Мне ни чего не мешает — с велосипедами именно так и обстоят дела — циклокросс для дорог. И хороший двухподвес для покатушек в Альпах.
Мотоцикл под друге задачи мне пока не нужен.
Мне лично был не понятен энтузиазм тех, кто пытался говорить что данный мот на столько классный, что проедет везде. И для реальных приключений в оффроад — самое то.
Я не говорил что взял тяжелый эндуро для дорог и вот теперь не знаю как на нем лезть в говна… Как я выше написал — захотись мне говен — возьми легкий эндуро. Или прицеп и кроссовый мот.
Спорить то не я начал — я написал (как ты правильно заметил) свое мнение и факт — и тут понеслось — народ начал доказывать что мот легкий. Что будучи даже не профи на нем можно отжигать. Что он весьма подходит для таких покатушек и т.д.
Ну я и не писал вроде, что Гусь тяжелее своих карданных конкурентов. Выше я указывал вес двух мотоциклов (KTM и Triumph) — которые бы возможно подошли бы чуть лучше для подобных целей. Но основная мысль и об этом я написал множество раз — он сам по себе тяжелый. И это факт.
В говнах с ним тяжко. Можно как-то пытаться нивелировать этот момент высоким скилом — но не все профи и не всем дано стать профи.
Посему и поступило предложение — в откровенных говнах использовать легкие эндуро. А для тяжелых оставить дороги.
Так же и маркетинг GS говорит — в компании легче. Можно всем скопом каждый мотоцикл по отдельность тягать.
На The BMW Motorrad Int. GS Trophy даже спец задания есть по совместному тяганию тяжестей. А если один и в примерно подобной ситуации… Если что смотреть с 1:01
А что за светотехника? В отличие от кроссовых мотоциклов — эндурные имеют гос. номера и светотехнику.
Так по говнам ехать или далеко ехать? Я лично эти две вещи не смешиваю. Далеко ехать по дорогам — тяжелые эндуро. По говнам — легкие эндуро.
И посмотри сколько статей о путешествиях на легких эндуро. Значит возможно…
В отличие от кроссовых мотоциклы для эндуро, как и дорожные, имеют комплект светотехники, зеркал, средства навигации и государственные регистрационные знаки (то есть имеют ПТС и подлежат регистрации в ГИБДД), что обусловлено тем, что соревнования эндуро проходят в том числе и по дорогам общего пользования.
А вот далее следуют
Смежные дисциплины с элементами эндуро: Кросс-кантри, Бахи, Ралли-рейды, Эндуро-кросс, Экстремальное эндуро, Эндуро-спринт и т.д.
Так что определяйся с терминами — а то трудно будет дискутировать.
Как пример — одна дорога, один человек (то что в конце на GS едет — в желтой жилетке) и разные по весу мотоциклы. Чем легче мотоцикл — тем проще ехать и меньше нужна помощь. В конце конечно эпично — но отнесу это к тому что там все уже порядком к концу устали. :)
Тяжелые в принципе. была бы ветка о Тиграх — сказал бы тоже самое…
Я не фанат легких эндуро — я за адекватное (личное мнение) применение техники. Тяжелые эндуро дают возможность безпроблемно передвигаться по плохим дорогам и т.д. Но чем дальше в лес — тем выше должен быть скил именно на тяжелых эндуро. Даже не представляю где подобные курсы найти у нас в городе…
Или уже для конкретных говен использовать более подходящий — легкий эндуро.
Я заметил энтузиазм увлеченных людей!:)
Если мне когда-то захочется лезть в реальные говна — то предпочту легкий эндуро.
На тяжелом эндуро предпочту двигаться по дорогам.
Убедить? Нет, я пытаюсь понять кто и как ездит на тяжелых эдуро по оффроад. Согласно утверждениям выше — мотоциклы легкие и нет проблем при подъеме. Они весьма подходят и для не профессионалов в оффроад. И ни каких проблем с ними вообще в этом режиме нет.
У меня же другое мнение. И я предупредил товарища — который высказал схожие мысли — что и его сейчас начнут пинать. :)
Соглашусь с товарищем moto_vet. Вот весьма емкая цитата из сети:
Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.
Щас заминусят — скажут что там все продумано, даже если один едешь — за тобой группа поддержки едет!
Что мот легкий — нужно лишь подкачаться. :)
Или сходить на 2-х часовые курсы по эндуро (тут я понимаю обучение будет на легком эндуро) а потом уже на GS можно не бояться оффроад. :)
Ну мне адепты GS вроде как другое пытаются объяснить — что мот крут и ни разу не тяжел, проехать можно везде. Главное подучиться. Хотя и тут говорят — не нужно быть профи. На столько он дружелюбен в оффроад…
и это при том, что ни кто не хает мотоцикл, лишь констатируют факт о его весе в оффроад и не профессионалом на нем :).
Ну так вроде ни кто не ругал GS — а лишь констатировали факт о его весе+оффроад+не профессионал!
Опять же — мое мнение — есть разные трассы — и не везде возможно проехать на тяжелом эндуро. Или же можно, но с огромными усилиями — где куда проще было бы на более легком мотоцикле.
Смотрел пару раз оффициальные заезды на GS — и там все сводилось в итоге к командной работе. Ибо мот тяжел — что бы тащить его в одиночку через препятствия.
Проффесионализм — он ведь разный бывает. Скажем человек откатал множество сезонов по Европейским дорогам, а тут обзавелся тяжелым эндуро и рванул за приключениями — вроде и опыт на мотоцикле есть — но как показывает практика — не раз поваляет мотоцикл, пока не наберется опыта именно с тяжелым эндуро в грязи.
Да, это без конкретной привязки к ролику — так как оный был выставлен как яркий пример — что в одиночку мот тяжеловат. И доставляет проблемы ездуну без опыта.
То есть — для не профи, для не прошедшего подготовку и полезшего в оффроад — данный мотоцикл тяжелый?
А ведь об этом и речь!
А наговорить типа — надо обучаться в спец-школе/не лезть в оффроад и т.д. — можно. Но сути того, что мот тяжеловат (и это не попытка обгадить сей продукт, а лишь констатация факта) не меняет!
Спасибо за конкретные данные. И все же я остаюсь при своем мнении — что без профессиональных навыков тяжелые эндуро (прощу прощение за тавтологию) тяжелые! И приводят к ситуациям обозначенным на видео.
Как выше писали — или нужно брать уроки мастерства езды на тяжелых эндуро и только потом лезть в оффроад. Либо катать по дорогам, Либо — как показано на видео — корячится поднимая тяжести. Или же начинать/катать на чем-нибудь полегче.
Но факт остается — тяжел в оффроад для НЕ профи.
Ну и маркетологи (не зря получающие свои гонорары) — пропихивающие идею о особенности покупки GS. Что прям новую жизнь покупаешь. Что не ты сам, а мотоцикл за тебя все изменит и БМВ об этом позаботятся. Прям магия какая-то! :)
Поэтому я и не сравнивал его с тяжелыми карданными эндуро. Вон Triumph Tiger Explorer XC вообще весит 271кг…
Мотоцикл под друге задачи мне пока не нужен.
Мне лично был не понятен энтузиазм тех, кто пытался говорить что данный мот на столько классный, что проедет везде. И для реальных приключений в оффроад — самое то.
Я не говорил что взял тяжелый эндуро для дорог и вот теперь не знаю как на нем лезть в говна… Как я выше написал — захотись мне говен — возьми легкий эндуро. Или прицеп и кроссовый мот.
В говнах с ним тяжко. Можно как-то пытаться нивелировать этот момент высоким скилом — но не все профи и не всем дано стать профи.
Посему и поступило предложение — в откровенных говнах использовать легкие эндуро. А для тяжелых оставить дороги.
Так же и маркетинг GS говорит — в компании легче. Можно всем скопом каждый мотоцикл по отдельность тягать.
На The BMW Motorrad Int. GS Trophy даже спец задания есть по совместному тяганию тяжестей. А если один и в примерно подобной ситуации… Если что смотреть с 1:01
ИМХО — такое для реальных фанатов! :)
Так по говнам ехать или далеко ехать? Я лично эти две вещи не смешиваю. Далеко ехать по дорогам — тяжелые эндуро. По говнам — легкие эндуро.
И посмотри сколько статей о путешествиях на легких эндуро. Значит возможно…
А вот далее следуют
Так что определяйся с терминами — а то трудно будет дискутировать.
Я не фанат легких эндуро — я за адекватное (личное мнение) применение техники. Тяжелые эндуро дают возможность безпроблемно передвигаться по плохим дорогам и т.д. Но чем дальше в лес — тем выше должен быть скил именно на тяжелых эндуро. Даже не представляю где подобные курсы найти у нас в городе…
Или уже для конкретных говен использовать более подходящий — легкий эндуро.
Если мне когда-то захочется лезть в реальные говна — то предпочту легкий эндуро.
На тяжелом эндуро предпочту двигаться по дорогам.
У меня же другое мнение. И я предупредил товарища — который высказал схожие мысли — что и его сейчас начнут пинать. :)
Что мот легкий — нужно лишь подкачаться. :)
Или сходить на 2-х часовые курсы по эндуро (тут я понимаю обучение будет на легком эндуро) а потом уже на GS можно не бояться оффроад. :)
и это при том, что ни кто не хает мотоцикл, лишь констатируют факт о его весе в оффроад и не профессионалом на нем :).
Опять же — мое мнение — есть разные трассы — и не везде возможно проехать на тяжелом эндуро. Или же можно, но с огромными усилиями — где куда проще было бы на более легком мотоцикле.
Смотрел пару раз оффициальные заезды на GS — и там все сводилось в итоге к командной работе. Ибо мот тяжел — что бы тащить его в одиночку через препятствия.
Проффесионализм — он ведь разный бывает. Скажем человек откатал множество сезонов по Европейским дорогам, а тут обзавелся тяжелым эндуро и рванул за приключениями — вроде и опыт на мотоцикле есть — но как показывает практика — не раз поваляет мотоцикл, пока не наберется опыта именно с тяжелым эндуро в грязи.
Да, это без конкретной привязки к ролику — так как оный был выставлен как яркий пример — что в одиночку мот тяжеловат. И доставляет проблемы ездуну без опыта.
А ведь об этом и речь!
А наговорить типа — надо обучаться в спец-школе/не лезть в оффроад и т.д. — можно. Но сути того, что мот тяжеловат (и это не попытка обгадить сей продукт, а лишь констатация факта) не меняет!
Как выше писали — или нужно брать уроки мастерства езды на тяжелых эндуро и только потом лезть в оффроад. Либо катать по дорогам, Либо — как показано на видео — корячится поднимая тяжести. Или же начинать/катать на чем-нибудь полегче.
Но факт остается — тяжел в оффроад для НЕ профи.
Ну и маркетологи (не зря получающие свои гонорары) — пропихивающие идею о особенности покупки GS. Что прям новую жизнь покупаешь. Что не ты сам, а мотоцикл за тебя все изменит и БМВ об этом позаботятся. Прям магия какая-то! :)