Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 февраля 2015 в 15:04
1 — ни разу не видел LKW (Lastkraftwagen) в городе. Хотя до запрета они достаточно часто курсировали.

2 — не знаю, я такого не припомню. Если есть желание поковыряться во всех мелочах, которые когда либо случались — пожалуйста, но не со мной. Не конспектирую каждый чих.
3 — Если выдали не тот сертификат и был суд и в суде доказали — то выплатили. А порядка с TÜV куда больше, чем без него. Можно сравнить с Россией. Где подделки на каждом углу.
4 — Большая. Я повторюсь — не видел здесь демонстраций против турков.
5 — И вот тут вообще перестал логику понимать? Это к чему все? Типа есть чистокровные страны? В той же России сколько национальностей. Другое дело что где-то есть реальные частые проблемы — доходящие до протестов, а где-то их нет.
6 — права на что? Ездить по тротуарам? Гонять с прямотоками? Нужно еще бастовать — что бы можно было вершить самосуд и таскать огнестрел с собой… Именно об этом я и писал — не понятна суть проблемы. Пытаются очистить город — народ бастует.

А с чего его платить — если я не католик? Знакомые католики платят — но и в конце года финансамт возвращает им эти деньги. В чем здесь проблема?
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 февраля 2015 в 3:20
1 — не совсем понял про литеру «L»?
2 — во франции продают подобный бензин? У нас есть TÜV который следит за качеством и бензина и топливопроводов.
3 — нет, не плачу. А это к чему?
4 — Я так понял ты о «Leipzig gegen die Islamisierung des Abendlandes» — я не в Лейпциге живу. У нас в Баварии, на сколько я помню, до такого не доходило.
5 — не совсем понимаю о чем Вы. Если был нарушен порядок, думается виновные понесли наказание. Если ты о Рейхстаге как о символе Германии, а о кебабе — как о ассоциации с турецкими эмигрантами, то не думаю что можно сравнить с французскими арабами.
6 — Франции запрещено продавать в третьи страны?
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 февраля 2015 в 2:43
А обычные беруши разве нельзя использовать с сережками???
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 февраля 2015 в 2:42
Немного странно — у нас в центр города нельзя въезжать на больших грузовиках — теперь им устроить забастовку?
Вообще в самом центре — пешеходная зона — въезжать можно машинам обслуживания и доставки. Тоже бастовать?
В центральные районы также нельзя въезжать машинам, у которых нет соответствующего класса — вредных веществ в выхлопе. Короче старый, супер спортивные с огромными моторами и прямотоками, без катализаторов и т.д.
Им тоже протестовать?

В спальных районах есть ограничение скорости, которое действует как правило с 22:00 до 6:00. Где я раньше жил — в это время было запрещено заезжать в этот район и мелким грузовикам.

Есть улицы — где запрещен проезд на мотоциклах — жители прилегающих домов добились. И нормально. Ни кто на баррикады не рвется.
Не скажу что прям отслеживаю все события в Франции — но что-то у них там постоянно не скучно — протесты, митинги, пострадавшие, ущерб городу и т.д.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 февраля 2015 в 14:53
Нет, но провоцирует!
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 февраля 2015 в 4:17
А можно указать время — где видны плохая дорога? Просто я единственное где углядел плохое покрытие — это не на дороге, а на территории парковки и вокзала для паровоза. Скорее всего это частная территория, мелкие скорости и практическое отсутствие потока — вот и содержат в таком состоянии.
А так в основной массе есть нормы для дорожного покрытия и им следуют. Пример, дорога до работы — что-то прокладывали временно — прокоп поперек дороги шириной 30 см. Положили временную заплатку. Короче на низкопрофильной резине (машина) с жесткой подвеской чувствуется — но слегка. Даже не возникает желания притормозить, перепад минимальный. И все равно поставили предупреждающий знак «Неровная дорога»!

Моё ИМХО конечно, но на юге дороги вроде как получше будут чем на севере.
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 февраля 2015 в 1:10
Вот и я об этом! Я не хочу брать ёбрик и ездить на нем по автобану, мне не нужен мотоцикл прорезать пробки — запрещено, я в это время уже давно работаю или сплю.
Я хочу мотоцикл для удовольствия, ездить по округе, по Европе. Вот такой мотоцикл обойдется дорого. Вот такой мотоцикл потребляет не меньше чем моя машина. И т.д. Так что пока коплю деньги! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 февраля 2015 в 12:26
Я и не хотел брать мотоцикл — что бы только ездить на работу. Потому что это обойдется дороже чем машина. Поэтому и писал что основное, для чего нужен мотоцикл — это выбираться на выходные из города.
Ну а если хорошая погода, то можно и на работу съездить.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 января 2015 в 11:19
Да, ответственность на каждом углу, а главное работает. Есть контроль и наказания…
Вот BMW частенько устраивает для своих покупателей всякие туры, основной упор для турэндуро, но и для асфальта хватает.
Встречал подобные туры от Triumph.

Поэтому я тут писал — на работу ездить на мотоцикле — это как-то второстепенное. Есть мотоцикл — ну почему бы и на работу не съездить.
А в основном берут что бы вырываться за город. Кто ищет скорости — выезжают на автобаны и откручивают до упора — и все в рамках закона.
Кто ищет природных красот — Альпы, куча озер.
Вот видюшка — там сравнение мотоциклов идет — но главное что вокруг! Они делают круг по Альпам, проезжая несколько стран.
www.youtube.com/watch?v=2oIbu6q84D8&list=LL8aXQ-xtlcfL23Rli4u63bw&index=17
+1
RomanG
  • RomanG
  • 30 января 2015 в 9:26
Ну судя по тому что вижу и слышу — да, в Германии скучновато на мотоцикле. Ни кто не рвет под 100 в городе между потока и т.д.
Прямоток наказуем — причем не то что прямоток — а любой глушитель, который не укладывается в нормы.
В Германии: «Для легковых машин с 1996 года предельное значение шума — 74dB, которое по заключению ЕС к 2024 году должно составлять всего 68dB. Для мотоциклов, которые выпущены после 01.10.1995 — предельное значение шума составляет 80dB.
На счет прав я в какой-то темке писал — можно будучи пешеходом лишиться водительских прав, можно на велосипеде, а можно пассажиром в машине:
Коротко — «при алкогольном опьянении не важно на чем едешь, на машине или на велосипеде. Если превышен порог в 1,6 промилле — потеряешь водительское удостоверение.»

