Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SL0NIKUS
"…Путешествие началось. В этот день мы проехали 900 км. Пробовали разные скорости… я разогнала свой моц даже до 170 в какой то момент)) Хотели ехать побыстрее, Леша уточнил комфортно ли мне на 150… решили попробовать… на 150 оба моца проехали по 150 км и здравствуй заправка… По дороге выяснили что оптимально все таки 110-130… странно не правда ли?..."

Нет, не странно. Это вам будет странно узнать, что опытный мототурист на Yamaha YBR125 может проехать ничуть не медленнее вашу дистанцию, но затраты на бензин и прочее при этом будут несоизмеримо меньше (проверено личным опытом — в гараже 6 мотоциклов от 125сс до 600сс, стаж мототуризма 9 лет). Секрет прост, — затратных по времени остановок на заправку у Yamaha YBR125 будет почти в два раза меньше (бака 13 литров гарантированно хватает на 350 км).

"… доехали мы 21.09 в 3 ночи проехав 1300 км за день!!! УРА!!! Итогом стало 4000 км за 6 дней, это оказывается возможно!"

Это вполне доступно и на 125сс мотоцикле, и даже девочке-новичку (проверено тоже лично).

Мототуристу не нужны мощность и скорость. Это понимание приходит с опытом. :)
-1
SL0NIKUS
Установка таких дуг создаёт проблему при замене ведущей звезды, ресурс которой весьма ограничен. После 5000-7000 км она изнашивается настолько (зависит от обслуживания и условий эксплуатации), что начинает портить цепь своим шагом и её желательно заменить. Для замены ведущей звезды придётся снимать дуги. Некоторые накатывают 7000 км по несколько раз за сезон. Сомнительная конструкция.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна