250-ки как пули пролетали мимо» — ну дык. Ты то первый раз выехал на трек, а я там уже сессий 15 откатал, если не больше. И шишек набил. Вот и разница в 50 секунд. Нужно сессии 3-4 откатать и уже будет приемлимо. Отработать траектории + торможения, взгляд, наметить ориентиры, поработать с весом. Между сессиями проанализировать результаты и время на круге, я уверен, будет значительно лучше.