У меня NC750s с автоматом и я доволен.
Неприхотливый и недорогой в эксплуатации байк. Крутящего момента даже на низких оборотах хватает.
С 0 до 100 чуть больше 5 секунд. До 140 — 145 тянет отлично, максимум 168км/ч, больше не разгонял.
Расход 4,1л по городу и выходами на магистраль. На байке стоит половинка мотора от Хонды джазз, потому и крутит только до ~6500 оборотов. Сам лично в салоне Хонда в ФРГ видел 700ку с пробегом 120.000км.
На автомате 4 модуля переключения, D — более низкая передача, хорошо на мокрой, извилистой трассе, но 2 цилиндровый мотор вибрирует больше, по сухой дороге идеально в режиме S — переключает позже и едит приятно. Можно в ручной режим переключится и на левой ручке переключать кнопки большим и указательным пальцами. Кому хочется классики тот может поставит ножной рычаг и переключать ногой, но без сцепления. Удобный стояночный тормоз для стоянки на уклоне.
По поводу отсека для шлема есть недостатки, не каждый шлем помещается, Пробайкер КХ4 помещается, Шарк С900 уже не входит, но для долгих поездок удобно для небольшого багажа помимо кейсов и рюкзака.
По поводу звука мотора, это 2 цилиндровый, они все немного «тракторные», но это на любителя. Приимущевство в дешёаом обслуживании этого мотора, за регулировку клапанов не нужно много платить по сравнению например с CB650f. В общем, мотоцикл тянет, удобный, но не скоростной. С 0 до 100 чуть больше 5 сек. вполне достаточно. Это городской дорожный байк, и не стоит его сравнивать со спортивными.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Неприхотливый и недорогой в эксплуатации байк. Крутящего момента даже на низких оборотах хватает.
С 0 до 100 чуть больше 5 секунд. До 140 — 145 тянет отлично, максимум 168км/ч, больше не разгонял.
Расход 4,1л по городу и выходами на магистраль. На байке стоит половинка мотора от Хонды джазз, потому и крутит только до ~6500 оборотов. Сам лично в салоне Хонда в ФРГ видел 700ку с пробегом 120.000км.
На автомате 4 модуля переключения, D — более низкая передача, хорошо на мокрой, извилистой трассе, но 2 цилиндровый мотор вибрирует больше, по сухой дороге идеально в режиме S — переключает позже и едит приятно. Можно в ручной режим переключится и на левой ручке переключать кнопки большим и указательным пальцами. Кому хочется классики тот может поставит ножной рычаг и переключать ногой, но без сцепления. Удобный стояночный тормоз для стоянки на уклоне.
По поводу отсека для шлема есть недостатки, не каждый шлем помещается, Пробайкер КХ4 помещается, Шарк С900 уже не входит, но для долгих поездок удобно для небольшого багажа помимо кейсов и рюкзака.
По поводу звука мотора, это 2 цилиндровый, они все немного «тракторные», но это на любителя. Приимущевство в дешёаом обслуживании этого мотора, за регулировку клапанов не нужно много платить по сравнению например с CB650f. В общем, мотоцикл тянет, удобный, но не скоростной. С 0 до 100 чуть больше 5 сек. вполне достаточно. Это городской дорожный байк, и не стоит его сравнивать со спортивными.