Да — тебе одному. Ибо ты сводишь сравнение к каким то универсальным данным для вселенной. Я говорю конкретно о себе.
Я так понимаю, если следовать твоим размышлениям — если машина гольф — то нужно брать ёбрика и ни как иначе.
А вот спорт можно брать, только если феррари в гараже?
Варианты типа, машина для утилитарных потребностей — хватит и гольфа, а мотоцикл для души, например Triumph Tiger Explorer.
Вот это более реально и вот именно в этом случае — мотоцикл оказывается дороже чем машина.
И? в чем некорректность сравнения? Я не пытался вывести абстрактную формулу — «Кто же больше потребляет мотоцикл или машина?!». Я основывался на том что есть. Есть конкретная машина с конкретным расходом. И есть несколько мотоциклов — один из которых хотелось бы иметь. И в данном сравнении расход топлива у мотоцикла не меньше чем у машины.
Я не приводил в пример гибридные машины — которые расходуют по 2,5 литра на 100км.
Я живу в Мюнхене. При получении категории А (а у нас 4 подкатегории для мотоциклов) я обучаюсь сразу на нормальном мотоцикле. В автошколе возле дома для обучения дают Kawasaki er-6n, 2012 года. Зачем мне потом пересаживаться на ёбрика?
С учетом места проживания — везде автобаны без ограничения скорости — как там передвигаться на ёбрике? Ну и т.д.
Поэтому и приводил в пример кубатурные мотоциклы.
И? Недавно пришлось ехать в Audi S5 с автоматической коробкой — я знал — но все же умудрился таки выдавить тормоз как сцепление — по полной до упора. :)) Перепутал педаль…
У моей объем 1,6 литра. Если ездить адекватно — то расход в среднем 6,5 литров. Если же переключаться в районе 5000 оборотов, ездить со скоростью 180-200 то да, расход поднимется до 10 литров.
У друга Opel Zafira дизельная. Объем 1,7 литра, машина тяжелее моей — а вот расход в разы меньше. Средний расход 5,3 литра. С машинами уточнили…
Мотоциклы — я выше приводил уже данные производителей. Так что если не брать супер мелкий скутер — то особой экономии в расходе бензина я не вижу.
А зачем мне ёбрик? Я беру не средство передвижения — так как для передвижения есть машина, велосипед и общественный транспорт — я беру для души. А душе как-то не хочется ездить на ёбрике в Мюнхене, где кругом скоростные автобаны, когда в 40 минутах езды находятся Альпы с горными серпантинами. Когда можно на выходные съездить в Италию к морю.
Зачем мне ёбрик???? Просто что бы был? Или хоть какое-то отношение иметь к мотоциклетному миру?
Полная страховка на маю машину обходится в 1000 евро в год. Такая же страховка на мотоцикл BMW/KTM и т.д. обойдется до 4000 евро в год.
Права на мотоцикл стоят столько же, сколько и на машину — 2000 евро.
Гараж — таже цена, что и для машины — 50 евро в месяц.
Мотоцикл, скажем BMW K1300S — стоит столько же, сколько моя машина.
Добавляем экипировку с аксессуарами — 2000 евро.
Еще расходники…
В итоге «ДА» — мотоцикл будет обходиться дороже чем машина. Налог такойже, расход бензина такойже или выше.
Еще учитываем момент, что нет здесь гаражей, где можно самому что-то подщаманить — то прибавляем поездки к официальному диллеру…
То есть мотоцикл вообще нафиг не нужен и машина тоже?
Не, есть у меня такой коллега, парню 43 года. Ездит на работу (в одну сторону около 20км) на велике. Только если сильный дождь, приезжает на общественном транспорте. Вчера вот 0 шел снег, а он на велике… На всю голову велосипедист! У меня тоже есть велик, но я не ощущаю в себе столько фанатизма…
Эвакуируют! У нас даже велосипеды — неправильно припаркованные таким образом (замком к забору) эвакуируют.
Да и заборов я так много не встречал у нас в городе…
Про температуру ты прав. Но у нас есть дожди, которые могут лить месяцами без остановок. Ехать до работы 7 километров в 5 утра на мотоцикле в дождь — это надо быть до глубины души фанатиком! :) Предпочту машину. Если же погода теплая и сухая — можно и на мотоцикле. Оно приятнее всего на выходных выбираться за город — особенно с учетом что живу в Мюнхене — через 40 минут уже в Альпах. А там серпантины, природа…
Поэтому да — машина, это утилитарный транспорт. В котором тепло, сухо, можно с комфортом ездить по автобанам.
Мотоцикл же для души! И у меня нет желания заниматься сексом стоя в гамаке! Это не комильфо…
Да, общественный транспорт стоит дешевле чем покупка машины. Но я выше писал — у нас годовой абонемент стоит 528 евро. Причем это жуткая скидка — потому что платишь за 10 месяцев. Если же покупаешь каждый месяц — обойдется дороже. И еще прикол — город разбит на зоны и проездной покупается от дома до работы — для пересечения определенных зон. Так вот если ты решил поехать в другое место (в другие зоны) придется доплачивать — иначе оштрафуют.
Транспорт ходит строго по расписанию (+-1минута). И если опоздал — то следующий идет через 10, 20 или 30 минут. Если еще нужно делать пересадку — то в итоге опаздываешь на 1 час.
Таскать сумки с продуктами или другие покупки — весьма не удобно — помню с другом тащили так напольные колонки! :)))
А что говорить о поездке за город? В соседний город или соседнюю страну?
Именно поэтому пересел с общественного транспорта на машину!
Но это не относится к мотоциклам…
Я так понимаю, если следовать твоим размышлениям — если машина гольф — то нужно брать ёбрика и ни как иначе.
А вот спорт можно брать, только если феррари в гараже?
Варианты типа, машина для утилитарных потребностей — хватит и гольфа, а мотоцикл для души, например Triumph Tiger Explorer.
Вот это более реально и вот именно в этом случае — мотоцикл оказывается дороже чем машина.
Основными являются страховка и экипировка.
Возьми тот же гибрид…
Я взял данные производителей и сравнил. Особой разницы не заметил.
Расход у кубатурного мотоцикла примерно такой же — 6 и более литров.
Говорили о финансах, о мотивации. Меня пока останавливает финансовая сторона. Так как уже есть машина. А мотоцикл обойдется дороже…
Я живу в Мюнхене. При получении категории А (а у нас 4 подкатегории для мотоциклов) я обучаюсь сразу на нормальном мотоцикле. В автошколе возле дома для обучения дают Kawasaki er-6n, 2012 года. Зачем мне потом пересаживаться на ёбрика?
С учетом места проживания — везде автобаны без ограничения скорости — как там передвигаться на ёбрике? Ну и т.д.
Поэтому и приводил в пример кубатурные мотоциклы.
У друга Opel Zafira дизельная. Объем 1,7 литра, машина тяжелее моей — а вот расход в разы меньше. Средний расход 5,3 литра. С машинами уточнили…
Мотоциклы — я выше приводил уже данные производителей. Так что если не брать супер мелкий скутер — то особой экономии в расходе бензина я не вижу.
Triumph Tiger Explorer XC — средний расход 6,3
KTM 1190 ADVENTURE 2014 — средний расход 6,4
Зачем мне ёбрик???? Просто что бы был? Или хоть какое-то отношение иметь к мотоциклетному миру?
Права на мотоцикл стоят столько же, сколько и на машину — 2000 евро.
Гараж — таже цена, что и для машины — 50 евро в месяц.
Мотоцикл, скажем BMW K1300S — стоит столько же, сколько моя машина.
Добавляем экипировку с аксессуарами — 2000 евро.
Еще расходники…
В итоге «ДА» — мотоцикл будет обходиться дороже чем машина. Налог такойже, расход бензина такойже или выше.
Еще учитываем момент, что нет здесь гаражей, где можно самому что-то подщаманить — то прибавляем поездки к официальному диллеру…
Не, есть у меня такой коллега, парню 43 года. Ездит на работу (в одну сторону около 20км) на велике. Только если сильный дождь, приезжает на общественном транспорте. Вчера вот 0 шел снег, а он на велике… На всю голову велосипедист! У меня тоже есть велик, но я не ощущаю в себе столько фанатизма…
Да и заборов я так много не встречал у нас в городе…
Поэтому да — машина, это утилитарный транспорт. В котором тепло, сухо, можно с комфортом ездить по автобанам.
Мотоцикл же для души! И у меня нет желания заниматься сексом стоя в гамаке! Это не комильфо…
Транспорт ходит строго по расписанию (+-1минута). И если опоздал — то следующий идет через 10, 20 или 30 минут. Если еще нужно делать пересадку — то в итоге опаздываешь на 1 час.
Таскать сумки с продуктами или другие покупки — весьма не удобно — помню с другом тащили так напольные колонки! :)))
А что говорить о поездке за город? В соседний город или соседнюю страну?
Именно поэтому пересел с общественного транспорта на машину!