Если превышен порог в 2,1 промилле — то и пешехода лишат водительского удостоверения.
Если сядешь осознанно как пассажир в машину, за рулем которой пьяный — будешь оштрафован. Если случиться авария — пассажир лишится водительского удостоверения, возмещение по страховке, возмещение морального и физического ущерба.
Размеры штрафов — как пример — показать средний палец из машины в машину — 4000 евро. Поэтому тут все вежливые до определенной степени.

Единственное, где я видел такое обилие мотоциклистов — это в хорошую погоду в Альпах. Мотоциклистов там больше чем пешеходов и машин. Одиночки и стаи. Путешественники и правильные парни в коже, ну и «спортсмены».
А в городе не так много, так как скучно — это обычный вид транспорта, что бы ехать в потоке.
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 января 2015 в 9:11
Если пытался угадать откуда именно — то нет, я из Мюнхена.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 января 2015 в 21:33
Можно указать где конкретно — а то вот тоже живу в германии, но не видел тротуары заваленные мотоциклами.
Так же не видел массовое прорезание потока — межрядников — ибо наказуемо и узковаты дороги будут. Поэтому «отсутствие пробок» не является аргументом.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 января 2015 в 21:31
Я говорил о том что не всегда это удобно. Так как рабочий день начинается в 6 утра. А так рано бывает достаточно прохладно и/или дождливо — в Германии с этим проблематично. Вот в эти моменты я предпочту машину. А если достаточно тепло — то хотелось бы на мотоцикле. Но главное хотелось бы выезжать на выходных за город — благо есть куда.

Ну и на счет цены — каждый сам выбирает на чем ему ездить. Мне лично не хочется приобретать скутер или что-то мелко-мелко кубатурное. А нормальные мотоциклы — они дороговато обойдутся в содержании. Цены я приводил. Но меня начали убеждать в зять ёбрика — почему и зачем пропихивать эту идею — до сих пор не понимаю…
Хотя было очень интересно и познавательно услышать мнение других и пообщаться! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 января 2015 в 9:14
Мы вроде не спорили.
Я не говорил о мотоциклистах — я говорил всех участниках подобных аварий.
Но на сколько бы прав не был мотоциклист — страдает он сильнее того, кто в машине сидит.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 января 2015 в 20:46
На МКАДе есть ограничение скорости? Просто автобаны бывают и двух полосными — нормальное явление — едешь 180км/ч а тебя еще сзади подпирают — пропускать нужно. Что бы ехать быстрее 100 км/ч придется постоянно обгонять грузовики — и вот тут нужен запас мощности — что бы не создавать аварийную ситуацию.

Ну, мотоциклисты не идеальны, как и остальные люди. Одни едут чуть быстрее, другие думают что достаточное расстояние что бы выехать на дорогу.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 января 2015 в 10:34
Вот и я не собирался сравнивать напрямую классы. А сравнивал желаемый мотоцикл с имеющейся машиной.

Хм, на автобане себя зачастую неуютно ощущаешь сидя в небольшой машине. А уж какие ощущения ждут от поездки на ёбрике в правом ряду — боюсь себе представить. Правый ряд для больших грузовиков.
Дублирующие — это бундесштрассе, на них максимальное ограничение 100 км/ч. Также они проходят через населенные пункты, имеются светофоры и самое опасное — не регулируемые примыкающие дороги. Там зачастую мотоциклистов сносят.
Короче — скутеры и совсем мелкокубатурные мотоциклы — это не то, что я хочу. Хотелось бы иметь запас мощности для маневров и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 января 2015 в 21:56
Спасибо за совет!
Перед приобретением мотоцикла — будут делать пробные заезды, на несколько дней и т.д.
Да, я стараюсь по возможности все просчитывать — особенно что касается финансов. Если я накоплю на литровый байк, а в итоге выберу мелко-кубатурный — то только останусь в выигрыше по деньгам. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 января 2015 в 21:45
В смысле не нужен? Нет, я не являюсь продвинутым до мозга костей мотоциклистом, который с детства гоняет на всем чем можно. Который спит с мотоциклом в обнимку. Который готов на все, ради обладания хоть каким двух колесным ТС…
У меня имеется машина — которая выполняет все возложенные на неё функции.
А мотоцикл — захотелось взять для души. Но это опять же таки личное дело для чего и какой именно мотоцикл человек берет.

Или это принято обсуждать, поучать и является показателем хороших манер?
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 января 2015 в 21:40
Вот именно — это личное дело каждого, какой мотоцикл он выбирает.
На чем я буду ездить после пары сезонов — время покажет.
Но что бы преступить к осуществлению цели — нужна сама цель.
0
RomanG
  • RomanG
  • 27 января 2015 в 21:33
Зачем мне это сравнивать? Я смотрю/планирую финансовую сторону приобретения мотоцикла. Сравниваю затраты на машину — которую имею с затратами на мотоцикл, который хочу приобрести. Именно в этом сравнении мотоцикл обходится дороже, именно в этом сравнении мотоцикл не является средством для экономии на топливе и страховке. Это роскошь! И это для души.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна