Просто не совсем понятно к чему это и что именно сравнивать.
Взять для сравнения два мотоцикла без ABS — но в одном случае это там 250ка с одним тормозным диском и резиновыми шлангами. А во втором спортивный мот с армированными шлангами и хорошими супортами.
Опятьже — на современных мотоциклах с ABS, с хорошей тормозной системой — не наблюдал нехватки обратной связи!
Как часто вы слышите сравнение обратной связи с ABS и без нее на машинах? В Германии с 1991 года начали вводить обязательное наличие ABS. С 2001 года все новые ТС должны быть с ABS.
Для мотоциклов такое правило вступило в силу с 2016 года. Подождать еще лет 10-15… Также канут в лету все эти сравнения несравнимого…
Так в итоге какого твое мнение? Быть ABS? Или лучше более острая обратная связь.
Как выше указали — сравнение не совсем корректное. так как сравниваются два разных торможения.
Если сравнивать один тип — жамкнуть до упора. То с ABS путь будет короче — так как даже ВШлеме говорили — что тормозной путь у скользящего на боку мотоцикла длиннее.
Там тоже не совсем верное объяснение. Точнее не совсем верное сравнение — он так и говорит «Зажмем тормоз по полной и предоставим все работы выполнять ABS».
Просто возникает вопрос — а почему нельзя тормозить на мотоцикле с ABS — до срыва/до момента включения ABS? Ведь от этого тормозной путь и прочее не изменятся.
Просто представь другое видео — где сравнивают два момента на мокром асфальте при ЭКСТРЕННОМ торможении. Где в обоих случаях колесо заблокируется.
Только в одном будет помогать ABS…
Так вот где тогда будет тормозной путь больше?
Ну начнем с того, что тормозной путь больше при вмешательстве ABS. Без оного — тормозной путь такой же.
Работу ABS моя понимать! Ниже я добавил видео с объяснением и тестами работы угловой ABS.
Соответственно вопрос — у тех, у кого есть ABS, тормозят постоянно до срабатывания ABS?
На чем лучше, проще и безопасней учиться достигать момента срыва — на мотоцикле без ABS или на мотоцикле с ABS?
Лично для меня срабатывание ABS, сигнал внештатной ситуации. Если есть индивидуумы, которые пользуются ABS, как прикольным дополнением и постоянно тормозят до срабатывания последнего — то это не проблема и вина ABS — а проблемы в головах!
Соответственно еще вопрос — зачем уметь тормозить без ABS? И что именно это подразумевает?
Просто езжу на моте с ABS — но данная система срабатывала пару раз — в экстренных ситуациях.
Опять же на переднем колесе по-моему всего пару раз. На заднем чуть чаще — блокируется проще, особенно при движении вниз с горы.
Я бы сказал на оборот — что садясь на ТС без ABS — вот там просто страх заставляет постоянно в голове крутиться мысли о срыве колес.
У других мотоцикл с АБС, предполагаю, что они скоростной режим и торможение рассчитывают с учётом АБС. Вот и вся разница.
В смысле они тормозят постоянно до срабатывания ABS? При каждом торможении? Вроде ABS не улучшало торможение, не сокращало путь и т.д. — а в основном не давало сорваться колесу.
Удивительно, мотоцикл без АБС плохо, зато написать наречие «невозможно» раздельно в утвердительном контексте — это в норме вещей.
Я еще и не такое могу написать! :) Обстоятельства проживания сказываются!
То есть у тебя при каждом торможении срабатывает ABS?
Или ты прям едешь по мокрому асфальту и жмякаешь в любой ситуации полной рукой на тормоз — с мыслью «А у меня ABS могу постоянно до блокировки тормозить»?
А смысл? Если я проеду по ровной дороге, без внештатного торможения — как именно я замечу эту замечательный момент — что мот без ABS? Потому что лампочка перед стартом не моргала?
Или ты про то, что бы пару раз попасть в нештатную ситуацию, что бы колесо сорвало при торможении — и после этого ты был благодарен за то, что купил мот с ABS?
Всмысле? То есть при любом торможении — на мотоцикле с ABS тормозной путь больше?
Или вы считает что длина тормозного пути перевешивает возможность срыва колеса при торможении?
А на сколько длиннее тормозной путь? Что бы прям считать это недостатком?
