Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 20:07
Для меня профи — это кто на столько крут в какой-либо области, что этим может зарабатывать деньги. :)

Поэтому я и не сравнивал его с тяжелыми карданными эндуро. Вон Triumph Tiger Explorer XC вообще весит 271кг…
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 20:02
Мне ни чего не мешает — с велосипедами именно так и обстоят дела — циклокросс для дорог. И хороший двухподвес для покатушек в Альпах.
Мотоцикл под друге задачи мне пока не нужен.

Мне лично был не понятен энтузиазм тех, кто пытался говорить что данный мот на столько классный, что проедет везде. И для реальных приключений в оффроад — самое то.
Я не говорил что взял тяжелый эндуро для дорог и вот теперь не знаю как на нем лезть в говна… Как я выше написал — захотись мне говен — возьми легкий эндуро. Или прицеп и кроссовый мот.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 19:55
Спорить то не я начал — я написал (как ты правильно заметил) свое мнение и факт — и тут понеслось — народ начал доказывать что мот легкий. Что будучи даже не профи на нем можно отжигать. Что он весьма подходит для таких покатушек и т.д.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 19:52
Ну я и не писал вроде, что Гусь тяжелее своих карданных конкурентов. Выше я указывал вес двух мотоциклов (KTM и Triumph) — которые бы возможно подошли бы чуть лучше для подобных целей. Но основная мысль и об этом я написал множество раз — он сам по себе тяжелый. И это факт.
В говнах с ним тяжко. Можно как-то пытаться нивелировать этот момент высоким скилом — но не все профи и не всем дано стать профи.

Посему и поступило предложение — в откровенных говнах использовать легкие эндуро. А для тяжелых оставить дороги.
Так же и маркетинг GS говорит — в компании легче. Можно всем скопом каждый мотоцикл по отдельность тягать.
На The BMW Motorrad Int. GS Trophy даже спец задания есть по совместному тяганию тяжестей. А если один и в примерно подобной ситуации… Если что смотреть с 1:01


ИМХО — такое для реальных фанатов! :)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 19:29
Если решусь взять большой эндуро — хотел бы найти вот подобные курсы. Нет привязки к KTM, но курсы прикольные…
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 19:21
А что за светотехника? В отличие от кроссовых мотоциклов — эндурные имеют гос. номера и светотехнику.
Так по говнам ехать или далеко ехать? Я лично эти две вещи не смешиваю. Далеко ехать по дорогам — тяжелые эндуро. По говнам — легкие эндуро.
И посмотри сколько статей о путешествиях на легких эндуро. Значит возможно…
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 19:00
Это тебе ответили на термин «Эндуро»:
В отличие от кроссовых мотоциклы для эндуро, как и дорожные, имеют комплект светотехники, зеркал, средства навигации и государственные регистрационные знаки (то есть имеют ПТС и подлежат регистрации в ГИБДД), что обусловлено тем, что соревнования эндуро проходят в том числе и по дорогам общего пользования.

А вот далее следуют
Смежные дисциплины с элементами эндуро: Кросс-кантри, Бахи, Ралли-рейды, Эндуро-кросс, Экстремальное эндуро, Эндуро-спринт и т.д.

Так что определяйся с терминами — а то трудно будет дискутировать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:53
О да, последний нищеброд — живу в глухой провинции — родине BMW! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:46
Как пример — одна дорога, один человек (то что в конце на GS едет — в желтой жилетке) и разные по весу мотоциклы. Чем легче мотоцикл — тем проще ехать и меньше нужна помощь. В конце конечно эпично — но отнесу это к тому что там все уже порядком к концу устали. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:34
Тяжелые в принципе. была бы ветка о Тиграх — сказал бы тоже самое…
Я не фанат легких эндуро — я за адекватное (личное мнение) применение техники. Тяжелые эндуро дают возможность безпроблемно передвигаться по плохим дорогам и т.д. Но чем дальше в лес — тем выше должен быть скил именно на тяжелых эндуро. Даже не представляю где подобные курсы найти у нас в городе…
Или уже для конкретных говен использовать более подходящий — легкий эндуро.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:30
Я заметил энтузиазм увлеченных людей!:)
Если мне когда-то захочется лезть в реальные говна — то предпочту легкий эндуро.
На тяжелом эндуро предпочту двигаться по дорогам.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:27
А кто-то говорил что баварцы гумно состряпали? Здесь тема сугубо о GS — и вот он тяжелый. И это факт, а не попытка его обосрать!
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:25
Убедить? Нет, я пытаюсь понять кто и как ездит на тяжелых эдуро по оффроад. Согласно утверждениям выше — мотоциклы легкие и нет проблем при подъеме. Они весьма подходят и для не профессионалов в оффроад. И ни каких проблем с ними вообще в этом режиме нет.

