И да и нет — воруют конечно — но в основном сразу с вывозом за территорию Германии или даже EU. Поэтому воруют редко, но метко. А сей гараж скорее что бы не соблазнять. Ну и от дождика защитит. Хотя вот сколько живу — еще таких прибамбасов не видел. Делают обычно навес перед гаражом и там ставят под чехол.
Добавлю инфы — живу в Германии, так что в курсе. Полноценный гараж встанет в такие деньги — как новый дом построить. И дело не в строительстве — сколько получить разрешение на строительство, а потом платить налог. Посему и предлагается сей чудо гараж для тех, у кого в гараже стоит машина, а мотоцикл поставить некуда.
В том то и дело — что это не встреча классиков — я изначально понял что это встреча посвящена пожертвованиям. И вот уже потом пошло ограничение по классу мотоциклов и одежде. На что я и привел пример про Рождественскую встречу. Поэтому и был возмущен странному ограничению — когда главной темой казалось бы было пожертвование.
В итоге оказалось что это флешмоб «Классика» и прямого отношения сам прохват к пожертвованиям не имеет.
Не хочу спорить — но если это кем-то заявлено — не значит что я это одобрять и принимать должен! Имею свое мнение — чем и поделился.
Я лишь высказывал свое мнение и спрашивал. Так как в основном посте нет уточняющей информации что и как. И посему в первом своем посте я задал вопрос — на основе чего происходил отбор участников. И вот только в последнем посте — ты точно и конкретно описал ситуацию. Что участники пробега на прямую не связанны с пожертвованиями. И это не открытая акция для всех — это так скажем флешмоб, дабы обратить внимание к существующей проблеме. И посему в данном флешмобе могут принять участите только те, кто подходит под вышеуказанные условия. А уж то, что они там знакомятся, общаются, что это вообще касается мотоциклов — это уже второе дело.
Благодарствую за информацию и разъяснение!
Да, но все выглядит наоборот. У нас скоро будет Рождественская встреча — все филиалы нашей фирмы соберутся. Типа корпоратив — будет арендовано кафе и т.д. И вот там будут тоже всякие пожертвования — под видом лотереи. Улавливаешь разницу? Собирается закрытая компашка, с ограниченным доступом и попутно проводят акцию пожертвований. Хотя истинная суть собрания в другом.
В твоем примере нужно добавить ограничение — например по возрасту — от 30 до 45. Остальным нельзя. Потому как костюм, среднестатистическому человеку, возможно раздобыть, а вот классический мотоцикл — это будет весьма проблематично. То есть этим ограничили доступ.
Можно ввести ограничение по фин. состоянию. Меньше 1млн. — вход закрыт. Хочешь пройти — не запрещают. Только миллион раздобудь...
Ты же не предлагаешь всем, кто не вписывается по мотоциклам — приехать на машинах? Иначе это будет авто пробег. Так что твой друг на одной машине поддержки — исключение.
Итого — мне понравился внешний вид наездников. Но вот девиз, суть собрания и организация. Как-то не совсем продуманно. Посему ограниченно по количеству участников… Жаль! Не будь таких ограничений — с удовольствием посетил бы и сделал взнос — хоть и не обладаю классиком, но имею простату! :)
То есть не высокие штрафы вина, не рядовые полицейские, которым нужно работать и кормить семью — а начальство, которое выписывает подобные планы?! Которые в свое время сотрудничают с другими ведомствами и заинтересованны в большой отдаче...
Это был скорей риторический вопрос — ибо, как там все на самом деле, я не знаю. А уж как это все исправить и наладить — тем более. А то бы давно занялся переустройством мира!!! :)
То есть, я вот хочу принять участие, но у меня нет классической одежды и/или мотоцикл не подходит по ИХ классификации. И мне отказывают из-за того, что я езжу, скажем на спорт-туристе или на тур-эндуро… Как это назвать? Не дискриминация — просто ваша морда мотоцикл не вписывается в наше представление по феншую?!
Им было бы проще назваться — «Классические встречи» или еще что такое. Что бы сама суть встреч была ориентированна на «классику». Причем опять же — чоппер это классика, а вот спорт это не классика? А если спорт 80-х годов?
Не по братски как-то. Типа если я на спорте — не приветствую классиков, чопперов и т.д. — то это без дискриминации...
Опять же — есть всякие клубы — где основой является класс мотоцикла. Но там об этом заявляют открыто. А тут сбор для борьбы против рака простаты, но собирать(ся) могу только избранные…
Да, многое могут позволить себе машину. Другое дело что не все хотят, кто-то предпочитает общественный транспорт, а кто-то велосипеды.
Я тут уже коментил: «В 2013 году в Германии было зарегистрировано 52.391.012 транспортных средств (из них 43.431.124 легковых автомобилей) при наличии 69.000.000 взрослых (людей имеющих возрастное право управлять ТС).»
То есть грубо говоря почти у каждого есть машина. Хотя на самом деле у кого-то 2 и более. Шеф моего отдела — ездит на рабочей Audi A5 Sportback. Дома имеет Mini для жены, для себя мотоцикл Yamaha (какой не помню точно — с карданом круизер) и олдтаймер Porsche.
