Полицейские машины (излюбленная вещь — полицейские на машинах без опознавательных знаков «Zivilpolizei») оснащены специальными камерами, которые измеряют скорость, расстояние между машинами и сразу ведут запись с передачей оной в центр. Что бы было доказательство нарушения. Если было нарушение — оно фиксируется — включается цветомузыка и вас просят проследовать за ними.
Выглядеть будет примерно так:
Это же относится и к мотоциклам в обе стороны — есть полицейские мотоциклы (и мотоциклы гражданского типа), которые тоже имеют камеры. И замеряют расстояние между машинами и мотоциклами. Мотоциклы не обладают приоритетами перед машинами и подчиняются тем же законам.
Вторая возможность — с правой стороны на автобане имеются белые столбики — находятся на расстоянии 50 метров друг от друга (в Австрии 33 метра). Смотрится какая скорость — делиться на 2 (в простонародье — «половина спидометра») и получают минимальное расстояние между ТС.
Из мелочей — могут посмотреть резину (глубину протектора) и замерить громкость выхлопа, ну и прочие технические мелочи.
Дискуссии это да — вежливость и знание языка — великие вещи!:) Во много раз можно снизить штраф. А можно просто отделаться предупреждением! Во основной массе полицейские вежливые и адекватные люди (личный опыт).
Смотря что ты хочешь делать — если обходить весь поток машин — то нельзя, во всяком случае в Германии. На то это и велополоса.
Если же ты вынужден сместиться правее — по причине встречного транспорта или еще по каким-то — и велополоса отделена прерывистой линией — то можешь на неё заехать НЕ создавая помех велосипедистам.
Хм, во многих странах есть закон о личной жизни- короче народ может начать возмущаться. В реале это происходит редко — но если начнут, могут быть неприятности.
Если посмотреть видео с немецких дорог — замазаны в 90% лица и номера… Что бы не было претензий, что съемка велась без разрешения.
Не единичный — заправляюсь кучу лет — не видел такого, ну чтобы залил бак и отъехал. Варианты — могут посчитать что ты свалил и т.д. Ведь оплата происходит после заправки…
На сколько я знаю и вон выше уже написали — и не запрещено — дырка в законе. Чем народ и пользуется.
В Германии куча правил — боковое расстояние, неадекватная скорость и т.д. ведут к тому, что судами был принят запрет.
По факту народ ездит в междурядье, но в редких случаях — глухая пробка и в основном на трассах/автобанах. В городе я практически не видел такого. Водителя машин не смотрят между рядов и дороги весьма узкие — при езде на машине смотришь, как бы зеркала не обломать…
ну мне лично будет проще объяснять осознанное нарушение, если я проехал 100 метров до съезда, а не 5 км. Куча роликов от полиции, где они специально стоят в пробках и вылавливают любителей прохватить по боковой линии.
Национальность — я говорил о пользователях данного портала — жителей России. С учетом жизненного кредо «Живу как хочу, а закон лишь свод предписаний...», имеют больше шансов напороться на штраф и т.д.
Я даю информацию — что бы потом человек на ломанном немецком/английском не пытался выяснить, за чтоже его оштрафовали — вроде ехал как всегда.
Есть у нас пара улиц — где постоянно пробки в час-пик. Но ширина позволяет спокойно проехать на мтоцикле/роллере между рядов. Так что народ в основном уступает — особенно с 16 до 18 в жару!
Русский люд будет съезжать/просачиваться, превышать везде и всегда — единственное знать где это наказуемо, а где нет.:)
Во всяком случае я даю информацию, а как народ будет поступать в конкретном случае — им решать.
Если до съезда 100 метров и я съеду на «Seitenstreifen» — что бы покинуть автобан.
Живу в Германии — потому и платил! :) Потому и уточняю информацию — о том что разрешено, а что нет — так скажем из первых рук!
Штрафы были 25 и 10 евро — за превышения примерно на 7 км/ч.
Не знаю — мне моя религия не позволяет заклеивать номера листочками, ставить их под углом не читаемым для камер, замазывать грязью и т.д.
Если хочется скорости — выезжаю на автобан, где нет ограничения скорости — там пределом является твой конь и сталистость яиц!
1 — для каждой границе свои нормы. Можете и блок взять — но есть огромный риск оказаться контрабандистом. Минимальное количество — 2 пачки. Перепродажа — реальная тема — народ щимят по полной, кто продает дешевые сигареты. Так как в Германии например, практически все сигареты в одной ценовой зоне. Разница только в количестве сигарет в пачке — так вот обычные Мальборо с 19 сигаретами стоят 5,60 евро (436,8р.)
