Просто баня в усадьбе.
Экскурсовод заливала, что Пушкин любил в бочке окунаться, даже когда по погоде уже ледок на воде был.
Вообще, экскурсоводы там и в Новгороде мне запомнились, как очень лояльные люди.
Экскурсия стоит столько то, но берешь её под белы рученьки, отводишь от толпы и договариваешься.
Садишь в машину, если на машине, и за небольшие деньги тебе все окрестности обозревают.
Ну, тогда уж и Пушкинские Горы, Михайловское нужно включить.
Тоже красиво. И можно посидеть в бане Пушкина, рядом с бочкой где он окунался, взламывая ледок на воде.
С бодуна, не иначе)
В теории, всё возможно.
Как я понял, байки прокатные, как юзеры уродуют технику, можно понять просто взглянув на то, что дилеры дают на тест. Именно 850-ки у них все по кругу убитые и это без Магадана.
Но зачем тогда жрать кактус и снова покупать тоже самое пачками, если можно взять КТМ? )
А вообще не от кого не слышал о критичных проблемах с движком, поэтому и хотелось об этом узнать сейчас, заранее, а не когда очередной раз заберусь в лесотундру.
Пробег, в районе 15-ти за сезон.
Про траверсу знаю, нормальный механик в сервисе сразу сказал и поставил метку, чтобы было видно.
А что с двигателями? Замена может быть у любого бренда.
Что конкретно с этими было?
Вот прям зарегистрировался, чтобы ответить.
Что такое стуканутый двигатель, через один сезон?
Дайте ссылку какую-нибудь на человека с такой проблемой, очень интересно.
А то, пока, одни стандартные эмоции от владельца древнего КТМ.
Я хрен знает сколько времени изучал вопрос перед покупкой и на тематическом форуме у нас нет ни одного человека с какими то реальными проблемами. У некоторых уже за 50т.км., не помню точно.
Люди катают на аппаратах с момента начала выпуска и многие, как и я, менять и не думают.
Все только только кофры да стекло побольше себе выбирают.
От себя могу сказать, два сезона на нём. Первый раз сел и влюбился.
На трассе лично пробовал за 200, но понятно, что он не для этого создан.
До дачи еду в темпе 160 и ругаю себя периодически, зачем несусь.
Но, на самом деле, нужно вкатываться. Что будет на грязи зависит только от вашего личного скила и резины.
Раз 5 заваливал, по глупости, на ровном месте.
Лично вижу два нюанса.
Клевок передней вилки — решается регулируемым картриджем от Touratech. Недешево, но заказал.
И цепь на прыжках у народа иногда брякает. Тут кто-то забил, кто-то экспериментирует.
А так, вопросов то особых не у кого и нет, никто не плачется, все молча катают, получают удовольствие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Экскурсовод заливала, что Пушкин любил в бочке окунаться, даже когда по погоде уже ледок на воде был.
Вообще, экскурсоводы там и в Новгороде мне запомнились, как очень лояльные люди.
Экскурсия стоит столько то, но берешь её под белы рученьки, отводишь от толпы и договариваешься.
Садишь в машину, если на машине, и за небольшие деньги тебе все окрестности обозревают.
Тоже красиво. И можно посидеть в бане Пушкина, рядом с бочкой где он окунался, взламывая ледок на воде.
С бодуна, не иначе)
Как я понял, байки прокатные, как юзеры уродуют технику, можно понять просто взглянув на то, что дилеры дают на тест. Именно 850-ки у них все по кругу убитые и это без Магадана.
Но зачем тогда жрать кактус и снова покупать тоже самое пачками, если можно взять КТМ? )
А вообще не от кого не слышал о критичных проблемах с движком, поэтому и хотелось об этом узнать сейчас, заранее, а не когда очередной раз заберусь в лесотундру.
Про траверсу знаю, нормальный механик в сервисе сразу сказал и поставил метку, чтобы было видно.
А что с двигателями? Замена может быть у любого бренда.
Что конкретно с этими было?
Что такое стуканутый двигатель, через один сезон?
Дайте ссылку какую-нибудь на человека с такой проблемой, очень интересно.
А то, пока, одни стандартные эмоции от владельца древнего КТМ.
Я хрен знает сколько времени изучал вопрос перед покупкой и на тематическом форуме у нас нет ни одного человека с какими то реальными проблемами. У некоторых уже за 50т.км., не помню точно.
Люди катают на аппаратах с момента начала выпуска и многие, как и я, менять и не думают.
Все только только кофры да стекло побольше себе выбирают.
От себя могу сказать, два сезона на нём. Первый раз сел и влюбился.
На трассе лично пробовал за 200, но понятно, что он не для этого создан.
До дачи еду в темпе 160 и ругаю себя периодически, зачем несусь.
Но, на самом деле, нужно вкатываться. Что будет на грязи зависит только от вашего личного скила и резины.
Раз 5 заваливал, по глупости, на ровном месте.
Лично вижу два нюанса.
Клевок передней вилки — решается регулируемым картриджем от Touratech. Недешево, но заказал.
И цепь на прыжках у народа иногда брякает. Тут кто-то забил, кто-то экспериментирует.
А так, вопросов то особых не у кого и нет, никто не плачется, все молча катают, получают удовольствие.