Уровень жизни — нормальный. Не знаю что точно писать… Средняя зарплата 10-12 евро в час. Есть всякие пособия по безработице. Знакомый один, не работает который год — получает в месяц 750 евро от государства. С другой стороны — у меня забирают примерно 1/3 зарплаты. Это налоги, взносы, пенсия, потому что без детей и жены (у друга есть жена и 2-е детей — снимают меньше) и т.д. Налог на добавочную стоимость 19%. На все и везде — пришел покушать в ресторан — в чеке стоит сумма+19%. Купил куртку — стоит сумма+19%
Политикой сильно не интересуюсь — поэтому особо не в курсе общего настроения немцев…
Да. Но вот с каско — у нас есть двух типов «Полная каско» и «Частичная каско». Полная защищает от всего — вандализм, сам поцарапал, все возможные животные на дорогах, куницы (marderbiss) погрызли шланги/кабеля (серьезная проблема в Германии) и т.д.
Частичная покрывает ущерб только от основных причин.
Также — каждый год сумма по идее понижается. Если ты сам не совершал аварий и другой народ, застрахованный в этой же фирме, на этих же машинах не совершал аварий. Иначе у данной модели повышается группа риска.
То есть если тебе 20 лет и ты имеешь спортивную машину — страховка будет выше, чем если тебе за 30 и ты страхуешь большой внедорожник или семейный вэн.
Налог у нас ориентирован на загрязнение окружающей среды. Поэтому л.с. не считаю. А считают выхлоп и объем. Поэтому важно какой катализатор стоит. В среднем от 168евро (9906,96р.) до 387евро (22821,39р.) в год. Еще — город поделен на зоны: зеленая, желтая и красная. А каждая машина получает стик на лобовое стекло, в зависимости от выхлопа. И соответственно если машина старая и чадит — то в центр города на ней не попадешь. Посему например, в центре не встретить дальнобоев.
Для информации — стало интересно. Посмотрел как дела обстоят у нас (в Германии).
За 2013 год всего погибло 3338 человек на дорогах. Из них 995 человек управляли двухколесным транспортным средством (велосипед, мопед, мотоцикл и т.д.) — а вот уже из этого числа, всего 568 человек управляли мотоциклом. Это на 8,3% меньше чем в прошлом году.
В 2013 году в Германии было зарегистрировано 52.391.012 транспортных средств (из них 43.431.124 легковых автомобилей) при наличии 69.000.000 взрослых (людей имеющих возрастное право управлять ТС).
Спасибо за информацию. У нас (Германия) налог на машину рассчитывается в зависимости от топлива, объема двигателя, эмиссии CO2 (выхлоп), когда машина первый раз зарегистрирована была и сколько месяцев в году ты на ней ездишь. Пример — объем 1600 см3, 148 CO2 (g/km), 28.12.2012, на полные 12 месяцев — налог 108 евро (6368,76р.).
Мотоциклы — считается объем двигателя и сколько месяцев в году ездить. При объеме 1200 см3 и 12 месяцев — налог 88 евро (5189,36р.).
Это еще терпимо — но вот страховка. Полная страховка на машину обойдется в 950 евро (56021,50р.) в год. А на мотоцикл этаже страховка (BMW R1200R 2014года) примерно 4000 евро (235880р.).
Можно конечно снизить стоимость — вычеркнув из страховки различные пункты. Скажем застраховав только пострадавших от твоих действий. Страховка обойдется примерно 300-400 евро. Но себя и свою технику будешь сам восстанавливать.
Добавляем еще членство в клубе «Дорожные Ангелы» — это ADAC ассоциация в Германии. Предоставляют тех помощь на дорогах. Эвакуация, запуск, мелкий ремонт и т.д. — стоит примерно 87 евро в год (51,30р.)
Считаем — налог 108+88=196 евро (11558,12р.)
Страховка полная 950+4000=4950 евро (291901,50р.)
Тех помощь на дорогах 87 евро (51,30р.)
Итого, если хочешь спокойно ездить — готовься заплатить 5233 евро в год (308590,01р.)
И как видно — мотоцикл вообще не является пунктом экономии. Расход такой же как у машины, налог чуть ниже, но страховка выше. Плюс экипировка…
А в чем тогда интерес выписывать большой штраф? То есть искать самое большое нарушение, упуская мелкие? Если деньги при оплате штрафа — сразу переводятся на счет государства с указанием номер дела. Им что — зарплату начисляют процентуально — от выписанных штрафов?
Рад. Вот жду, когда у полиции появятся видеорегистраторы с связью с центром. Что бы отснятое видео сразу на сервера ложилось. Что бы минимум инспектор не мухлевал с ним…
В итоге оказалось что это флешмоб «Классика» и прямого отношения сам прохват к пожертвованиям не имеет.
Не хочу спорить — но если это кем-то заявлено — не значит что я это одобрять и принимать должен! Имею свое мнение — чем и поделился.
Благодарствую за информацию и разъяснение!
В твоем примере нужно добавить ограничение — например по возрасту — от 30 до 45. Остальным нельзя. Потому как костюм, среднестатистическому человеку, возможно раздобыть, а вот классический мотоцикл — это будет весьма проблематично. То есть этим ограничили доступ.
Можно ввести ограничение по фин. состоянию. Меньше 1млн. — вход закрыт. Хочешь пройти — не запрещают. Только миллион раздобудь...
Ты же не предлагаешь всем, кто не вписывается по мотоциклам — приехать на машинах? Иначе это будет авто пробег. Так что твой друг на одной машине поддержки — исключение.
Итого — мне понравился внешний вид наездников. Но вот девиз, суть собрания и организация. Как-то не совсем продуманно. Посему ограниченно по количеству участников… Жаль! Не будь таких ограничений — с удовольствием посетил бы и сделал взнос — хоть и не обладаю классиком, но имею простату! :)
Это был скорей риторический вопрос — ибо, как там все на самом деле, я не знаю. А уж как это все исправить и наладить — тем более. А то бы давно занялся переустройством мира!!! :)
мордамотоцикл не вписывается в наше представление по феншую?!Им было бы проще назваться — «Классические встречи» или еще что такое. Что бы сама суть встреч была ориентированна на «классику». Причем опять же — чоппер это классика, а вот спорт это не классика? А если спорт 80-х годов?
Не по братски как-то. Типа если я на спорте — не приветствую классиков, чопперов и т.д. — то это без дискриминации...
Опять же — есть всякие клубы — где основой является класс мотоцикла. Но там об этом заявляют открыто. А тут сбор для борьбы против рака простаты, но собирать(ся) могу только избранные…
Я тут уже коментил: «В 2013 году в Германии было зарегистрировано 52.391.012 транспортных средств (из них 43.431.124 легковых автомобилей) при наличии 69.000.000 взрослых (людей имеющих возрастное право управлять ТС).»
То есть грубо говоря почти у каждого есть машина. Хотя на самом деле у кого-то 2 и более. Шеф моего отдела — ездит на рабочей Audi A5 Sportback. Дома имеет Mini для жены, для себя мотоцикл Yamaha (какой не помню точно — с карданом круизер) и олдтаймер Porsche.
Уровень жизни — нормальный. Не знаю что точно писать… Средняя зарплата 10-12 евро в час. Есть всякие пособия по безработице. Знакомый один, не работает который год — получает в месяц 750 евро от государства. С другой стороны — у меня забирают примерно 1/3 зарплаты. Это налоги, взносы, пенсия, потому что без детей и жены (у друга есть жена и 2-е детей — снимают меньше) и т.д. Налог на добавочную стоимость 19%. На все и везде — пришел покушать в ресторан — в чеке стоит сумма+19%. Купил куртку — стоит сумма+19%
Политикой сильно не интересуюсь — поэтому особо не в курсе общего настроения немцев…
Частичная покрывает ущерб только от основных причин.
Также — каждый год сумма по идее понижается. Если ты сам не совершал аварий и другой народ, застрахованный в этой же фирме, на этих же машинах не совершал аварий. Иначе у данной модели повышается группа риска.
То есть если тебе 20 лет и ты имеешь спортивную машину — страховка будет выше, чем если тебе за 30 и ты страхуешь большой внедорожник или семейный вэн.
За 2013 год всего погибло 3338 человек на дорогах. Из них 995 человек управляли двухколесным транспортным средством (велосипед, мопед, мотоцикл и т.д.) — а вот уже из этого числа, всего 568 человек управляли мотоциклом. Это на 8,3% меньше чем в прошлом году.
В 2013 году в Германии было зарегистрировано 52.391.012 транспортных средств (из них 43.431.124 легковых автомобилей) при наличии 69.000.000 взрослых (людей имеющих возрастное право управлять ТС).
Мотоциклы — считается объем двигателя и сколько месяцев в году ездить. При объеме 1200 см3 и 12 месяцев — налог 88 евро (5189,36р.).
Это еще терпимо — но вот страховка. Полная страховка на машину обойдется в 950 евро (56021,50р.) в год. А на мотоцикл этаже страховка (BMW R1200R 2014года) примерно 4000 евро (235880р.).
Можно конечно снизить стоимость — вычеркнув из страховки различные пункты. Скажем застраховав только пострадавших от твоих действий. Страховка обойдется примерно 300-400 евро. Но себя и свою технику будешь сам восстанавливать.
Добавляем еще членство в клубе «Дорожные Ангелы» — это ADAC ассоциация в Германии. Предоставляют тех помощь на дорогах. Эвакуация, запуск, мелкий ремонт и т.д. — стоит примерно 87 евро в год (51,30р.)
Считаем — налог 108+88=196 евро (11558,12р.)
Страховка полная 950+4000=4950 евро (291901,50р.)
Тех помощь на дорогах 87 евро (51,30р.)
Итого, если хочешь спокойно ездить — готовься заплатить 5233 евро в год (308590,01р.)
И как видно — мотоцикл вообще не является пунктом экономии. Расход такой же как у машины, налог чуть ниже, но страховка выше. Плюс экипировка…