2 — везде по разному. В Германии официально запрещено — мотоцикл = машина! Есть человеческий фактор — то есть ты можешь оставить на тротуаре, но если пойдет контролер парковок и будет недоволен — твой мотоцикл эвакуируют и выпишут штраф.
Тоже самое если пойдет мамаша с коляской и мот будет мешать — один звонок и мот заберут. Вывод — можешь (многие ставят), но под свою ответственность — официально запрещено!
5 — большая, но нужно будет быстро соображать\двигаться. Что бы найти отель/кемпинг — если нет мест или закрыт — успеть найти другой и т.д. Ну и знать где искать.
В городе встречал таких таксистов — которые специально выдвигались между рядов, хотя весь остальной поток уступал.
Да, передвигаются — но как выше написал — осознанное нарушение — под свою ответственность. :)
Как и превышение скорости — вроде и автобан свободен — но попадется камера и штраф обеспечен — сам решаешь на сколько откручивать ручку!
Пару раз платил — минимально, но все же! :)
Хм, вот что пишет «bussgeldkatalog 2016» (справочник штрафов) — «Seitenstreifen zum schnelleren Vorwärtskommen benutzen» (Использование боковой полосы для быстрого проезда) — штраф 75евро и 1 пункт!
Использовать её можно лишь в особых случаях — когда идет строка и движение пущено по боковой полосе. Или дорожные службы открыли её, что бы разгрузить поток — тогда будет гореть зеленая стрелка над полосой.
В Германии официально запрещено ездить в междурядье. То есть ни кто не обязан вам уступать. Может произойти следующее — добрый водитель подвинется — ты сунешься в междурядье, а следом за тобой полицейский на гражданском мотоцикле С КАМЕРОЙ или на гражданской машине с камерой и через пару минут — записав видео — тебя остановят что бы выписать кучу штрафов.
Вывод — ехать физически можно — но юридически под свою полную ответственно — ибо запрещено!
Так же могут и не подвинуться — так как народ знает, по закону у мотоцикла нет преимуществ перед автомобилем.
Я понял — просто у каждого свои данные. И я говорил о разумном подходе. А не о тотальной экономии на всем — вплоть до пеших прогулок. И также против безконтролько распоряжения средствами — когда каждый раз спонтанно приходится оплачивать счета и т.д.
Второй момент — что за машины потребляющие 8,5л дизеля, что там за адовый объем? Это по посту автора… Если на машине передвигаешься мало — есть смысл взять машину по экономичнее. Выше писал, у друга дизель 1,7 в среднем потребляет 4,5литра. С учетом поездок по городу и по автобану на скоростях 180+…
В моем случае во время поездок на работу нет пробок (это или рано утром или в обед или поздно вечером). С учетом Немецких законов — на машине и на моте — примерно одно и тоже время/расстояние.
Велосипед также использую — но в теплое/жаркое время из соображений поддержания себя в тонусе.
И я не говорил о экономии с русским перебором — из крайности в крайность. Я говорил о разумном применении средств.
Если бы у меня был прямой маршрут общественного транспорта — скорей всего продал бы машину.
Еще раз уточню — я не о тотальной экономии на всем — я о логике.
Пример — шеф в год наезжает по своим личным делам и работе около 70.000км. Это с учетом не большой Германии и наличии продуманных линий автобанов — очень много. Ему выгоднее не покупать свою машину, а пользоваться рабочей. Которую каждые 2 года заменяют на новую. И доплачивать за лишние километры. На сэкономленные (разумно перераспределенные) деньги он владеет мотоциклом и машиной Oldtimer Porsche для удовольствия.
А если мот потребляет 5,5 литра, а машина 4,5 литра? И до работы 7,5 км — что одевать экип дольше чем ехать? Вроде как и не так все однозначно выходит, в плане рутинных поездок…
Выглядеть будет примерно так:
Это же относится и к мотоциклам в обе стороны — есть полицейские мотоциклы (и мотоциклы гражданского типа), которые тоже имеют камеры. И замеряют расстояние между машинами и мотоциклами. Мотоциклы не обладают приоритетами перед машинами и подчиняются тем же законам.
Вторая возможность — с правой стороны на автобане имеются белые столбики — находятся на расстоянии 50 метров друг от друга (в Австрии 33 метра). Смотрится какая скорость — делиться на 2 (в простонародье — «половина спидометра») и получают минимальное расстояние между ТС.
Из мелочей — могут посмотреть резину (глубину протектора) и замерить громкость выхлопа, ну и прочие технические мелочи.
Если же ты вынужден сместиться правее — по причине встречного транспорта или еще по каким-то — и велополоса отделена прерывистой линией — то можешь на неё заехать НЕ создавая помех велосипедистам.
Если посмотреть видео с немецких дорог — замазаны в 90% лица и номера… Что бы не было претензий, что съемка велась без разрешения.
В Германии куча правил — боковое расстояние, неадекватная скорость и т.д. ведут к тому, что судами был принят запрет.
По факту народ ездит в междурядье, но в редких случаях — глухая пробка и в основном на трассах/автобанах. В городе я практически не видел такого. Водителя машин не смотрят между рядов и дороги весьма узкие — при езде на машине смотришь, как бы зеркала не обломать…
Национальность — я говорил о пользователях данного портала — жителей России. С учетом жизненного кредо «Живу как хочу, а закон лишь свод предписаний...», имеют больше шансов напороться на штраф и т.д.
Я даю информацию — что бы потом человек на ломанном немецком/английском не пытался выяснить, за чтоже его оштрафовали — вроде ехал как всегда.
Во всяком случае я даю информацию, а как народ будет поступать в конкретном случае — им решать.
Если до съезда 100 метров и я съеду на «Seitenstreifen» — что бы покинуть автобан.
Штрафы были 25 и 10 евро — за превышения примерно на 7 км/ч.
Не знаю — мне моя религия не позволяет заклеивать номера листочками, ставить их под углом не читаемым для камер, замазывать грязью и т.д.
Если хочется скорости — выезжаю на автобан, где нет ограничения скорости — там пределом является твой конь и сталистость яиц!
2 — везде по разному. В Германии официально запрещено — мотоцикл = машина! Есть человеческий фактор — то есть ты можешь оставить на тротуаре, но если пойдет контролер парковок и будет недоволен — твой мотоцикл эвакуируют и выпишут штраф.
Тоже самое если пойдет мамаша с коляской и мот будет мешать — один звонок и мот заберут. Вывод — можешь (многие ставят), но под свою ответственность — официально запрещено!
5 — большая, но нужно будет быстро соображать\двигаться. Что бы найти отель/кемпинг — если нет мест или закрыт — успеть найти другой и т.д. Ну и знать где искать.
Да, передвигаются — но как выше написал — осознанное нарушение — под свою ответственность. :)
Как и превышение скорости — вроде и автобан свободен — но попадется камера и штраф обеспечен — сам решаешь на сколько откручивать ручку!
Пару раз платил — минимально, но все же! :)
Использовать её можно лишь в особых случаях — когда идет строка и движение пущено по боковой полосе. Или дорожные службы открыли её, что бы разгрузить поток — тогда будет гореть зеленая стрелка над полосой.
Вывод — ехать физически можно — но юридически под свою полную ответственно — ибо запрещено!
Так же могут и не подвинуться — так как народ знает, по закону у мотоцикла нет преимуществ перед автомобилем.
Второй момент — что за машины потребляющие 8,5л дизеля, что там за адовый объем? Это по посту автора… Если на машине передвигаешься мало — есть смысл взять машину по экономичнее. Выше писал, у друга дизель 1,7 в среднем потребляет 4,5литра. С учетом поездок по городу и по автобану на скоростях 180+…
В моем случае во время поездок на работу нет пробок (это или рано утром или в обед или поздно вечером). С учетом Немецких законов — на машине и на моте — примерно одно и тоже время/расстояние.
Велосипед также использую — но в теплое/жаркое время из соображений поддержания себя в тонусе.
И я не говорил о экономии с русским перебором — из крайности в крайность. Я говорил о разумном применении средств.
Если бы у меня был прямой маршрут общественного транспорта — скорей всего продал бы машину.
Еще раз уточню — я не о тотальной экономии на всем — я о логике.
Пример — шеф в год наезжает по своим личным делам и работе около 70.000км. Это с учетом не большой Германии и наличии продуманных линий автобанов — очень много. Ему выгоднее не покупать свою машину, а пользоваться рабочей. Которую каждые 2 года заменяют на новую. И доплачивать за лишние километры. На сэкономленные (разумно перераспределенные) деньги он владеет мотоциклом и машиной Oldtimer Porsche для удовольствия.