Лично много раз встречал утверждение о зле! О том что и тормозной диск стирается не равномерно и о том что тормозной путь длиннее. И что чем меньше электроники, тем надежнее мотоцикл.
Полистайте подобные темы здесь на ресурсе, посмотрите комменты под видео в ютубе…
Этоже BMW! :)
Ты же не думаешь что цена будет не как на премиальный X7, а как на рабочий Пикап!
Так и вижу — Народ транспортирует F800 из Мюнхена до Гармиша на X7. Расстояние около 80км по безлимитному автобану. Да здравствует внедорожник на внедорожнике! :)
Именно из-за защиты…
Взять для сравнения два мотоцикла без ABS — но в одном случае это там 250ка с одним тормозным диском и резиновыми шлангами. А во втором спортивный мот с армированными шлангами и хорошими супортами.
Опятьже — на современных мотоциклах с ABS, с хорошей тормозной системой — не наблюдал нехватки обратной связи!
Как часто вы слышите сравнение обратной связи с ABS и без нее на машинах? В Германии с 1991 года начали вводить обязательное наличие ABS. С 2001 года все новые ТС должны быть с ABS.
Для мотоциклов такое правило вступило в силу с 2016 года. Подождать еще лет 10-15… Также канут в лету все эти сравнения несравнимого…
Так в итоге какого твое мнение? Быть ABS? Или лучше более острая обратная связь.
Если сравнивать один тип — жамкнуть до упора. То с ABS путь будет короче — так как даже ВШлеме говорили — что тормозной путь у скользящего на боку мотоцикла длиннее.
Просто возникает вопрос — а почему нельзя тормозить на мотоцикле с ABS — до срыва/до момента включения ABS? Ведь от этого тормозной путь и прочее не изменятся.
Просто представь другое видео — где сравнивают два момента на мокром асфальте при ЭКСТРЕННОМ торможении. Где в обоих случаях колесо заблокируется.
Только в одном будет помогать ABS…
Так вот где тогда будет тормозной путь больше?
Работу ABS моя понимать! Ниже я добавил видео с объяснением и тестами работы угловой ABS.
Соответственно вопрос — у тех, у кого есть ABS, тормозят постоянно до срабатывания ABS?
На чем лучше, проще и безопасней учиться достигать момента срыва — на мотоцикле без ABS или на мотоцикле с ABS?
Лично для меня срабатывание ABS, сигнал внештатной ситуации. Если есть индивидуумы, которые пользуются ABS, как прикольным дополнением и постоянно тормозят до срабатывания последнего — то это не проблема и вина ABS — а проблемы в головах!
Соответственно еще вопрос — зачем уметь тормозить без ABS? И что именно это подразумевает?
Опять же на переднем колесе по-моему всего пару раз. На заднем чуть чаще — блокируется проще, особенно при движении вниз с горы.
Я бы сказал на оборот — что садясь на ТС без ABS — вот там просто страх заставляет постоянно в голове крутиться мысли о срыве колес.
Опять же — то есть они так рассчитывают и постоянно тормозят до срабатывания ABS? Просто с трудом себе представляю такую езду…
Думал что народ ищет мотоцикл того же класса — но подешевле. И вот в этом случае круизер без ABS будет дешевле круизера с ABS.
Я еще и не такое могу написать! :) Обстоятельства проживания сказываются!
Или ты прям едешь по мокрому асфальту и жмякаешь в любой ситуации полной рукой на тормоз — с мыслью «А у меня ABS могу постоянно до блокировки тормозить»?
Или ты про то, что бы пару раз попасть в нештатную ситуацию, что бы колесо сорвало при торможении — и после этого ты был благодарен за то, что купил мот с ABS?
Или вы считает что длина тормозного пути перевешивает возможность срыва колеса при торможении?
А на сколько длиннее тормозной путь? Что бы прям считать это недостатком?
Полистайте подобные темы здесь на ресурсе, посмотрите комменты под видео в ютубе…
Вот на видео парень тестирует и рассказывает как это работает.
Ты же не думаешь что цена будет не как на премиальный X7, а как на рабочий Пикап!
Так и вижу — Народ транспортирует F800 из Мюнхена до Гармиша на X7. Расстояние около 80км по безлимитному автобану. Да здравствует внедорожник на внедорожнике! :)