Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 11:51
Надо проверить, кстати, на местном терминале, может смогли? )
У меня нет ни лампы, ни шкалы, а одометр трудно назвать системой контроля количества топлива, но можно :)
ps согласен, ни разу по литрам не заправлялся.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 11:47
Ну, теперь оно есть в открытом доступе и доведена до работников.
Я не думаю, что эту инструкцию ввели из-за одного управляющего заправки. Просто до неё довели, но в куче регламентов эта бумажка где-то протерялась/забили. А тут ты на глаза попался и стал катализатором процесса )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 11:42
Ну, Выборг это уже почти финка и Европа, а Ярославль — дальнее подмосковье же :) Что Shell, что BP, — западная часть РФ только. Остальные — от региона зависит набор услуг.
По мне так нормой должна быть оплата картой прямо на колонке, чтобы минимизировать хождение и общение )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 11:24
Тут в ветке ниже уже поговорили про «нормальность». Ты уточняй в следующий раз «Все нормальные бренды заправочных станций в Москве и Питере», мы ж за точность в определениях и терминах )
Неудобно, это да, хрен оспоришь, но со вторым номером становится монопенисуально ))
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 11:21
Именно так. Молодец ))
Потому что раздолбаи и плюют на правила, пока их не начинают пинать за это. А пинают либо в ситуации как у тебя, либо когда уже бахнет бахнет. В этом столицы от остальной страны не отличаются :(

Кстати, заметь, пока управляющая не увидела нарушения, всем было пофиг, и рабочим и тем кто выше. Потому что ответственность за всю фигню несёт она в этом месте, скорее всего. И понимает, что ей светит при случае.
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 11:10
И не в этом тоже, не гадай :)
То, что долго искали куда ткнуть — это какой-то залёт филиала в РФ, похоже. Возможно, всё это время шли разборки: кто должен был перевести это и почему не сделано? ))
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 11:00
Не за то извиняешься, в этом ты точно не виноват :)
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 10:54
Ой, вот не ожидал совсем «no u», ну да ладно, спишем на утро.
А если позанудствовать, то:
Норма (характеристика) — термин для обозначения некоторой характеристики — допустимого диапазона, усреднённой или среднестатистической величины.
Так вот, то, что происходит в спб и мск, это норма для спб и мск только, в среднем по России, например, жизнь совсем другая )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 10:49
Я там ниже ответил в другой ветке :)
А тут есть ссылка на австралийский шелл bikepost.ru/blog/57580/O-samoj-zabotlivoj-seti-AZS-Shell.html#comment1292575

Если заправляться только в Питере и Москве — да, наверное, всё так и есть. Но есть один нюанс :)
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 10:46
Ой, вот только не надо этого питерского снобизма, близость Европы это отнюдь не ваша заслуга, а, скорее, недоработка Сталина :)
На нормальных заправках, придётся соблюдать их правила, как в нормальных странах, ага.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 10:42
По 1му пункту: не конкретной заправки, а, скорее, всей сети, навскидку находится Австралия
— Always get off your motorcycle prior to and during refuelling.
— Remove your helmet before entering a store. (и про шлемы тоже))
У BP это рекомендация, но тоже есть
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 10:32
У нас заправки по предоплате работают в подавляющем большинстве своём. Как и бОльшая часть тех, что у вас (мск+спб). Да и пистолеты висят так, иногда, что не каждый мутант дотянется сидя на мото.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 10:28
Конечно смешной. А если вспоминать про полоть то окажется, что при наклоне, с одной стороны она заполнится меньше, а с другой больше, а при выпрямлении всё выравняется и разница будет минимальной. Про изыски эстетов я тоже ниже писал уже.
Ни разу не вытекал, заправляю на боковой, под горлышко, как на рисунке MsKaa ниже. Что я делаю не так?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 10:23
Под наклоном справа будет больше полость, слева меньше, поставишь после заправки прямо — будет как на картинке с небольшой погрешностью.
Кстати, на картинке бензини из бака поступает в двигатель методом телепортации, если уж быть последовательным :)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 10:18
Там ниже есть об этом уже, что крайне ограниченное число заправок работает без предоплаты, так что не цирк это только для тех, кто рядом с ними живёт — исчезающе малый процент людей ;)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 0:29
1. В контексте этой темы бак всего 8,7 литра, чтобы туда влезало сильно меньше это должен быть сильно инженерно кривой проект, с точки зрения практичности. Но у эстетов свои заморочки, я понимаю. Речь не идёт о баках в 20+ литров, где 2 литра в пустотах при наклоне будет.
2. На большинстве заправок, чтобы заправиться до полного один фиг придётся второй раз идти на кассу за сдачей (автоматизированные по карточкам всё ещё редкость, да и там точно никто сгонять не будет), так что без залезания получится быстрее, поэтому непонятно о чём ты сейчас.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 июля 2015 в 0:13
Есть такие люди, которые отвечают на комменты вне контекста )
В данном случае разница явно не 2 литра (7,9 всего). Или этот бак и мот делал больной гуманитарный на голову дизайнер ))
А ещё есть люди, которые с запасными ёмкостями ездят, потому что нет заправок. И что теперь?

ps между городами ездил, заправлялся по одометру, расход и сколько до резерва всегда знаю.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 июля 2015 в 23:58
у меня тоже нет датчика, 9,7л, раз в сотку по одометру на заправку, чтобы на резерв не переключаться, либо ещё 30-40 на нём запаса. Лишние 200 грамм погоды не делают вообще )
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 июля 2015 в 23:55
Хм. Ни разу не заправлялся сидя на мотоцикле, не понимаю сакрального смысла этого акробатического этюда )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 июля 2015 в 23:51
При езде мотоцикл всегда вертикален? Интересный способ перемещения )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна