Шинка 705 серии. больше ничего перед Африкой и в самой Африке достать не удалось — был не сезон. А тащить через всю Европу не посчитал правильным. резина очень не плохая, но не для крайних сложностей. В принципе справляется, но бывает что необходима именно очень «злая» резина, иначе проблемы и падения.
По нашим странам СНГ и Европейским, с женой на одном хорошем мотоцикле — одно удовольствие!!! Мы так с моей Ириной множество тысяч и не мало лет путешествовали. Но конкретно в Африку, насквозь, через буераки и мусульманско-напряжные, военные и террористические территории — лучше одному на одном мотоцикле или хорошей группой одиночных райдеров. Брать жену в эти края я не стал, о чем много раз совсем не жалел — я ее слишком люблю и ценю, для того что бы подвергать риску и опасностям. Кроме того, в сложных местах мото с пассажиром просто не справится, а это бывают сотни километров. Пожалейте своих любимых. Как вариант, при наличии достаточных средств — жену или подругу отправлять альтернативным транспортом в точки встречи и отдыха. Каждый получает свое и никто не страдает.)))
))) так и алмазы тоже в Африке, и их тоже очень мало. )))Но находят же! среди миллионов тонн грязи и камней… Это большая редкость, но увидеть дорого-го стоит...))))
Все вместе. Но благодаря экипу, получил очень небольшую порцию яда. Зубки лишь слегка прошли по коже руки, не прокусив глубоко. Да и змейка была не большая. Крупная прокусит легко, если не попадет на резиновые вставки в экипе. Экип сейчас летний, дышащий — много вставок сетки. А брюки — мото джинсы с кевларом и наколенниками. В Гане змея их прокусила (за что и была убита и съедена), но попала на мото боты. Плотный экип с подстежкой везу для холодных районов.
В Африке всегда где то не спокойно. Континент всегда не безопасный для такого туризма. Но учти — корнет требуют не только корнетные страны. не удивляйся.
только бери короткий и без острого как у сабли конца, что бы не приписали холодное оружие. Хотя при покупке у официального продавца или в охотничьем — туристическом магазине можно и нужно взять бумажку, что это не есть холодное оружие.
У меня знакомого при сборе грибов приспичило в кустики, присел не глядя и тоже за яйцо гадюка цапнула — хорошо больница рядом была в рай центре. Но вообще, от змей средств нет. Вакцины редкость везде. они очень дорогие и очень мало хранятся, поэтому у медиков никогда нет в запасе. кроме того вакцины не универсальные. Можно их достать только на станциях заготовки змеиного яда и изготовления противоядия. Если очень повезет быть гдето рядом и добраться вовремя. Поэтому все по старинке — перетянуть, максимально удалить яд с кровью, промыть чем есть (я использовал жидкий антибиотик). и быть готовым к боли и страданиям, если нет никого кто быстро доставит в больницу.Скажу сразу — лучше не нарываться. Ну а если нарвался — делай все что можешь, и удачи…
Спасибо друзья за добро и слова поддержки, понимания. Все нормально, в Конго совсем оказалось не просто решить визовые вопросы, но выход есть в любой ситуации. Все решу и сделаю.
А с здоровьем — так я в общем то и не болею… Только травмы подправить и все. Это как ремонт тела на который нужно немного труда, терпения и времени. Но как только решу с визой — сразу еду. В Намибии продолжу лечится. там вроде и дороги хорошие и просторы большие. )))
Всем Большой привет!
Спасибо за пожелания и простите за беспокойство…
Африка — очень разносторонний континент. и не без странностей. Последнее время ехал по странам и территориям где снова глушат внешних операторов, а то и вовсе нет никакой связи. Про интернет как про Деда Мороза — вроде что то слышали… но не видели. Даже в столицах найти сложно, а если и есть, то мой многострадальный ноут не может с ним сконектится (соединится), какая то проблемма с виндовс7 что на нем установлена. Честно говоря, я удивляюсь что ноут еще живой — столько ему досталось. Да и нам с мотоциклом тоже, некоторые участки реально не простые. Но тут совершенно нормально когда отличная дорога обрывается в пустыне, горах или джунглях. Иполучаются изолированные территории. Это никого не смущает — полно небольших стареньких самолетов, которыми народ и летает как на автобусе… Но это не в моем случае — вот и приходится временами пробиваться там, где местный Макар и телят не пасет…
Сейчас в Конго разберусь с проблемой виз, пока это делаю немного подлечусь и поправлю мотоцикл, что смогу и сразу двигаю дальше. Если так получится что действительно не успею на наш корабль, то всегда есть другие варианты, может удастся договорится с иностранным судном в том направлении, в крайнем случае есть чартерные рейсы по воздуху — это дорого, но может найдется спонсор готовый поддержать первый в истории проезд на мото по всем 6 континентам планеты?! Путешествие это хорошо, но почему по ходу дела не сделать нечто особенное? Тем более, что я рядом еду… Когда еще такая возможность будет? Зачем упускать???))))
Нисколько.
Нужно просто решится и пойти (или поехать).)))
Ничего сверх естественного не происходит, борьба с трудностями и радость восприятия прекрасного. Все то же самое, что и дома. Только сейчас это в другом мире и других условиях. сплошная экзотика)))) как приключения негра в Сибири ))))
))Не стоит. До пары недель — рано (сложный участок, проблемы с властями, часто глушат сигнал и нет связи), после месяца — поздно (уже съели и забыли))) Так что в норматив вписался! )))))
А с здоровьем — так я в общем то и не болею… Только травмы подправить и все. Это как ремонт тела на который нужно немного труда, терпения и времени. Но как только решу с визой — сразу еду. В Намибии продолжу лечится. там вроде и дороги хорошие и просторы большие. )))
Спасибо за пожелания и простите за беспокойство…
Африка — очень разносторонний континент. и не без странностей. Последнее время ехал по странам и территориям где снова глушат внешних операторов, а то и вовсе нет никакой связи. Про интернет как про Деда Мороза — вроде что то слышали… но не видели. Даже в столицах найти сложно, а если и есть, то мой многострадальный ноут не может с ним сконектится (соединится), какая то проблемма с виндовс7 что на нем установлена. Честно говоря, я удивляюсь что ноут еще живой — столько ему досталось. Да и нам с мотоциклом тоже, некоторые участки реально не простые. Но тут совершенно нормально когда отличная дорога обрывается в пустыне, горах или джунглях. Иполучаются изолированные территории. Это никого не смущает — полно небольших стареньких самолетов, которыми народ и летает как на автобусе… Но это не в моем случае — вот и приходится временами пробиваться там, где местный Макар и телят не пасет…
Сейчас в Конго разберусь с проблемой виз, пока это делаю немного подлечусь и поправлю мотоцикл, что смогу и сразу двигаю дальше. Если так получится что действительно не успею на наш корабль, то всегда есть другие варианты, может удастся договорится с иностранным судном в том направлении, в крайнем случае есть чартерные рейсы по воздуху — это дорого, но может найдется спонсор готовый поддержать первый в истории проезд на мото по всем 6 континентам планеты?! Путешествие это хорошо, но почему по ходу дела не сделать нечто особенное? Тем более, что я рядом еду… Когда еще такая возможность будет? Зачем упускать???))))
Желающие были, но все отказались.
Слишком долго, далеко, дорого, опасно и тд и тп.
У кого то бизнес, у кого то жена, у кого то стройка и тд…
У каждого человека свои приоритеты. Насколько проще выбраться на пару недель или месяц в один год, потом снова в другой, потом еще куда съездить не отрываясь от обычного уклада жизни.
Поэтому — желающих очень много. А в реальности — одиночная экспедиция. (не по убеждениям отшельника — Боже упаси))), по обстоятельствам.)
Но если быть честными — подобные решения и проекты, это аномалии в любое время и в любом обществе.
Так что не плохи те, кто отказался. Те кто едут — не нормальные. )))
Нужно просто решится и пойти (или поехать).)))
Ничего сверх естественного не происходит, борьба с трудностями и радость восприятия прекрасного. Все то же самое, что и дома. Только сейчас это в другом мире и других условиях. сплошная экзотика)))) как приключения негра в Сибири ))))