У меня же другое мнение. И я предупредил товарища — который высказал схожие мысли — что и его сейчас начнут пинать. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:21
Соглашусь с товарищем moto_vet. Вот весьма емкая цитата из сети:
Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:16
Щас заминусят — скажут что там все продумано, даже если один едешь — за тобой группа поддержки едет!
Что мот легкий — нужно лишь подкачаться. :)
Или сходить на 2-х часовые курсы по эндуро (тут я понимаю обучение будет на легком эндуро) а потом уже на GS можно не бояться оффроад. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 18:12
Ну мне адепты GS вроде как другое пытаются объяснить — что мот крут и ни разу не тяжел, проехать можно везде. Главное подучиться. Хотя и тут говорят — не нужно быть профи. На столько он дружелюбен в оффроад…

и это при том, что ни кто не хает мотоцикл, лишь констатируют факт о его весе в оффроад и не профессионалом на нем :).
+2
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 16:20
Ну так вроде ни кто не ругал GS — а лишь констатировали факт о его весе+оффроад+не профессионал!
Опять же — мое мнение — есть разные трассы — и не везде возможно проехать на тяжелом эндуро. Или же можно, но с огромными усилиями — где куда проще было бы на более легком мотоцикле.

Смотрел пару раз оффициальные заезды на GS — и там все сводилось в итоге к командной работе. Ибо мот тяжел — что бы тащить его в одиночку через препятствия.

Проффесионализм — он ведь разный бывает. Скажем человек откатал множество сезонов по Европейским дорогам, а тут обзавелся тяжелым эндуро и рванул за приключениями — вроде и опыт на мотоцикле есть — но как показывает практика — не раз поваляет мотоцикл, пока не наберется опыта именно с тяжелым эндуро в грязи.

Да, это без конкретной привязки к ролику — так как оный был выставлен как яркий пример — что в одиночку мот тяжеловат. И доставляет проблемы ездуну без опыта.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 16:09
То есть — для не профи, для не прошедшего подготовку и полезшего в оффроад — данный мотоцикл тяжелый?
А ведь об этом и речь!

А наговорить типа — надо обучаться в спец-школе/не лезть в оффроад и т.д. — можно. Но сути того, что мот тяжеловат (и это не попытка обгадить сей продукт, а лишь констатация факта) не меняет!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 16:06
Спасибо за конкретные данные. И все же я остаюсь при своем мнении — что без профессиональных навыков тяжелые эндуро (прощу прощение за тавтологию) тяжелые! И приводят к ситуациям обозначенным на видео.
Как выше писали — или нужно брать уроки мастерства езды на тяжелых эндуро и только потом лезть в оффроад. Либо катать по дорогам, Либо — как показано на видео — корячится поднимая тяжести. Или же начинать/катать на чем-нибудь полегче.
Но факт остается — тяжел в оффроад для НЕ профи.

Ну и маркетологи (не зря получающие свои гонорары) — пропихивающие идею о особенности покупки GS. Что прям новую жизнь покупаешь. Что не ты сам, а мотоцикл за тебя все изменит и БМВ об этом позаботятся. Прям магия какая-то! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 15 октября 2016 в 13:48
От KTM 1290 SUPER ADVENTURE R на 50 кг отличается. От Tiger 800 XCA на 60 кг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна