нет на учеье не стойт просто купил у друга номера и переклеел фотки на техпаспорте честно говоря эти номера так для показухи лучше с номерами чем вовсе без них )
мне можешь ничего не обьяснять, я совета не спрашивал! а всю эти понты на теорий мне пофиг! так-что иди расскажи кому нибудь другому что такое центробежная сила и все свой знания!
я тоже не профрайдер, а насчет цепи я так логический подумал что раз цепь натянута, значит и заднее шасси тоже упруго идет ( честно говоря а не силен в теорий, но мне такие способы помогают )и в первый раз я ушел в лоу сайд из-за выжатого сцепления )
когда на поворот заваливаешься сперва оттормаживаешься скидываешь на пониженную и тихонько без ручки газа закатываешься, но не в коем случае при крутом повороте не советую заходить с выжатым сцеплением, как бы цепь будет расслаблена, и мотоцикл может спокойно уйти в лоу сайд, а если все сделать правильно то мотоцикл очень даже устойчев на крутых поворотах тем более на хорошей резине, а забыл написать а когда уже 70 % поворота миновал можно дать газу ) и даже при наличий опыта дрифтануть легонько )
Yamaha XV 250
Honda cb 1
honda cbr 400
kawasaki zx9r
honda cbr 919
honda cbr 1000