Япошки собирают без души. Без применения любви, как говорит Костик.
Итальяшки другое дело. )))
Ну а с БМВ у меня особое отношение, деда мой на них еще в 45-м рассекал.
Я тебе страшную тайну скажу, БМВ не в сезон можно ваще с дисконтом в процентов 15-20 выторговать :)
А то что на авто.ру, ну любят люди деньги, или думают что после их статусной №опы мотоцикл прибавляет в цене. )))
А, кстати, новый год скоро! Где подарки от Хонды? А вот БМВ открыточку пришлет. )))
Ну перестаньте уже про многократную разницу в цене писать, нет этого. Я в каком-то из постов сравнивал цену на спорты литровые, bmw s1000rr всего на 10-15% дороже японцев. То что на данный момент это наиболее совершенный серийный литр уже только ленивый или ярый джапофил не признает. Плюс премия за бренд, кому-то пофиг, а для многих это много значит. Уж бмв всяко подольше мотоциклы строят чем японцы, лет так на 30.
Не могу детально сравнить мотоциклы, т.к. из европейцев ездил только на брутале, но показательно по машинам для меня лично. Пересемши на качественного европейца, на япошек больше не стоит. Другая инженерна философия. Япы делают машины технологически совершенные в производстве с очень усредненными характеристиками — для типичного водителя в целевой аудитории конкретной модели. Европейцы стараются наделить машины уникальностью, прежде всего в части ходовых качеств и продуманности интерьера. При этом машины сильно продуманы с эксплуатационной точки зрения, все узлы очень легко доступны, просто снимаются, по крайней мере у немцев. А, и еще они не экономят на мелочах, даже недорогой бмв имеет качественные материалы. ))
А и еще, почему в японии владеть бмв или мерсдесом очень престижно? Да и мотов европейских там хватает.
Итальяшки другое дело. )))
Ну а с БМВ у меня особое отношение, деда мой на них еще в 45-м рассекал.
Пришел, всю малину удобрил и свалил. )))
Фотки классные показал. Правда многие — баянский баян.
Забавно смотрится р1 на фон сибира на десктопе. ))
И в пробке удобно.
А то что на авто.ру, ну любят люди деньги, или думают что после их статусной №опы мотоцикл прибавляет в цене. )))
А, кстати, новый год скоро! Где подарки от Хонды? А вот БМВ открыточку пришлет. )))
Зомбируют вас там что ли…
Московские так же разговаривают.
Honda CBR 1000 RA10 Fireblade ABS — 662 000
Suzuki GSX-R 1000 2010 — 670 000
KTM RC8R — 700 000
BMW S1000RR — 803 000 (c ABS и DTC), в базе 715 000
Итальяшки дороже, не вопрос. Барыги маленькие и ценник задран.
Ну и где мегаразлет цен? И при чем тут механники в паддоке?
А так ногами по земле пошкрябал и остановился
Не могу детально сравнить мотоциклы, т.к. из европейцев ездил только на брутале, но показательно по машинам для меня лично. Пересемши на качественного европейца, на япошек больше не стоит. Другая инженерна философия. Япы делают машины технологически совершенные в производстве с очень усредненными характеристиками — для типичного водителя в целевой аудитории конкретной модели. Европейцы стараются наделить машины уникальностью, прежде всего в части ходовых качеств и продуманности интерьера. При этом машины сильно продуманы с эксплуатационной точки зрения, все узлы очень легко доступны, просто снимаются, по крайней мере у немцев. А, и еще они не экономят на мелочах, даже недорогой бмв имеет качественные материалы. ))
А и еще, почему в японии владеть бмв или мерсдесом очень престижно? Да и мотов европейских там хватает.
Дружище, чего ты все время калечишься? Береги себя.
А мы будем мотать головой, выворачивать карманы и говорить — нет ничего.